Kia Soul GT-Line 2020: у этой бюджетной коробки есть настрой


Kia Soul 2020
Плюсы
  • Выдающийся дизайн
  • Дизайн-передняя часть салона
  • Много места
  • Доступные высокотехнологичные функции
Минусы
  • Силовой агрегат с турбонаддувом — это недостаток
  • Расширенные функции безопасности являются дополнительными

Хомячки из Kia Soul последнего поколения сбежали из города. Почему? Новый Soul их отпугнул. Целью создания этих милых грызунов было привлечь молодых водителей к квадратному автомобилю.

Сейчас все по-другому. Все знают о Soul, но они знакомы с симпатичной версией. Совершенно новый Kia Soul 2020 года выпуска демонстрирует новую сторону машины — более острые, агрессивные грани, доказывающие, что идти наперекор тенденциям — это хорошо.

Хэтчбек? Внедорожник? CUV? Технически можно утверждать, что Soul — это все это. Классификация не важна, потому что вы получаете лучшее из всех миров. Благодаря своим малолитражным размерам цена начинается с доступных 17 490 долларов за базовую комплектацию LX. Переходите на GT-Line Turbo, автомобиль, который мы тестировали неделю, и вы увидите стартовую цену в 27 490 долларов. По сегодняшним стандартам это все еще доступно.

Очевидно, что американские потребители придерживаются своих кроссоверов. Но в отличие от внедорожников, которые твердо придерживаются рецептуры, Soul, особенно в комплектации GT-Line, ломает стереотипы, чтобы дать покупателям возможность увидеть, как выглядит весело, дешево и универсально. С этой точки зрения она великолепна, но не идеальна.

Дизайн интерьера и экстерьера

Старый Soul был коробкой на колесах, как и новый. Глядя на Soul, можно перенестись в начальную школу, когда тебе приходилось иметь дело с этими ужасными квадратными коробками из-под молока. Просто добавьте четыре колеса.

Хотя общий силуэт не изменился, изменилось почти все остальное. Фары переместились вниз по передней панели, а тонкие дневные ходовые огни теперь подключены через решетку толщиной с бумагу. Сзади задние фонари имеют форму хоккейной клюшки, которая соединяется вверху.

Kia Soul 2020
Джоэл Патель / Digital Trends

У Soul 2020 года более мускулистый внешний вид, который резко контрастирует с очаровательным внешним видом модели прошлого поколения. Вы также можете дополнить Soul двухцветной цветовой гаммой для придания дополнительного характера.

Выбирайте либо X-Line, либо одну из комплектаций GT-Line, и ваш малолитражный CUV будет оснащен уникальным обвесом. X-Line производит впечатление внедорожника CUV со специальными 18-дюймовыми колесами, рейлингами на крыше и облицовкой кузова. Две комплектации GT-Line отличаются спортивным дизайном, а GT-Line Turbo получил отличные колесные диски, красные значки, черную отделку и выхлопную трубу по центру.

Kia Soul 2020
Джоэл Патель / Digital Trends

Люди могут расходиться во мнениях по поводу внешнего дизайна Soul, но эта коробка привносит тепло внутрь. Места для ног и головы в обоих рядах предостаточно, и даже самые высокие пассажиры забывают, что их разместили сзади. Полезность не менее впечатляет, поскольку Soul может перевозить 24,2 кубических фута груза за задними сиденьями и вмещает в общей сложности 62,1 кубических фута груза. Эти показатели делают Soul одним из самых вместительных вариантов в сегменте, опережая Hyundai Kona, Nissan Kicks и Honda HR-V.

Во всей этой утилитарности по-прежнему присутствует элемент веселья. От треугольных вентиляционных отверстий до объемной отделки дверной ручки и динамиков салон Soul выглядит шикарно, но при этом функционально. Наш Soul GT-Line Turbo оснащен подсветкой настроения, которая соответствует ритму музыки в разных цветах или тематиках, таких как “Полуночный город”, “Кафе” и “Романтика”.

Kia Soul 2020
Джоэл Патель / Digital Trends

Несмотря на вместительность, Soul является доступным средством передвижения, поэтому в нем разбросана изрядная доля жесткого пластика и грубых материалов. Тем не менее, ничто из этого не кажется дешевым. Для автомобиля стоимостью менее 29 000 долларов Soul GT-Line Turbo выглядит хорошо спроектированным. Кожаные и матерчатые сиденья прочные, но удобные, а сиденья с подогревом прогревают вашу спину быстрее, чем гидромассажная ванна.

