Забавная особенность хот-догов. Съешь дюжину маленьких смоки, и никто и глазом не моргнет. Съедаем столько же венских «Кегель», и люди начинают задавать вопросы типа: D нужна ли ему скорая помощь? Кто-нибудь может запереть двери? и Do у нас есть еще хот-доги? Countryman последнего поколения, пока самый большой в Mini, наконец-то стал big sausage. Он на 5,3 дюйма длиннее, на 0,9 дюйма шире и почти на 4,0 дюйма выше, чем раньше. Помимо эмблемы Countryman и культовой круглой комбинации приборов, называть этот 14,6-футовый автомобиль «Mini» кажется совершенно неправильным. Увы, 312-сильный внедорожник John Cooper Works, на котором мы ездили в Португалии, доказал, что, несмотря на все лишнее, это все равно весело.
Обновленный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом оснащен переработанной головкой блока цилиндров, которая использует цикл Миллера, переработанными впускными отверстиями и камерами сгорания, а также теперь имеет портовый впрыск топлива наряду с непосредственным впрыском. Иначе известном как B48A20T2, он выдает на 11 лошадиных сил больше, этот пик достигается на 750 оборотов в минуту позже, чем у предыдущего агрегата, и уверенно держится на красной отметке в 6500 оборотов в минуту. Крутящий момент падает с 331 до 295 фунт-фут, но передается на колеса семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая заменяет предыдущую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.
Он работает быстро, особенно на пониженных передачах. Двойное сцепление не переключит передачу автоматически на redline, если вы пренебрегаете подрулевыми переключателями в ручном режиме. Если забыть нажать кнопку переключения передач «вверх», получится автомобильный эквивалент gif facepalm. Длительное нажатие левой подрулевой кнопки активирует режим Boost, который на самом деле просто по-другому называется спортивным режимом, поскольку он настраивает водителя на 10 секунд наиболее агрессивной езды.
Гаджеты Go-Go
Захватывающий гул и хрипловатое журчание выхлопных газов, которые являются саундтреком к режиму картинга, к сожалению, полностью искусственны. С водительского сиденья «Кантримен» звучит так, словно он на сцене в «Ниволет Пасс» The Italian Job, но со стороны драма не более густая, чем усы Эдварда Нортона.
Самый спортивный Countryman — это также самый комфортабельный John Cooper Works (JCW) на сегодняшний день. Адаптируясь к размерам и стилю модернизированного BMW X1 (его собрата на платформе UKL), колесная база Countryman стала на 0,9 дюйма длиннее, чем раньше. Некоторые резкости JCW были сглажены, что облегчило быструю езду. Опорная стойка над двигателем помогает настроенной JCW адаптивной подвеске M, позаимствованной у своего аналога BMW, обеспечивать восхитительное и прогрессивное демпфирование.
Частично улучшенная управляемость автомобиля обусловлена отказом от шин со спущенным ходом. Countryman получил шины немного шире, а колесные варианты варьируются от 17 до 20 дюймов. На JCW, на котором мы ездили, была установлена резина Pirelli P Zero PZ4 245 / 45R-20 на дополнительных колесах JCW с флагманскими спицами. Стандартные 19-дюймовые колеса, вероятно, обеспечат превосходную езду, но дизайн флагманских спиц 20-х годов слишком крут, чтобы отказаться от него.
К сожалению, рулевое управление оставляет желать лучшего с точки зрения тактильности и непосредственности, которые мы ожидаем от спортивной машины. Стандартная система полного привода ALL4 допускает довольно агрессивную тактику, и хотя режима дрифта, в котором можно маневрировать, нет, контроль тяги и устойчивости можно отключить, чтобы обеспечить более широкий спектр маневров. Кроме того, дорожный просвет нового JCW в 8,0 дюймов, сохраняющий форму енота, на 1,5 дюйма выше предыдущего. #Сохранитькритерии.
В результате редизайна и модернизации Countryman JCW стал немного тяжелее; по нашим оценкам, он увеличился примерно на 100 фунтов. 15,2-дюймовые передние роторы имеют вентиляцию и поперечные отверстия — они немного больше, чем у 453—сильного BMW M2, — и фиксируются ярко—красными суппортами, выкрашенными в красный цвет Чили. Нам придется подождать, пока мы не протестируем его, чтобы точно сказать, соответствует ли система остановки большего размера и новые шины 161-футовой остановке предыдущего автомобиля на скорости 70 миль в час.
