Японская компания Nissan все время старается содержать в своей линейке моделей авто, предназначенные для разных покупателей. В ее рядах имеются молодежные кроссоверы и хэтчбеки, внедорожники – для людей уже имеющих статус, простые и функциональные седаны, подходящие людям, которым комфортабельность и функциональность авто важнее всех других критериев. Представителем автомобилей для людей последней категории как раз и является недавно появившийся у нас Ниссан Сентра 2015.
Но, седан Ниссан Сентра новый только у нас, поскольку производство его налажено еще в 2012 год, но добиралась эта модель к нам что-то долго, поэтому и фигурирует этот седан на нашем рынке, как Nissan Sentra 2015.
И все же, модель является очень даже интересной, поскольку она хоть не обладает чем-то особенным, но именно из-за этого на нее и возможно будет спрос, ведь основным ее достоинством является все-таки функциональность, а не всевозможные «навороты», которые многим и не особо-то нужны.
Габаритные показатели
Итак, этот седан у нас позиционируется, как среднеразмерное авто со средней стоимостью. Рассчитан он на 5 пассажиров, при этом обладает неплохим багажным отделением. Габариты его полностью соответствуют указанному классу, все данные по этому авто сведены в таблицу:
Габаритные параметры Nissan Sentra 2015 | ||
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Длина | мм | 4625 |
Ширина | мм | 1760 |
Высота | мм | 1495 |
Колесная база | мм | 2700 |
Просвет дорожный | мм | 155 |
Объем грузового отсека | л | 511 |
Масса снаряженная | кг | 1202-1235 |
Объем бака | л | 52 |
Скорость максимальная | км/ч | 184-192 |
Расход средний | л на 100 км | 6,4 |
Стоимость | руб. | От 778 000 |
На показатели веса и максимальной скорости у Ниссан Сентра влияют предлагающиеся к этому авто две коробки передач.
Экстерьер
Внешне этот автомобиль скучным не назовешь, но и не обладает он чем-то выдающимся. Плавный профиль с аккуратными линиями вряд ли будет располагать к дерзкому поведению на дороге. Как раз наоборот, внешность выражает некую солидность, так что у Ниссан Сентра 2015 отзывы владельцев по внешности будут, скорее всего, противоречивые, одним он понравится, вторые сочтут его скучным.
Передок машины украшает широкая решетка радиатора в форме трапеции. Заделана решетка горизонтальными линиями с покрытием из хрома. Сама решетка заключена в довольно широкую окантовку, тоже хромированную.
Передние фары обладают треугольной формой с небольшими выступами по бокам. Бампер – широкий, с одним центральным воздухозаборником и двумя – небольшими, боковыми. В боковые заборники разместили круглые противотуманки.
Бок авто украшают штампованные линии, тянущиеся вдоль кузова. Задние блок-фары по размерам габаритные, раздельные и имеют солидный заход на крылья.
Задний бампер сделали массивным, хотя на нем ничего дополнительно не размещали, кроме защитной накладки внизу.
Интерьер
В салоне тоже все просто. Для отделки салона в большинстве доступных комплектаций предлагается ткань, хотя некоторые комплектации подразумевают наличие кожаного салона.
Передняя панель без особых изысков. Приборная доска – аналогово-цифровая, со всеми требуемыми датчиками и бортовым компьютером.
Верх консоли отведен под дефлекторы. Под ними располагается небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации с клавишами управления по бокам. Ниже – блок управления климатической системой. Далее следует плавный переход к центральному тоннелю, на котором располагаются небольшой вещевой бокс и рычаг КПП.
Техническое оснащение
У Ниссан Сентра 2015 комплектации и цены позволяют побрать авто с разным опциональным оснащением, а вот по поводу технической составляющей, то здесь все очень банально.
У Ниссан Сентра технические характеристики сводятся показателям только одной доступной силовой установки – 1,6-литрового бензинового «атмосферника» с показателем мощности в 117 л.с. Зато имеются две коробки передач к этому мотору – классическая «механика» на 5 скоростей, и входящий нынче в моду вариатор.
Комплектации и стоимость
Комплектаций у этого седана вполне предостаточно. Базовая комплектация имеет обозначение «Welcome» и доступна она только для авто с «механикой». Далее следуют 5 комплектаций – Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect и Elegance Plus Connect, которые доступны для авто с обоими видами КПП. Топовая комплектация имеет обозначение Tekna, она предназначается только для авто с вариатором.
Что касается оснащения, то авто базовой комплектации включает в себя:
- Системы (ABS, ESP, EBD);
- Рулевой электорусилитель;
- Электропакет;
- Аудиоподготовка;
- Мультируль;
- Кондиционер;
- Подогрев сидений;
Поскольку седан относится к средней ценовой категории, то и на Ниссан Сентра цена является посредственной. Самая маленькая стоимость у авто базовой комплектации – 778 000 руб. По мере увеличения оборудования, доступного в рамках той или иной комплектации, возрастает и стоимость.
Следует отметить, что большинство комплектаций доступно для версий с разными КПП, которые тоже влияют на стоимость, хоть и незначительно. За возможность владеть авто с вариатором придется доплачивать всего 35 000 руб.
Поэтому стоимость авто с комплектацией Comfort составляет 798 000-833 000 руб. Комплектация Elegance уже обойдется в 838 000-873 000 руб. Несколько дороже обойдется Elegance Plus – 858 000-893 000 руб. Авто, оснащенное оборудованием, входящим в комплектацию Elegance Connect стоит 878 000-913 000 руб.
Последняя из доступных для обеих версий авто комплектация Elegance Plus Connect обойдется в 893 000-928 000 руб.
Самой дорогой является версия в вариатором и топовой комплектацией Tekna. Она стоит 989 000 руб.