Немецкая автокомпания BMW постоянно борется за покупателей путем постоянной модернизации своих автомобилей. В этом году баварцы решили обновить одну из своих моделей, относящейся к серии «X», а именно BMW X3. Презентована рестайлинговая версия этого кроссовера была весной.
Поскольку это всего лишь рестайлинговая версия кроссовера второго поколения, то новый BMW X3 2014 маркировку кузова, введенную баварскими конструкторами, не поменял, кузов, как и дорестайлинговой модели, маркируется обозначением «F25».
По большому счету сверхзначительных переработок этот кроссовер не получил, и все же следует провести у BMW X3 обзор.
Габаритные размеры и экстерьер нового BMW X3 2014
Проведенный рестайлинг практически не затронул габаритные размеры автомобиля. Лишь немного увеличилась длина, а также поменялся у BMW X3 клиренс. Все важные габаритные параметры приведены в таблице:
Параметры рестайлингового BMW X3 | ||
Параметр | Ед. измерения | Показатель |
Длина | мм | 4657 |
Ширина | мм | 1881 |
Высота | мм | 1678 |
База колесная | мм | 2810 |
Дорожный просвет | мм | 204 |
Объем багажного отсека (мин., макс) | л | 550-1600 |
Диаметр разворота | м | 11,9 |
Снаряженная масса (зависит от тех. оснащения) | кг | 1660-1860 |
У BMW X3 рестайлинг коснулся и внешности. Спереди немного изменила форму радиаторная решетка, а также она обзавелась более широкой хромовой окантовкой. Головные фары получили еще больший «прищур» и подходят они теперь вплотную к радиаторной решетке. Опционально кроссовер может оснащаться полностью светодиодными фарами, а также противотуманками.
Передний бампер в ходе рестайлинга практически не изменился. Линии и формы его остались прежними, добавились только декоративные вставки в боковых воздухозаборниках.
В боковой части кроссовера к изменениям можно отнести только разве что несколько видоизмененные повторители поворотов, интегрированные в боковые зеркала. В остальном сбоку новая версия не отличается от дорестайлинговой.
Сзади же основным изменением является только немного изменившийся бампер. К тому же он стал несколько больше по габаритам, что и повлияло на увеличение длины кроссовера.
В целом, небольшая корректировка внешних элементов кузова Х3 приблизила его по виду к модели BMW X5.
Дополнительно рестайлинговой версии предлагаются два дизайнерских пакета: xLine и M Sport, которые позволяют сделать внешность кроссовера индивидуальной.
Интерьер нового BMW X3 2014
Интерьер кроссовера после рестайлинга изменился незначительно. Приборная доска осталась без изменений. Обшивка кожей и наличие мультифункции рулевого колеса у новинки входит в стандартное оснащение.
Внешность центральной консоли не поменялась, но поменялась ее начинка. Теперь кроссовер оснащается системой мультимедиа iDrive последнего поколения с функцией рукописного ввода.
Опционально же предлагается еще большее количество материалов и расцветок отделки салона, возможность оснастить автомобиль значительным количеством вспомогательных систем и функций.
Характеристики силовых установок
К нам кроссовер BMW X3 поступает только в полноприводном исполнении, о чем свидетельствует маркировка xDrive. Как и раньше к маркировке привода добавляется приставка, указывающая каким двигателем укомплектован кроссовер. Общим для всех доступных моторов является исполнение их по технологии TwinPower Turbo.
Если же рассмотреть у BMW X3 технические характеристики и показатели силовых установок, то изменения получил только один из доступных агрегатов – 2,0-литровый дизель xDrive20d. У этого мотора мощность повысилась до отметки в 190 л.с., при этом средний расход топлива BMW X3 с этой установкой снизилась до 5,0 литров.
Остальные двигатели остались без технического вмешательства. Всего же кроссоверу доступно три мотора, функционирующих на бензине и три – дизельных. Кроссоверы с бензиновыми агрегатами обозначаются, как xDrive20i, xDrive28i и xDrive35i. Первые два являются 2,0-литровыми с 4 цилиндрами, у третьего объем 3,0 литра при 6 цилиндрах. Показатели мощности у них составляют 184, 245 и 306 л.с.
Скоростной максимум для кроссовера с бензиновыми моторами колеблется от 210 до 245 км/ч, а набор скорости – от 8,2 до 5,6 секунды.
Среднее потребление бензина для 2,0-литровых моторов составляет 7,0 литра, двигатель с 3 литрами рабочего объема потребляет в среднем 8,3 литра.
Дизельных установок, доступных BMW X3 тоже три — xDrive20d, xDrive30d и xDrive35d. 4-цилиндровым и с объемом 2,0 литра здесь является только первый двигатель, два других – 6-цилиндровые, на 3,0 литра. 2-литровый, как уже говорилось, обладает мощностью 190 л.с. 3-литровые моторы развивают 258 и 313 л.с. соответственно.
Скоростные показатели дизельных кроссоверов сходны с бензиновыми, но ускоряются они немного быстрее и расходуют топлива меньше. Чтобы ускориться до «соточки» кроссоверам с дизелями нужно от 8,1 до 5,3 секунды. Среднее потребление дизтоплива колеблется от 6,0 до 5,0 литра.
Кроссоверы с маркировками xDrive20i и xDrive20d оснащаются механическими 6-ступенчатыми коробками. Для авто с другими остальных предусмотрена коробка-автомат на 8 ступеней.
Стоимость нового BMW X3 2014
Как и раньше, для BMW X3 комплектаций не предусмотрено. Есть стандартное оборудование, идущее со всеми авто и целый список опционального, которым можно оснастить авто за доплату.
Изменений, внесенных в ходе рестайлинга не так уж и много, но на BMW X3 цена несколько поднялась. В основном же на стоимость этого автомобиля влияет установленный двигатель. Цены на тот или иной кроссовер приведены ниже:
Стоимость BMW X3 (рестайлинговая версия) | |
Версия кроссовера | Цена в рублях |
Бензиновые | |
xDrive20i | 1 948 000 |
xDrive28i | 2 112 000 |
xDrive35i | 2 328 000 |
Дизельные | |
xDrive20d | 1 972 000 |
xDrive30d | 2 268 000 |
xDrive35d | 2 527 000 |