Как правильно перекачивать газ: 5 шагов к успеху


Полное руководство по эксплуатации бензонасоса.

закачка топлива в автомобиль

Не имеет значения, как долго вы сидите за рулем; нам всем не помешал бы курс повышения квалификации по правильной заправке. Умение самостоятельно заправляться обеспечивает вашу безопасность и является важным аспектом владения автомобилем. Конечно, есть области, где закачка собственного бензина запрещена, но все равно будут случаи, когда вам придется самостоятельно заправлять бак. Когда это произойдет, вам нужно будет знать, как правильно закачивать газ.

В этой статье мы коснемся определения того, какой тип топлива вам нужен, способов заправки бака и наиболее безопасных действий при нахождении на заправочной станции. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим водителем-подростком или сидите за рулем уже сорок лет, мы думаем, вы найдете полезную информацию, которую сможете использовать при следующей заправке.

Шаг 1: Подъезжайте к заправочной станции

как перекачивать газВам может показаться, что это глупый шаг, когда вы хотите научиться перекачивать газ, но это важно. Когда вы приезжаете на заправочную станцию, вам необходимо убедиться, что топливный бак находится с правильной стороны рядом с насосом.

В современных автомобилях бензобак находится либо со стороны водителя, либо со стороны пассажира, ближе к задней части автомобиля. В классических автомобилях вы можете найти топливный бак сзади. Просто посмотрите на указатель уровня топлива на приборной панели. На нем должна быть маленькая стрелка, показывающая, с какой стороны расположен бензобак. Это помогает, когда вы подъезжаете к заправочной станции и забываете, в какую сторону ехать.

После того, как вы заехали на нужную сторону для заправки, припаркуйте машину и заглушите двигатель. Вы же не хотите перекачивать топливо при работающем двигателе.

Вам также следует убедиться, что вы не курите у бензоколонки и не пользуетесь мобильным телефоном. Подробнее об этом мы поговорим в разделе «Опасность» ниже.

Шаг 2: Оплатите топливо

Оплачивайте топливоВаш следующий шаг в изучении перекачки газа — решить, нужно ли вам платить внутри или снаружи. По большей части заправочные станции требуют, чтобы вы расплачивались на заправке, если хотите использовать дебетовую или кредитную карту.

Если вы участвуете в программе лояльности или можете получать какие-либо скидки на топливо, сейчас самое время заняться этим. Некоторые участвующие заправочные станции работают с баллами лояльности или скидками, поэтому убедитесь, что вы всегда знаете свой баланс и наличие вознаграждения.

Оплата наличными

Если вы предпочитаете платить наличными, вам придется зайти внутрь. Хотя это кажется неприятным, это помогает предотвратить отъезд людей со станции после заправки.

Самое сложное при оплате наличными — определить, сколько вам понадобится. Лучше всего давать больше, чем, по вашему мнению, вмещает бак, потому что в конце концов вы можете получить сдачу обратно. Если вы заправляете недостаточно, топливный насос отключится до того, как ваш бак наполнится.

Большинство легковых автомобилей вмещают от 12 до 15 галлонов топлива, в то время как большое количество грузовиков может потреблять более 20. Проверьте свой топливомер, чтобы определить, насколько у вас мало топлива, и прикиньте, сколько вам нужно топлива.

Просто зайдите на заправку и расплатитесь с продавцом. Скажите ему, сколько денег вы хотите поставить на номер бензонасоса, по адресу которого вы находитесь. Вы можете найти этот номер в переднем углу вашего бензонасоса.

Оплата на заправке

Если вы решите, что оплата на заправке подходит именно вам, тогда вам нужно следовать некоторым дальнейшим инструкциям. Начните с выбора способа оплаты на клавиатуре. Для начала вставьте карту в автомат. Затем вам нужно будет ввести свой PIN-код, если вы используете дебетовую систему, а также будет запрошен ваш почтовый индекс.

С вашего автомобиля не будет взиматься плата до тех пор, пока вы не закончите заправку, хотя некоторые заправочные станции удерживают сумму в долларах для подтверждения счета. Некоторые машины запрашивают у вас общую сумму, но это случается редко. Если вы достигли одного из них, просто прикиньте количество, которое хотите залить, и бак отключится, когда оно достигнет этого значения. Если вы предпочитаете не выполнять этот шаг, вы обычно можете нажать кнопку пропустить, чтобы двигаться дальше.

