Первое поколение японской машины появилось довольно давно – в Европе компактное авто можно было приобрести, начиная с 1990 года. Японец давно заслужил звание легенды, а благодаря обновленной версии Mazda MX-5 2013 года этот показатель еще улучшился.
Внешний вид Mazda MX-5 2013
Одна из главных особенностей Мазда МХ5 2013-2014 – ее внешность, которая идеально сочетает в себе десятки лет традиций японской автомобильной промышленности и современный спортивный стиль.
Обновленная версия еще больше идеализировала образ машины, благодаря появлению мелким аэродинамическим элементам нового бампера, значительно более крупному обтекателю, иному дизайну противотуманных фар и воздухозаборника. Бока и корму автомобиля решили не менять, конечно если не считать появление колесных дисков нового дизайна в сочетании с шинами 16,17,18 размеров.
Для тех, кто решил покататься на авто большой компанией, ждет большое разочарование – обновленный родстер Мазда МХ 5 предназначен только для двух человек и обладает такими габаритами:
- длина автомобиля – 4.020 метра,
- ширина – 1.720 метра,
- высота – 1.245 метра,
- колесная база – 2.330 метра.
Спортивный стиль диктует небольшие значения дорожному просвету японскому компакту – клиренс транспортного средства составляет всего 136 мм.
Салон
В салоне японской машины также заметны изменения, по сравнению с предыдущим поколением: панель приборов была полностью переработана и теперь информация с нее значительно лучше читается. Кресла стали удобнее и комфортнее – фиксация корпуса человека на крутых поворотах поражает.
Отделка салона стала более красочной и разнообразной, благодаря появлению мелких деталей, а внутренняя часть дверей теперь оснащена удобными подлокотниками. Появились мелкие, но очень приятные детали – подсветка различных зон салона или специальное место для отдыха ноги водителя.
Технические характеристики Мазда МХ5 2013-2014
Для отечественного потребителя технические характеристики автомобиля немного урезаны. Так, на территории Российской Федерации автомобиль доступен только с одним вариантом бензинового двигателя, хотя есть возможность выбора коробки передач между автоматом и механикой.
Единственный силовой агрегат имеет объем 2.0 литра и мощность 160 лошадиных сил. Максимальная скорость 218 км/ч с механикой и 194 км/ч с акпп. Динамика разгона такая: автомат разгоняет родстер до 100 км/ч за 8.9 секунды, мкпп за 7.9 секунды. Расход топлива достигает значений в 10.9 литра.
Подвеска Mazda MX5 2013-2014 была обновлена: теперь спереди стоят двойные треугольные рычаги, сзади более стандартно – многорычажная конструкция. Подвеска автомобиля довольно жесткая, что показывают как отзывы владельцев, так и тест-драйвы от специалистов. Но такой подход традиционно применяется в спортивных транспортных средствах и японцы не стали придумывать велосипед.
Вариантов комплектаций всего две: стоимость «Sport» составляет 1 301 000 рублей, купить «Comfort» можно за 1 308 000 рублей. Как видно из значений, цена за оба варианта не очень различается, что дает примерно одинаковые результаты продаж автомобиля в любой комплектации.
Первый вариант родстера включает в себя:
- ксеноновые и противотуманные фары,
- складывающаяся крыша с электрическим приводом,
- климатическое оборудование,
- внешние зеркала с электроприводом и системой обогрева,
- стеклоподъемнике на дверях, круиз-контроль,
- подогрев сидений и регулировка кресла водителя,
- передние и боковые подушки безопасности,
- полный комплект электронных систем безопасности.
В более дорогую комплектацию входит мощная аудиосистема и отделка салона натуральной кожей.
Новая Мазда гармонично вписывается в общую историю развития марки, так как не разочаровывает своих владельцев практически ничем. Единственный минус – автомобиль не совсем удобен для повседневной езды, так как жесткая подвеска не сильно располагает к постоянному и неспешному перемещению между магазинами.
Новое поколение Мазда МХ5 2013-2014 — транспортное средство для людей, которые любят скорость, динамику и экстремальный стиль вождения. Именно здесь скрыт потенциал автомобиля, за который его так любят во всем мире.