И снова бестселлер — обновленный Nissan Qashqai


При взгляде на новый Qashqai непременно возникает чувство дежавю, ведь он как две капли воды похож на представленный ранее X-Trail новой генерации.

И это неспроста. У обеих машин, кроме общего шасси, отныне унифицированы, помимо экстерьера и интерьера, еще и силовые структуры передка. А сделан такой шаг по совершенно банальной причине сокращения расходов на производство.

По большому счету, это одна машина с двумя вариантами кузова – полноценный универсал (X-Trail) и компактный хэтчбек (Qashqai), собственно именно поэтому версия Qashqai+2 уходит в прошлое, а за семиместность будет отдуваться старший брат.

Колесная база Nissan Qashqai 2014 осталась без изменений – 2630 мм, а вот остальные габариты изменились, хоть и не на много. Так, длина и ширина выросли до 4379 мм и 1803 мм соответственно, а высота немного сократилась – до 1600 мм.

Салон укрупнился также незначительно: для задних седоков прибавился 1 см расстояния до передних кресел и убавилось 2 см между дверными подлокотниками, а для передних – плюс 1.5 см ширины на уровне плеч.

Интерьер Nissan Qashkai

В салоне, прежде всего, на себя обращает внимание качество материалов и, как следствие, ощущение солидности. Ко всем кнопочкам и рукояткам, отныне, нужно прилагать приятные выверенные усилия, а вся «торпедо» выполнена из мягкого пластика.

Приборная панель обзавелась 5-дюймовым экраном с приличной графикой, за доплату доступно новое поколение системы Nissan Connect, которую венчает 7-дюймовый touch-дисплей. Также список опций пополнился светодиодными фарами, самопарковщиком, системами распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой и мониторинга слепых зон.

Электромеханический привод ручного тормоза позволил сэкономить пространство и место обычного «ручника» заняли два подстаканника.

В общем и целом же салон, несомненно, хорош, но потолочный плафон от бюджетной Almera и наличие автодоводчика только у водительского стекла немного портят картину.

Багажное отделение Nissan Qashkai

Багажное отделение Nissan Qashqai 2014, в европейской спецификации, увеличилось до 430 л. и обладает удобным «погребом»-подпольем, которое у российских машин, как и до этого, выделено для полноразмерного запасного колеса.

Новоиспеченная модульная «тележка» CMF по части «железа» практически повторяет прежнюю платформу С, принципиальные отличия будут лишь в комплексе электронного оборудования.

Также следует отметить, что на ближневосточный, российский и южноафриканский рынки Qashqai, как и прежде, будет поставляться с «многорычажкой» сзади. А вот для бережливых европейцев, для пущей экономии, устанавливается полузависимая задняя подвеска.

Кроме того, скромный кроссовер обзавелся нескромными двухпоршневыми амортизаторами (такие устанавливают на автомобили Infiniti), которые, в зависимости от дорожного покрытия, становятся мягче или жестче. Двумя режимами работы – Sport и Normal – может похвастать и электроусиленный руль.

В целом, для модели Nissan Qashqai 2014, доступны 4 силовых турбоагрегата. Два бензиновых четырехцилиндровых из семейства DIG-T: 115-сильный 1.2 и 1.6 на 150 «сил». А также два мотора на тяжелом топливе: 1.5-литровый, развивающий 110 л.с. и 130-сильный, объемом 1.6 л.

На российском же рынке можно заказать только младший бензиновый и старший дизельный двигатели, кроме того, в строю останется атмосферный бензиновый мотор 2.0.

Трансмиссионный выбор сводится к механической КПП с шестью ступенями и новому поколению бесступенчатого вариатора Xtronic, который получил более широкий силовой диапазон и, отныне, умеет имитировать смену передач во время активной езды. Задняя ось, как и прежде, задействуется при помощи многодисковой муфты.

Nissan Qashkai - второе поколение кроссовера

Из новинок можно также отметить подвижные жалюзи радиаторной решетки, которые закрываясь улучшают аэродинамику. Однако доступны они будут только на дизельных модификациях с «ручкой», дабы позволить бережливым европейцам сэкономить еще больше топлива.

Второй ряд сидений Nissan Qashkai 2014

Ценообразование производитель обещает оставить на прежнем уровне, лишь с незначительным подорожанием. Однако, на российском рынке может сложиться неоднозначная ситуация: в скором времени в продажу поступит бюджетный Nissan Terrano (Renault Duster с японским шильдиком) и, концерну нужно будет максимально развести эти модели.

А сделать это возможно только лишь заметным удорожанием Кашкая относительно нынешнего поколения, цены на которое стартуют с отметки в $22000. Машина же прежней генерации продержится в продаже до лета – пока не начнутся поставки новых автомобилей английской сборки.

Похожие записи