Cadillac CTS 2014 года – этот внушительный, почти 5-метровый, седан бизнес-сегмента для многих так и останется недостижимой мечтой. Вот он – достойный соперник европейских и японских моделей, ни в чем не уступающий им – ни в солидности, ни в престиже, ни в технических показателях, ни в роскоши, ни в оснащении! И его славные предки всегда подтверждали эту аксиому, ведь на поле боя выходит уже III поколение CTS.
Технические характеристики Cadillac CTS 2014
Тех, кто решился на приобретение Cadillac CTS, технические характеристики этого автомобиля однозначно впечатлят.
Габариты
Длина – 4 966 мм;
Ширина – 1 833 мм;
Высота – 1 454 мм;
Колесная база – 2 910 мм;
Колея задних колес – 1 568 мм;
Колея передних колес – 1 560 мм;
Клиренс – 140 мм;
Масса (снаряженная) – 1 640 кг;
Расход топлива – 12,4 л (город) и 7,9 л (шоссе);
Объем бака – 72 л;
Максимальная скорость – 180 миль в час;
Цена – от 1 995 000 руб.
Экстерьер
Внешность – первое, что видит потенциальный покупатель. Следовательно, ведя речь о Cadillac CTS, обзор данной модели вполне резонно начинать именно с «обертки».
В образе своем автомобиль остался верен старым канонам. В нем стремительность удивительно гармонично сочетается с некоторой угловатостью кузова. Покатый и очень длинный капот, рубленые передние крылья и оригинальный бампер отлично смотрятся вместе. Низ оптики остался прежним, однако ее верх заметно вытянулся и теперь залезает далеко на крылья.
Дневные ходовые огни выполнены в виде длинных вертикальных полос. Радиаторная решетка напоминает перевернутую трапецию и щеголяет двумя горизонтальными хромированными полосами, а также большой эмблемой. Воздухозаборник имеется, но он узкий и не слишком длинный.
В профиль заметно, что седан наклонен вперед, а его корма приподнята. Длинная продольная подштамповка, хромированные молдинги и 7-спицевые колесные диски наделяют автомобиль еще большим аристократизмом.
Корма очень покатая, с прямоугольными стопами, угловатой крышкой багажника, большими задними крыльями и 2-мя патрубками выхлопа в хромированной окантовке.
Двигатель
Как ни странно, однако те авто, что запланированы для поставки в Россию, американцы оснастили единственным, 2-литровым, бензиновым мотором. Хотя в арсенале имеются еще два 3,6-литровых агрегата.
Несмотря на, казалось бы, несолидную конструкцию рядного типа (продольное расположение цилиндров), из 4-х цилиндров, его технические показатели впечатляют. Система непосредственного впрыска, работающая вкупе с турбонаддувом, позволяет выжать с такого скромного объема 276 коней, которые движок выдает на 5 500 оборотах. Тяга тоже нешуточная – 400 «ньютонов»! И это в широчайшем рабочем диапазоне – от 1 700 до 5 500 оборотов.
Все это делает из Кадиллака настоящую ракету, способную легко разменивать сотку всего за 4,6 сек. Далеко не каждая «зажигалка» может поспорить в динамике с этим большим и тяжелым «зубром» из бизнес-сегмента. А обгоны на трассе на Cadillac CTS (расход топлива которого более чем приемлем) можно и вовсе превратить в забаву. Максимальная скорость составляет 274 км в час.
КПП
Для такого автомобиля «механика» не предусматривается в принципе – только автоматическая трансмиссия! В данном случае это 6-диапазонная АТ. Да, вполне вероятно, что на фоне иностранных конкурентов (особенно немецких), с их 8-диапазонными коробками, такой агрегат выглядит слабовато, но это ничуть не влияет на комфорт и динамику.
АКПП удивительно своевременно жонглирует передачами, моментально отрабатывает кик-даун. Кроме того, никаких разногласий между двигателем и АТ не обнаружено.
Привод и подвеска
Модного нынче переднего привода на Cadillac CTS не сыскать – покупатель может выбирать только между задним или полным. Что касается «ходовки», то она полностью независимая, с привычной уже схемой – спереди стоят стойки типа McPherson, тогда как сзади смонтирована независимая компоновка.
Тормозные механизмы у Кадиллака дисковые, с вентиляцией. А за управление в ответе электрический усилитель руля с филигранными настройками. Впрочем, стоит только провести тест драйв Cadillac CTS, и все сразу становится ясно.
Интерьер
Салон просто великолепен. Отличная задумка с дизайном торпедо, как будто стекающим к центральной консоли, выделяет эту модель из остальных. Приборная панель обладает отличным стилем, а еще удивительно информативна – вся масса данных, выдаваемых ею, не отвлекает от дороги и легко воспринимается. При этом она лишена модных нынче колодцев.
Хромированная окантовка рулевого колеса, центральной консоли, селектора КПП и вставок на торпедо выглядит гармонично – аляповатой ее никак не назвать. Огромный дисплей в центре панели смотрится весьма внушительно, а вот клавиши управления, с их подслеповатыми символами, различимы неважно. Дефлекторы обдува гармонично вписываются в интерьер.
Сиденья максимально удобны – в меру плотные, с отменной боковой поддержкой и качественным профилем. Обзорность неплоха, вот только длинный передний габарит в первое время постоянно приходится вычислять. Задний диван очень комфортабелен – уютный и мягкий, словно из мебельного гарнитура, к тому же места для ног там полно.
Оснащение и стоимость
Автомобиль реализуется дилерами в 4-х фиксированных комплектациях:
- Standard – 1 995 000 руб.;
- Luxury – 2 380 000 руб.;
- Performance – 2 590 000 руб.;
- Premium – 2 770 000 руб.
Причем первая из них доступна исключительно для заднеприводной модификации. Даже эта версия просто роскошна – безопасность на высочайшем уровне (подушки по кругу, ASR, EBA, EBD, ESP, ABS), регулируемая подвеска, искусственная кожа, би-ксенон, 2-зонный климат, парктроник, акустика BOSE и т. д.
Более дорогие комплектации отличаются полным приводом, натуральной кожей в отделке, навигационной системой, 3-зонным климат-контролем, камерой заднего вида и еще некоторыми девайсами.
>Итог
Cadillac CTS 2014, цена на который вполне соответствует статусу авто, способен удовлетворить любые запросы!