Как известно любому любителю бездорожья, наличие исправных ступиц блокировки на вашем
На самом деле большинство заядлых
Независимо от типа имеющихся у вас ступиц, годы интенсивной эксплуатации, влага, грязь, ржавчина и другие факторы возьмут свое, и все ваши ступицы в конечном итоге выйдут из строя. Именно это произошло с одной из заводских ступиц ручной блокировки на Ford F-350 4 × 4 2004 года выпуска, поступившей в сервисную службу Mobile Diesel в Сатерлине, штат Орегон. Итак, какие у вас есть варианты, если это произойдет с вашим автомобилем?
Отремонтировать сломанную ступицу на самом деле очень просто. Вам нужно будет заменить обе ступицы, и, как и обувь, они продаются парами. Мы заменили OEM-ступицы на этой модели Super Duty ступицами WARN Premium, золотым стандартом для многих владельцев 4WD. Премиальная линейка запасных стопорных ступиц WARN выпускается для использования десятилетиями в системах с сплошной осью 4 × 4.
Цельнометаллическая конструкция и циферблат из сплава ZA обеспечивают многолетнюю надежную работу этих ступиц. Диск ступицы поворачивается на 9/10 оборота, чтобы обеспечить надежное зацепление внутренней ведущей шестерни с кольцом сцепления, а чтобы они оставались в зацеплении, в этих ступицах используются толстая внутренняя волнообразная пружина и тяжелые фиксаторы диска. WARN также предоставляет ограниченную пожизненную гарантию на свои ступицы.
- Chevrolet/GMC – 76-90 C30, L30, V/R/K3500
- Dodge/Ram – 90-93 D250/350 и W250/350
- Ford ‘77-04 F-250/F-350, ’99-’05 Экскурсия
Ниже мы описываем шаги по снятию и замене OEM-ступиц Ford Super Duty с ручной блокировкой на комплект ступиц с ручной блокировкой премиум-класса WARN. Это занимает всего около 15 минут с каждой стороны.
Как заменить втулки ручной блокировки за 8 шагов
Шаг 1. С помощью шестигранной биты диаметром 9/32 дюйма открутите шесть винтов ступицы с торцевой головкой, которые удерживают крышку ступицы с ручной блокировкой OEM на месте.
Шаг 2: Снимите колпачок, чтобы обнажить стопорную втулку в сборе.
Шаг 3: С помощью лезвия маленькой отвертки приподнимите выступающий конец пружинящего стопорного кольца. Вытащите фиксатор и выбросьте.
Шаг 4: Вкручивание двух крепежных винтов с торцевой головкой упрощает захват и вытягивание ступицы в сборе. Обратите внимание на скопление ржавчины и грязи на неработоспособной OEM-ступице.
Шаг 5: Используйте тряпку и чистящее средство, чтобы удалить весь мусор, попавший в ступицу. Затем вставьте новую ступицу WARN в сборе обратно в ступицу, используя прилагаемые крепежные винты в качестве маленьких ручек.
Шаг 6: Установите новое стопорное кольцо, входящее в комплект. Убедитесь, что оно вставлено в паз ступицы.
Шаг 7: Совместите выступ на внутренней стороне крышки (стрелка) с выемкой (стрелка) на ступице при установке новой крышки ступицы с ручной блокировкой в сборе.
Шаг 8: Установите шесть новых винтов с торцевой головкой, поставляемых с комплектом ступиц WARN Premium. Затяните их до 35-45 дюймов на фунт. (не в футах / фунтах). Поверните диск, чтобы убедиться, что механизм блокировки ступицы свободно перемещается между “FREE” и “LOCK”.
На ступицы с ручной блокировкой WARN Premium предоставляется пожизненная ограниченная гарантия. Рекомендуется блокировать ступицы перед включением 4WD или при движении в условиях, когда потребуется переключить раздаточную коробку с 2WD на 4WD. Просто не забудьте разблокировать их, когда будете переключаться обратно на 2WD.