Шаг 3: Откройте топливный бак

Откройте топливный бакБесполезно учиться закачивать бензин, если вам негде его заправить. На старом автомобиле вы должны уметь открывать бак с помощью защелки, расположенной снаружи вашего автомобиля. На современных автомобилях может быть защелка или рычаг для нажатия. Он находится под приборной панелью. Тем не менее, в некоторых автомобилях кнопка находится ближе к двери.

Если вам нужно открыть крышку топливного бака, убедитесь, что вы сделали это перед выходом из автомобиля. Это избавит вас от необходимости возвращаться в машину перед заправкой. Кроме того, у бензонасоса вы будете выглядеть как дурак.

Затем вы готовы снять крышку топливного бака. Не делайте этого шага, пока не будете готовы приступить к перекачке. Затем поместите крышку в безопасное место. В некоторых автомобилях прямо в дверцу бензобака встроен держатель, куда вы можете его поместить. Если нет, убедитесь, что вы положили его туда, где он не откатится и где вы не забудете о нем.

Ваш газовый колпачок также может иметь пластиковое кольцо, которое позволяет ему зависать во время перекачки. Вы не поверите, сколько людей, не имеющих этих инноваций, просто оставляют свой газовый колпачок.

При снятии крышки бензобака происходит утечка паров топлива в атмосферу. Это вредно для окружающей среды, поэтому снимайте крышку только во время заправки. Если бы каждый вносил свой вклад, было бы легче защищать нашу Землю.

Шаг 4: Выберите топливо, которое вы хотите использовать

выберите октановое число топливаКогда вы впервые узнаете, как перекачивать газ, вы можете запутаться в различных доступных вам сортах. Очень важно, чтобы вы понимали различия, прежде чем делать выбор. Первое, что вам нужно сделать, это определить, работает ли ваш автомобиль на бензине или дизельном топливе. Очевидно, что нет марок, связанных с дизельным топливом, так что это простой выбор.

Имейте в виду; вы никогда не захотите заливать бензин в дизельный двигатель или наоборот. Это вызовет серьезные механические повреждения и потребует замены двигателя и топливной системы. Это счет, который вы не хотите оплачивать.

Поскольку большинство легковых автомобилей работает на бензине, вашим следующим шагом будет определение того, какой сорт газа лучше всего подходит для ваших нужд. В большинстве руководств по эксплуатации предлагается именно то топливо, которое вам нужно, и, в отличие от распространенных мифов, это обычно не помогает вашему автомобилю работать на более высоком качестве топлива, чем необходимо.

На большинстве насосов обычно используется обычный бензин (87), бензин среднего качества (89) или бензин премиум-класса с октановым числом (обычно 91 и / или 93).

Вы заметите, что каждый вид топлива имеет свою цветовую маркировку, чтобы вам было легче их идентифицировать. Определившись с топливом, которое вы хотите использовать, вы нажмете соответствующую кнопку. Вы готовы к следующему шагу по перекачке газа.

Шаг 5: Начинаем перекачку

закачка топлива в автомобильВсе предыдущие шаги должны быть выполнены в кратчайшие сроки. Пятый шаг — самая длинная часть обучения закачке газа, поэтому с этим вам потребуется немного терпения. Выбрав подходящую марку, вы готовы заправляться.

Многие люди думают, что заправляться лучше всего утром, но мы доказали ошибочность этой теории в наших 25 автомобильных мифах, в которые до сих пор верит большинство людей. Первоначальная теория заключалась в том, что более прохладная погода заставляет вас заправляться более плотным топливом. Предполагалось, что это даст вам больше топлива на галлон, но, учитывая, что баки хранятся под землей, температура, похоже, не имеет большого значения.

Начните с снятия топливной форсунки с насоса. Возможно, вам также потребуется поднять рычаг. Затем вставьте форсунку в бензобак. Убедитесь, что она полностью вошла внутрь, и зафиксируйте ручку на месте. Если вы не полностью вставите форсунку, система автоматического отключения может работать некорректно.

