Клапан Mighty Fumoto: замена масла стала проще [обзор]


Вы можете поблагодарить нас позже, так как этот маленький клапан практически исключает разочарования при замене масла

Клапан Fumoto

Клапан Fumoto может показаться забавным названием для небольшого латунного фитинга, но при замене вашего собственного масла он имеет огромное значение. Попрощайтесь с брызгами горячего масла на руки и пятнами отработанного масла на подъездной дорожке. Как только вы установите сливной клапан Fumoto на масляный поддон, все ваши проблемы с заменой масла будут связаны с зеркалом заднего вида.

Замена масла

Давайте будем честными, самым большим препятствием для замены масла самостоятельно после попадания под автомобиль является доступ к пробке сливного поддона. Сначала вы ослабляете плотную сливную пробку с помощью гаечного ключа. Снимая пробку рукой, вы никогда не знаете, когда ослабнет последняя резьба и из масляного поддона потечет пробка вместе с большим количеством масла. Надеюсь, вы правильно рассчитали траекторию движения, но у меня всегда случается случайная утечка масла на подъездную дорожку или на меня.

Клапан слива масла Fumoto

Клапан Fumoto приходит на помощь. Этот клапан предназначен для установки вместо пробки масляного поддона. Так что это решение по принципу “один раз — и готово”. Рычаг на клапане поднимается, позволяя клапану повернуться против часовой стрелки для открытия. К ниппелю на конце клапана можно прикрепить небольшой отрезок трубки, чтобы направлять поток масла в сливной поддон и избегать попадания брызг. Чтобы закрыть клапан, поворачивайте его по часовой стрелке до щелчка, пока рычаг не войдет в выемку клапана. Зафиксированный на месте рычаг не будет вращаться, пока вы не поднимете его вверх.

клапан с нейлоном

Дополнительная безопасность: зажим Fumoto

Большинство клапанов Fumoto теперь поставляются с нейлоновым зажимом, который устанавливается вокруг клапана, чтобы предотвратить случайное попадание дорожного мусора на рычаг и открытие клапана. За все годы наблюдения за работой клапана Fumoto я ни разу не видел, чтобы он случайно открылся, но зажим служит дополнительной страховкой.

Рекомендации Fumoto для бездорожья

В зависимости от области применения клапан будет выходить чуть дальше оригинальной сливной пробки. Если вы едете по бездорожью или по дорогам с большим количеством гравия, вы скорее всего ударитесь обо что-нибудь деталями подвески, чем о сливной клапан. На некоторых автомобилях вам придется убедиться, что между опорными пластинами и масляным поддоном достаточно места для клапана Fumoto.

Типы клапанов Fumoto

Для автомобилей выпускаются три основных клапана Fumoto. В оригинальном стандартном клапане выход масла находится в нижней части клапана. В серии “S” в нижней части клапана имеется небольшой патрубок, позволяющий присоединять к патрубку шланг для подачи масла без каких-либо брызг или беспорядка. (Я обычно рекомендую серию “S».) Серия “N” имеет более длинный патрубок для промышленного использования. Он выступает ниже масляного поддона и увеличивает риск попадания дорожного мусора в клапан. В большинстве случаев для наших легковых и грузовых автомобилей более длинный патрубок не требуется.

Дополнительные опции клапана Fumoto

Клапан Fumoto sx

Но производитель также предлагает клапаны серии SX. Этот прямоугольный клапан после затяжки может поворачивать ниппель на 360 °, чтобы избежать любых близлежащих препятствий.

Теперь они также предлагают серию компактных сливных клапанов BSX для мотоциклов и других небольших двигателей.

Инструкция по установке клапана Fumoto

Клапан Fumoto с омывателем

  1. Безопасно заберитесь под масляный поддон и убедитесь, что установленный клапан не наткнется на какие-либо препятствия.
  2. Снимите имеющуюся сливную пробку и дайте старому маслу полностью стечь.
  3. Очистите выпускное отверстие сливной пробки и удалите всю грязь или мусор.
  4. Сливной клапан Fumoto поставляется с шайбой из синего волокна. Обычно вы пользуетесь этой шайбой, если в вашем оборудовании не используется коническая сливная пробка или уплотнительное кольцо. Убедитесь, что клапан может свободно поворачиваться.
  5. Плотно затяните палец клапана, убедившись, что вы не перекрутили резьбу в блоке.
  6. Используйте гаечный ключ на корпусе клапана, чтобы затянуть его еще на 1/4 оборота. Не используйте гаечный ключ на шестигранной гайке, прикрепленной к нижнему ниппелю, для затягивания клапана.
  7. Убедитесь, что клапан находится в закрытом и заблокированном положении. Установите зажим рычага.
  8. Долейте масло в количестве, указанном производителем.
  9. Проверьте, нет ли утечек.

предупреждение о клапане fumoto sx

Вы знаете, что он вам нужен

Компания Fumoto настолько уверена в своем продукте, что предлагает первоначальному покупателю ограниченную пожизненную гарантию на дефекты и качество изготовления. Компания Fumoto утверждает, что продано более 10 миллионов таких клапанов, поэтому многим нравится более простой способ замены масла. Не пора ли и вам сделать то же самое?

Похожие записи