Шум шин и ветра может нарушать тишину на скоростях на шоссе, а сиденья в самом низком положении кажутся довольно высокими. Конечно, это не может быть недостатком для потребителей, жаждущих такого ощущения от CUV.

Технические характеристики

Kia действительно заставляет вас лезть далеко в карман, чтобы воспользоваться лучшими техническими функциями, но эта экономичная коробка оснащена множеством технических стандартов. Большинство комплектаций оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном, который включает в себя как Apple CarPlay, так и Android Auto. В этом нет ничего необычного, поскольку почти каждый конкурент может сравниться с этим.

Душа по-настоящему напрягает мускулы, когда ты начинаешь подниматься выше по пищевой цепочке. Модели EX и GT-Line Turbo оснащены массивным 10,25-дюймовым сенсорным экраном и отличной информационно-развлекательной системой Kia UVO. Это один из самых больших экранов, которые вы найдете в сегменте, он легко превосходит доступный 8-дюймовый экран в Hyundai Kona и 7-дюймовые сенсорные экраны в Nissan Kicks и Honda HR-V. В качестве дополнительного преимущества вы получаете беспроводную зарядку благодаря увеличенному экрану.

Kia Soul 2020
Джоэл Патель / Digital Trends

После долгого использования обеих систем принять это простое решение. Приобретите экран большего размера с диагональю 10,25 дюйма. Стандартный 7-дюймовый аппарат является базовым – iPhone 6 уровня basic. 10,25-дюймовый экран с системой UVO — настоящее сокровище, обеспечивающее четкое изображение в интуитивно понятном формате. Благодаря сверхширокой длине три действительно полезные функции — навигация, аудио и погода – находятся в центре внимания. Если что-то из этого кажется неважным, есть множество вариантов настройки, которые позволят вам расставить приоритеты по своему усмотрению.

Список функций безопасности Soul повторяет ту же траекторию, что и его информационно-развлекательные системы. Все, что вы получаете в базовой комплектации, — это камеру заднего вида. Чем выше вы поднимаетесь по карьерной лестнице, тем больше получаете, поскольку GT-Line Turbo оснащен практически всем, что только можно найти под солнцем, включая мониторинг слепых зон, обнаружение пешеходов и систему помощи при удержании полосы движения. В комплект безопасности также входит выдвижной головной дисплей.

По большей части все функции системы помощи водителю работают так, как должны, за исключением системы помощи при удержании полосы движения. Этот придурок вырвет руль у вас из рук, чтобы не дать вам выехать на другую полосу. Некоторым придиркам экран головного дисплея тоже может показаться дешевым. Возможно, это правда, но она работает, и этой функции вы не найдете в Honda HR-V и Nissan Kicks.

Опыт вождения

Для Soul доступны два силовых агрегата. Пять из шести комплектаций оснащаются 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает в паре с бесступенчатой коробкой передач, которую Kia называет “интеллектуальной регулируемой коробкой передач”, или IVT.

Только GT-Line Turbo имеет другую комплектацию. Эта комплектация оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Двигатель также поставляется с уникальной трансмиссией в виде семиступенчатой коробки с двойным сцеплением.

Kia Soul 2020
Джоэл Патель / Digital Trends

С 54 дополнительными лошадьми и коробкой передач с двойным сцеплением можно было бы ожидать, что GT-Line Turbo будет передовиком производительности. И вы были бы правы. Но у силового агрегата есть несколько серьезных недостатков, которые подчеркивают, насколько на самом деле нетривиален малолитражный CUV.

Энергичному мотору не хватает рычания, но то, как он сбрасывает мощность одним мощным рывком вместо нескольких плавных глотков, вызывает раздражение. Проблема усугубляется из-за коробки передач с двойным сцеплением, которая медленно переключается, неуклюжа на низких скоростях и быстро обеспечивает неожиданный всплеск мощности. Нажатие на газ до упора не приводит к мгновенному увеличению мощности, что усложняет ситуацию с парковкой.

Дорогую комплектацию GT-Line Turbo легко приобрести.