Затем нажмите на ручку вашего насоса и зафиксируйте ее на месте. Чаще всего имеется небольшой крючок или металлический язычок, который позволяет зафиксировать ручку в открытом положении. Вы можете установить это и включить автоматическое отключение насоса после заполнения автомобиля.

Старайтесь не класть руку на форсунку насоса. Это может привести к повреждению форсунки и горловины бензобака.

Во время перекачки вы заметите, что машина регистрирует количество топлива, поступившего в бак, плюс относительную стоимость.

Если ваш насос отключается до того, как в бак поступит топливо, это свидетельствует о неполадках в системе рекуперации паров, чаще всего из-за засорения канистры с углем. Вам захочется проверить это как можно скорее.

Пока вы ждете подачи топлива

Пока ваш топливный бак заполняется, вам просто нужно подождать. Это одна из самых сложных частей обучения заправке. Как бы вам ни хотелось, вы не захотите отходить от автомобиля во время заправки. Если топливо перельется или прольется, вы будете нести ответственность за беспорядок.

Вместо этого вы могли бы проверить свои жидкости и убедиться, что их не нужно доливать. Вы также можете воспользоваться предоставленными для вас средствами для мытья окон, чтобы улучшить видимость. Ни одно из этих действий ни в коем случае не должно отдалять вас от насоса дальше, чем на несколько футов.

Убедитесь, что вы не переполняете бак. Это распространенный способ пролить топливо на землю, к которому на заправочной станции относятся неодобрительно. Как только в баке появится топливо, насос автоматически прекратит перекачку.

Не пытайтесь доливать его, иначе вы также можете повредить бортовую систему рекуперации паров. Эта жизненно важная система защиты от выбросов улавливает пары из вашего топливного бака и сжигает их внутри двигателя. Это сделано для того, чтобы избежать выброса их в атмосферу.

После остановки насоса

Когда форсунка выключится, вам захочется вытащить ее кончиком вверх, чтобы не было капель. Избегайте постукивания ею по заливной горловине. Поскольку он изготовлен из цветных металлов, искры не образуются, но вы можете повредить форсунку или поверхность заливной горловины.

Затем верните форсунку обратно в держатель. Если перед началом работы вам нужно повернуть рычаг, на этом этапе вам придется опустить его обратно.

Следующим шагом в обучении перекачиванию газа будет замена крышки топливного бака. Убедитесь, что она плотно закрыта. Прослушайте три щелчка. Если у вас не щелкает, то затяните его до резкой остановки.

Если крышка топливного бака не горит должным образом, вы можете увидеть индикатор проверки двигателя на приборной панели. В современных автомобилях даже есть индикатор проверки крышки бензина, который поможет вам в этом.

Как только автомобиль собран и форсунка надежно установлена на насадке, вы готовы получить квитанцию. Если вам нужна квитанция, просто извлеките ее из принтера. Если он вам не нужен, есть простой способ отказаться от заправки.

Многие люди не понимают, что квитанции часто печатаются на термобумаге. Это активируется покрытием BPA, что означает бисфенол А. Это известный канцероген. Хотя хранение одной квитанции может не представлять проблемы, обращение со многими из них может увеличить уровень токсичности в вашем организме.

При желании подсчитать расход бензина несложно. Просто сбрасывайте показания одометра каждый раз при заправке. Затем, когда вы приедете на заправку, запишите, сколько миль вы проехали. Разделите это число на то, сколько галлонов потреблял ваш автомобиль до того, как он был заполнен.

Теперь вы успешно научились перекачивать газ.

Учимся перекачивать предупреждения о газе

использование мобильного телефона во время заправкиУ нас есть для вас несколько предупреждений, когда вы научитесь перекачивать газ. Следуйте им в целях вашей безопасности и безопасности окружающих.

1 – Никогда не курите возле бензоколонок. Топливо легко воспламеняется, и для создания катастрофы не требуется много усилий.

