Новый Hyundai Grand Santa Fe 2014


Hyundai Grand Santa Fe – это новый кроссовер с внедорожными способностями от корейского производителя, который по задумке компании заменит ix55 на российском рынке. Каким получился большой семиместный Grand Santa Fe, мы узнаем из этого обзора, в который будет включен небольшой тест-драйв, осмотр багажника, интерьера салона, дизайна кузова, а также плюсы и минусы Grand Santa Fe.

Дизайн автомобиля

Рецепт выхода нового кроссовера прост: корейские инженеры сконструировали его на базе предыдущего Santa Fe, который появился на российском рынке год назад. Если вы знакомы с оригинальным вариантом, то вы заметите, что в дизайне изменений почти нет, зато в габаритах он прибавил ощутимо. Grand шире своего предшественника на 5 мм и выше на 10 мм.

Главным изменением стала длина кроссовера, теперь она на 255 мм больше, чем у оригинального Santa Fe. Помимо массивного вида, можно выделить современную светотехнику, широкую радиаторную решетку и оригинальный бампер. В итоге, габариты Grand Santa Fe получились такими:

  • Ширина – 1885 мм;
  • Длина – 4915 мм;
  • Высота с рейлингами составляет 1695 мм;
  • Колесная база – 2800 мм;
  • Весит кроссовер от 1977 до 2117, в зависимости от опций;
  • Объем багажного отделения – 634-1842 л (с последним рядом и без него, соответственно).

Hyundai Grand Santa Fe 2014 - Багажное отделение

Внутри Grand Santa Fe

Салон кроссовера, по сравнению с маленькой версией, выглядит просторнее и комфортнее. Добавилось внутри пространства и пассажирам, и водителю. За рулем с комфортом может усесться водитель любых размеров. Да и сзади, даже Майкл Джордан смог бы удобно разместиться. Особенностью модификации стала возможность установить два огромных кресла вместо дивана в виде дополнительной (и платной) опции.

Hyundai Grand Santa Fe 2014 - Панель приборов

По слову «семиместный» вы уже наверняка поняли, что в автомобиль добавили третий ряд кресел. И, в отличие от многих автомобилей подобных размеров, в Grand Santa Fe третий ряд реализован действительно хорошо: вам не нужно будет ютиться и спасаться от приступов клаустрофобии. Исполнением салона Hyundai Grand Santa Fe 2014 почти идентичен с предыдущей версией: для пассажиров «галёрки» добавили раздельный кондиционер и подстаканники.

Что касается оснащения, то нового здесь не много: приборная панель получила стильные, глубоко утопленные колодцы. Необычный «змеиный» дизайн сохранился и в этой модели. Кнопки центральной консоли расположены удобно, а главное, интуитивно понятно. Santa Fe держит марку премиум-авто – кресла мягкие и удобные, их отделка приятна на ощупь, а качество кожи только восхищает. То же самое можно сказать и о материалах отделки стенок, потолка, приборов: невооруженным глазом видно, что внутри Santa Fe все сделано на совесть.

Hyundai Grand Santa Fe 2014 - Второй ряд сидений

Багажное отделение заслуживает отдельного внимания. Стандартного объема в 634 литра хватит наверно 90% владельцам Grand Santa Fe. Помимо возможности сложить третий ряд, конструкторы добавили места в автомобиль благодаря запаске, которая теперь находится под днищем авто.

Следуя стандартам 2014 года, инженеры оснастили дверь багажного отделения электроприводом. Все эти показатели делают автомобиль Grand Santa Fe отличным помощником в объемных перевозках, а также в дальних путешествиях.

Технические характеристики

Водители России смогут выбрать Hyundai Grand Santa Fe либо с дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 197 сил, либо бензиновый агрегат V-6 с объемом 3,3 литра, который выдает 270 сил.

Дизельный вариант интересен технологией турбонаддува с и измененной геометрией, низким расходом топлива (в смешанном цикле автомобиль тратит 7,6 литров на 100 км), а также 16 клапанами и непосредственным впрыском дизеля. Второй силовой агрегат будет заманчив по показателям мощности, но может расстроить 250-сильным ограничителем, такой мотор ест около 9 литров топлива на сотню.

Hyundai Grand Santa Fe 2014 - Вид сзади

Что касается транмиссии, то для обоих вариантов двигателей идет 6-ступенчатный автомат. Автомобиль изначально идет с полным приводом, который позволяет при расслабленном вождении легко преодолевать легкое и среднее бездорожье. Как видите, Hyundai Grand Santa Fe технические характеристики отлично гармонируют с габаритами автомобиля. Как же он показывает себя на деле?

Испытание на прочность

В управлении автомобиль хорош, что подтверждают и Grand Santa Fe 2014 отзывы водителей, которые уже успели опробовать его на российских дорогах. В чём автомобиль подкачивает, так это в шумоизоляции: после 2000 об/мин в салоне водитель и пассажиры могут «насладиться» мурлыканьем V6 (в бензиновом варианте это проявляется больше, чем в дизельном).

Руля автомобиль слушается отлично, несмотря на габариты, электронный усилитель отлично справляется со своей задачей. Как и подвески, которые съедают даже большие дефекты дороги, чем открывают водителю путь на бездорожье.

Hyundai Grand Santa Fe 2014

Модификации и цены

Сейчас нас ждет один из главных вопросов, который волнует большинство водителей. Как вы поняли по результатам, которые показал Hyundai Grand Santa Fe тест драйв, автомобиль получился отличным. Но сколько же такое счастье стоит в нашей стране? Цены следующие:

  • Базовая комплектация Active идет с агрегатом 2,2 литра и 197 силами. Сразу скажем, что все пять комплектаций идут с полным приводом, с 7 местами и с 6-ступенчатым автоматом. Active стоит 1 699 000 рублей;
  • Комплектация Family идет с таким же 2.2-литровым агрегатом. Цена – 1 799 000 рублей;
  • Средний вариант Grand Santa Fe 1 стоит 959 000 рублей и тоже оснащен двигателем 2.2;
  • Единственный вариант с бензиновым 3.3-мотором – это комплектация Style – 2 009 000 рублей;
  • Топовая комплектация High-tech стоит 2 069 000 рублей и идет с двигателем 2.2 литра.

Похожие записи