В дополнение к двигателю GT-Line Turbo оснащен более прочной подвеской. Езда жесткая, но Soul не чувствует себя гибким на поворотах, поскольку квадратный дизайн ограничивает истинный потенциал производительности. На поворотах Soul демонстрирует крен кузова, приличествующий малолитражному CUV, а шины Goodyear Eagle Touring GT-Line Turbo не внушают доверия.

По иронии судьбы, компоновка Soul только с передним приводом не является препятствием для заключения сделок. Другие малолитражки, такие как Nissan Kicks и Toyota C-HR, также имеют только передний привод. Дорожный просвет по-прежнему составляет 6,7 дюйма, что является приличным показателем для борьбы со снегом. Однако, если вы хотите получить какие-либо реальные внедорожные возможности, вам придется присмотреться к Jeep Renegade.

Учитывая проблемы с трансмиссией и дополнительную тряску на дороге, которая не воплощает реальный спортивный потенциал, дорогая комплектация GT-Line Turbo Trim — это легкий выбор.

Расход топлива и безопасность

Агентство по охране окружающей среды оценивает стоимость Kia Soul 2020 года до 31 миль на галлон вместе взятых (29 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе) при оснащении 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и вариатором. Если вы выберете более спортивную комплектацию GT-Line Turbo с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, то получите 29 миль на галлон вместе взятых (27 миль на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе).

Это неплохие показатели для сегмента малолитражек, но они действительно придают дух Nissan Kicks, который оценивается в 33 миль на галлон вместе взятых, и новому Hyundai Venue, который оценивается в 32 миль на галлон вместе взятых. Но Soul немного эффективнее, чем Honda HR-V и Hyundai Kona, у которых суммарный показатель экономии топлива составляет 30 миль на галлон.

Поскольку Soul 2020 модельного года совершенно новый, трудно сказать, насколько надежным автомобиль будет в будущем. На малолитражный CUV предоставляется одна из самых длительных гарантий на рынке: 10-летняя гарантия на трансмиссию протяженностью 100 000 миль и пятилетняя ограниченная гарантия протяженностью 60 000 миль. Это лучше, чем то, что вы найдете на автомобилях Nissan или Honda.

Будучи новым автомобилем, Soul еще не проходил краш-тесты Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). В тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) Soul показал себя достаточно хорошо, чтобы быть названным лучшим автомобилем в области безопасности.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Из-за проблем с трансмиссией и ездой мы рекомендуем отказаться от комплектации GT-Line Turbo. С учетом сказанного, нам больше всего нравится комплектация EX. Она оснащена тем же 10,25-дюймовым сенсорным экраном, информационно-развлекательной системой UVO и беспроводным зарядным устройством, что и топовая модель, но с более эффективным силовым агрегатом.

Soul 2020 года отличается более мускулистой эстетикой, которая резко контрастирует с очаровательным внешним видом модели прошлого поколения.

Если вы хотите двухцветную окраску, она входит в комплект EX Designer Collection стоимостью 1500 долларов.

Наш взгляд

Несмотря на тестирование, возможно, худшего варианта в линейке, Kia Soul 2020 — отличный внедорожник. Ее внешний вид придется по вкусу не всем, но она выделяется в сегменте, где полно скучных опций. К тому же она практична, с одним из самых больших грузовых отсеков, множеством технических функций и эффективной трансмиссией. Все это воплощено в одном из самых шикарных дизайнов и подкреплено одной из самых длительных гарантий.

Если вы ищете что-то близкое к достойным внедорожным характеристикам, вам придется остановить свой выбор на Jeep Renegade. Тем, кто хочет автомобиль с не слишком выделяющимся дизайном, стоит обратить внимание на Nissan Kicks, Hyundai Kona или Honda HR-V.

У Kicks нет полного привода в качестве опции, но у двух других есть. Ни Kicks, ни HR-V не поставляются в стандартной комплектации с Apple CarPlay или Android Auto, но оба комплектуются системами безопасности в середине своих соответствующих модельных рядов вместо случайных функций, которые разбросаны повсюду. Как обычно, цена Kia на Soul конкурентоспособна, и среди конкурентов это самый доступный вариант из всех.

В сегменте малолитражек так много опций на выбор, что обязательно найдется вариант, который работает лучше, чем Soul. Но в качестве комплектации это полноценный внедорожник, которому удается добиться многого по низкой цене, что делает его одним из лучших вариантов на рынке.

Похожие записи