2 – Избегайте использования мобильного телефона во время заправки. Маловероятно, что это произойдет, но есть вероятность, что искра может привести к возгоранию или даже взрыву. Даже если это не приведет к инциденту, разговор по телефону будет отвлекать вас от работы. Вы можете заправить не то топливо или принять неправильное решение по другим причинам. Это даже более вероятно, если вы только учитесь перекачивать газ. Кроме того, в некоторых штатах это запрещено законами.

3 – Никогда не садитесь повторно в автомобиль во время заправки. Если вам по какой-то причине нужно попасть внутрь, то обязательно прикоснитесь к металлической раме своего автомобиля, чтобы разрядить все статическое электричество.

4 – Перед заправкой обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы определить, какой сорт бензина вам нужен.

5 – Избегайте заправки бака в присутствии бензовоза. В процессе заправки часто перемешиваются осадок и грязь, которые в противном случае осели бы на дне подземного резервуара. Во многих системах используется система фильтров, предотвращающая возникновение проблем, но ни одна система не идеальна. Существует вероятность того, что отложения и грязь могут попасть внутрь вашего автомобиля, что приведет лишь к засорению топливного фильтра.

Как насчет высокооктанового газа? Что это такое и могу ли я его получить?

Получаем ли мы высокооктановое топливо? Если судить по последним разработкам в отрасли, более дорогое высокооктановое топливо может стать обычным для газовых насосов, что приведет к полному отказу от низкооктановых вариантов, таких как обычное топливо и даже топливо среднего качества.

Высокооктановый газовый насос

Суть высокооктанового топлива проста – оно значительно сократит выбросы, увеличит удельную мощность двигателей, увеличит запас хода и позволит производителям выпускать двигатели с более высокой степенью сжатия. Конечно, есть хитрость. Высокооктановое топливо дороже. Это одна из причин, почему цены на газ в Европе, как правило, намного выше, чем у нас здесь. И чтобы нарисовать картину того, о чем мы говорим, обратите внимание, что европейское топливо супер-премиум-класса с октановым числом около 98 увеличивает экономию топлива на 10 процентов по сравнению с американским топливом премиум-класса (обычно с октановым числом 92-94).

Bugatti На заправочной станции

И еще один пример. Помните последний и самый крутой Dodge SRT Challenger Demon? Что ж, при 100-октановом топливе, которое он использует, его двигатель может развивать 840 л.с. На топливе премиум-класса с октановым числом 91 мощность снижается до 808 л.с.

Новое высокооктановое топливо — это зеленое будущее?

Гараж Shell

Как выясняется, компании усердно работают за закрытыми дверями, пытаясь разработать новые двигатели с высокой степенью сжатия. В них необходимо использовать высокооктановое топливо, чтобы уменьшить детонацию и улучшить процесс сгорания в двигателях.

Итак, простым языком, если мы будем заправлять наши бензоколонки высокооктановым топливом, новые автомобили будут поставляться с двигателями меньшего размера, большей мощностью, лучшей экономией топлива и гораздо меньшим количеством выбросов. В свою очередь, нам придется платить за топливо больше. Не то чтобы мы знали, сколько.

Интересно, что руководители автомобильной отрасли много говорили об этом, но обычно они хотят оставаться под прикрытием. Итак, два руководителя крупных производителей прокомментировали это, но пожелали остаться анонимными:

“Повышение октанового числа может быть самым недорогим способом повышения экономии топлива. Это обходится гораздо дешевле, чем, например, разработка новой коробки передач”.

“На десять центов за галлон дороже, вероятно, приемлемо. Четверть рискует быть принятой потребителем”.

Очевидно, что здесь многое поставлено на карту, поэтому, пока мы все ахаем от сегодняшнего трампизма, производители автомобилей, крупные нефтяные компании и Министерство энергетики США работают вместе, чтобы обеспечить нас новым топливом и новыми двигателями. Если мы хотим спрогнозировать, идеальным временем для внедрения топлива с более высоким октановым числом и новых двигателей, которые будут работать на нем, будет иногда 2021 год. На этом этапе вступят в силу строгие нормы выбросов.

Увеличивает ли расход топлива с более высоким октановым числом?

