Обзор и характеристики Renault Logan 2014


Осенью прошлого года на автозаводе в Тольятти был выпущен седан Рено Логан второго поколения. На новом автомобиле были установлены усовершенствованные двигатели, помимо этого, существенно изменился салон и внешний вид машины в целом. Стоит отметить, что европейские автолюбители могут приобрести такую модель всего за 7 тыс. евро. Первая модель Рено Логан была выпущена на платформе B0, и случилось это в далеком 2004 году, а уже через некоторое время машину для российских дорог стали собирать на столичном заводе «Автофрамос».

Впервые второе поколение Рено Логан автолюбители смогли увидеть на автосалоне в Париже. Также стало известно, что для российских автомобилистов этот автомобиль будут собирать на автозаводе в Тольятти, а если модель будет пользоваться спросом, то его сборкой займутся и в Ижевске.

Что касается внешнего вида, то каких-то кардинальных отличий от предшественника сразу отыскать нельзя, по крайней мере, на первый взгляд видится уже знакомый силуэт. Но если осмотреть автомобиль более тщательно, то можно заметить, что практически полностью изменились кузовные детали, включая незначительные элементы отделки.

Спереди Рено Логан сильно напоминает Лада Гранта, и это имеет логическое объяснение, поскольку оба автомобиля были выпущены на платформе BО. Помимо этого, на автомобиле изменилась оптика, которая стала более современной, а также установили новую радиаторную решетку, бампер и противотуманные фонари.

К незначительным недочетам можно отнести петли капота, которые имеют довольно странное крепление. Со стороны новый «Логан» может похвастаться более «надутыми» крыльями. Сзади автомобиль также немного видоизменился, но трудно объяснить, почему инженеры Рено убрали ручку багажника, что, несомненно, является незначительным, но минусом.

Размеры автомобиля также изменились. К примеру, высота машины уменьшилась, а длинна, наоборот увеличилась. Дорожный просвет остался прежним, и составляет приблизительно 15 см. Вес нового Рено Логан отныне будет составлять до 1200 кг, здесь всё зависит от комплектации.

Renault Logan 2014 - корма стала намного симпатичнее

Кардинально изменился салон, главным образом обращает на себя внимание заднее кресло с регулируемыми подголовниками, которое есть возможность складывать. Благодаря этому можно увеличить размер багажного отделения, который в стандартном виде составляет приблизительно 500 литров.

Новый Renault Logan - объем багажного отделения остался на прежнем уровне

Передняя панель автомобиля стала более функциональной, но ее отделка также как и прежде выполнена из пластика, однако качество пластика намного лучше. На передней консоли появился 7-дюймовый сенсорный монитор с современной аудиосистемой, навигатором и в качестве дополнения есть возможность использовать голосовое управление.

Renault Logan 2014 - салон

В отличие от своего предшественника в новой модели управлять системой кондиционирования стало намного удобней, так как изменилось ее местоположение. Кроме этого, передние кресла стали более комфортными, поскольку появилась дополнительная боковая поддержка, это позволяет водителю не ощущать неудобств во время движения. Существенным плюсом является и тот факт, что отделка салона выполнена из более качественных материалов, что позволило защитить автомобиль от лишнего шума.

Renault Logan 2014 - теперь задние кресла складываются, можно перевозить длинномерные грузы.

На сегодняшний день Рено Логан доступен европейским и российским автомобилистом в нескольких комплектациях. Базовая модель достаточно функциональна, однако при желании есть возможность добавить некоторые дополнительные опции.

Технические характеристики новой модели порадуют многих. Для европейских автолюбителей автомобиль может быть укомплектован одним из четырех видов двигателей. Стандартные модификации, как правило, оснащаются бензиновым мотором, объемом 1.2 литра и мощностью 75 л. с. В этом случае автомобиль может преодолеть расстояние в 100 км, затратив при этом всего 6 литров горючего.

Модели по более высокой цене оснащены турбированным трехцилиндровым двигателем объемом 0.9 литра, но за счет турбины автомобиль будет более динамичным, чем в базовой комплектации. Также представлены дизельные силовые агрегаты объемом до 1.5 литра и мощностью от 75 до 90 л. с. в зависимости от модификации.

При этом оба двигателя достаточно экономичны и на 100 км тратят все 4 литра горючего. Для российских автомобилистов данная модель доступна с двумя различными двигателями, объемом 1.4 или 1.6 литра и мощностью до 105 л.с.

В комплектации предусмотрена механическая коробка передач. Подвеска нового «Логан» не потерпела особых изменений. Спереди она осталась полностью независимой и дополнена специальными стойками МакФерсон и стабилизаторами.

Новый Renault Logan

Как показали проведенные тесты, автомобиль довольно уверенно ведет себя на дороге и как будто не замечает небольших препятствий, а в случае, если встречаются препятствия сложнее, автомобиль отлично с ними справляется благодаря амортизаторам высокого качества.

Во время движения по бездорожью машина ведет себя достаточно уверенно и предсказуемо. В завершении, можно сказать, что новый «Логан» 2013 будет отличным вариантом для всех автолюбителей благодаря своей доступной стоимости и высокому качеству. Российские автолюбители смогут приобрести автомобиль по цене от 330 тыс. рублей.

Похожие записи