Звон-звон-звон
Внутри Countryman JCW снова создан для развлечения. Экран за рулевым колесом исчез; вместо него вы получаете небольшой головной дисплей. Информационно-развлекательная экосистема Countryman находится внутри 9,4-дюймового круглого OLED-сенсорного экрана в центре приборной панели.
Каждый из восьми режимов езды (картинг, базовый, Зеленый, яркий, неподвластный времени, персональный, баланс и трасса) иллюстрирован характерными темами, выделенными данными и звуковым сопровождением. Переведите его в режим картинга, и вы увидите гигантский цифровой тахометр и спидометр под дурацкий звуковой эффект «Yahoo!». После второго прослушивания он действительно начинает звучать как крик Вильгельма, но вы можете отключить эти джинглы, которые также прерывают музыку при смене режимов движения.
Мы обнаружили, что программное обеспечение легко перегружается, как шнурок, используемый в качестве ремня безопасности. У нас было несколько случаев, когда навигационная система отставала, из-за чего мы пропускали поворот, поскольку дополненная реальность внутри видеорегистратора имела приоритет. На этом дисплее многое происходит, поэтому, хотя он невероятно детализирован и на него приятно смотреть, догонять его приходится медленно.
К счастью, в этом минимальном наборе есть физические кнопки: одна для выбора парковки; ручка регулировки громкости, до которой легко дотянуться переднему пассажиру; и тумблеры зажигания, выбора передачи и режимов движения. Парковочные камеры, аварийные огни и система размораживания передних и задних колес также оснащены кнопками. Остальные элементы управления находятся на рулевом колесе или в цифровом интерфейсе.
Также есть три темы для внешнего освещения, которые меняют дизайн светодиодных передних и задних фонарей. Различные сектора дневных ходовых огней будут загораться, чтобы придать автомобилю более спортивный вид, но это можно настроить только при выключенном автомобиле.
Countryman JCW производит хорошее впечатление благодаря материалам салона, но только выше пояса. Хотя приборная панель покрыта слоями «экологически чистых» материалов, ниже этой области все становится из пластика — такого, который становится глянцевым от жирных пальцев после обеда в фаст-фуде. На центральной консоли не так много места для хранения, поскольку центральный подлокотник не является контейнером, но Mini говорит, что это место может быть оборудовано настраиваемыми грузовыми модулями.
Задние пассажиры найдут отличное пространство для маневра, но люди ростом шесть футов будут касаться коленями спинки водительского сиденья позади водителя ростом шесть футов. Как и у многих его малолитражных конкурентов, открывание / закрывание форточек и окон — единственные элементы климат-контроля для людей, едущих в автобусе. Есть два порта для зарядки USB-C и откидной подлокотник со встроенными подстаканниками. Багажное отделение за задними сиденьями просторное, отчасти благодаря дополнительному глубокому отсеку под полом.
Сколько вы платите за игру
Подобно тому, как вы едите слишком много хот-догов, цены Countryman JCW могут вызвать у вас легкую тошноту. Цена JCW начинается с 47 895 долларов, что значительно увеличивает расстояние между ним и BMW X1 M35i xDrive стоимостью 50 895 долларов. Это на 8000 долларов дороже, чем обычный 241-сильный Countryman S, у которого тоже есть полный привод. Также стоит рассмотреть возможность выпуска полностью электрического Countryman S E All4 за 46 195 долларов.
Однако начните добавлять в JCW дополнительные комплекты оборудования для улучшения колес, панорамного люка в крыше, увеличенных тормозов и дополненной реальности, и спортивный Mini будет стоить столько же, сколько Genesis GV70 среднего уровня. Тем не менее, учитывая недавнюю потребность в скорости в сегменте роскошных малолитражек, полностью укомплектованный JCW по-прежнему кажется значительно более выгодным предложением, чем его более дорогие конкуренты, такие как $ 57 600 Mercedes-AMG GLA35 и $ 60 тыс. GLB35.
Countryman JCW — это наше первое знакомство с Mini нового поколения. Он беззаботный и веселый, с хорошей мощностью и мощными тормозами, оснащенный серьезным оборудованием, подтверждающим его название. Стиль и пространство внутри кабины также более чем соответствуют мантре. Тем не менее, когда Countryman поступит в продажу этой весной, мы задаемся вопросом, не вызовет ли у покупателей несварение желудка более высокая цена на этот более крупный Mini.