Когда вы подъезжаете к заправочной станции, у вас обычно есть выбор обычного бензина, супер- и премиум-класса. Многие автомобилисты считают, что бензин высшего или премиального класса, который значительно дороже обычного бензина, повысит топливную экономичность и, следовательно, стоит более высокой цены. К сожалению, в большинстве случаев это просто неправда. Ваш автомобиль будет работать наиболее эффективно на газе, рекомендованном производителем или в руководстве пользователя. Для большинства автомобилей это обычный бензин.Октановое число обычного бензина составляет не менее 87, супер бензина — от 88 до 90, а бензина премиум-класса — не менее 91. Но что именно означают эти оценки для вашего автомобиля и его характеристик на шоссе? Бензин проходит два теста для определения его октанового числа, которое измеряет склонность топлива к детонации или “звону” при смешивании с воздухом в гидролизном цилиндре автомобильного двигателя. Октановое число называется октановым числом, потому что оно сопоставляется со способностью топлива предотвращать детонацию или писк по сравнению с октановым числом чистого углеводородного топлива, которое имеет значение 100. В основном, в рейтинге сравниваются показатели “анти-пинг” или ”антидетонация» с чистым углеводородным октановым числом. Пожалуйста, обратите внимание, что все двигатели немного “пингуют” при работе на полной скорости. Если ваш двигатель “стучит” регулярно или это заметно, обязательно проверьте его, чтобы это не привело к серьезным повреждениям.

Проконсультируйтесь с вашим производителем

Почти все новые автомобили, появляющиеся сегодня на дорогах, оснащены двигателями с впрыском топлива, которые должны использовать бензин с моющей присадкой. Автомобилям требуется высокооктановый бензин только в том случае, если это рекомендовано производителем. Как правило, если ваш автомобиль рассчитан на работу на бензине с октановым числом 87 или обычном бензине, он не будет работать эффективнее и не увеличит расход топлива на бензине более высокого качества. На самом деле, если переход на газ с более высоким октановым числом действительно увеличивает пробег, возможно, проблема в двигателе, и вам следует обратиться к механику.

Бензин с более высоким октановым числом также не обеспечит вашему автомобилю большей мощности. Ваш автомобиль спроектирован так, чтобы максимально эффективно работать на бензине, указанном в руководстве пользователя. Хотя бензин с более высокой производительностью может быть более очищенным, это не означает, что он является лучшим продуктом. В результате большей очистки получается другая смесь углеводородов, которая сгорает медленнее, чем обычный бензин. Эти дополнительные шаги, а не качество продукта, повышают цену.

Настройтесь на лучший расход бензина

Когда вы направляетесь на заправку, чтобы заправить бак, у вас есть много вариантов. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля специально не указан бензин супер- или премиум-класса, ни эффективность пробега, ни мощность вашего автомобиля не будут увеличены при заправке более дорогими опциями. Не знаете, что рекомендует производитель, и не можете найти руководство пользователя? Быстрый поиск в Интернете или по телефону сэкономит вам деньги на заправке. Если вы хотите повысить топливную экономичность и срок службы своего автомобиля, вам будет выгоднее потратить дополнительные средства на регулярную настройку и техническое обслуживание.

Имеет ли значение использование бензина для моющих средств?

Многие бензиновые компании хвастаются своими сортами бензина для моющих средств. Многие водители, похоже, согласны с тем, что Shell и Chevron предлагают бензин с лучшими присадками. Есть ли доля правды в этих заявлениях или это всего лишь стратегия продаж? В этой статье мы уделим немного времени рассмотрению преимуществ моющего бензина и любых неправильных представлений о нем.

Что такое бензин для моющих средств?

Таблица бензиновых моющих средств

Шесть ведущих мировых автопроизводителей, Toyota, Honda, Audi, BMW, Volkswagen и General Motors, пришли к выводу, что текущие минимальные требования EPA к моющим средствам не обеспечивают оптимальную производительность двигателя. В результате своих выводов эти компании повысили стандарты бензина, который водителям рекомендуется использовать в своих автомобилях. Теперь он известен как бензин ВЫСШЕГО КЛАССА для моющих средств и считается лучшим газом.

В бензин добавляются моющие средства, которые помогают очистить двигатель. Бензин, не содержащий определенного количества моющих средств, вызывает образование отложений в двигателе (на топливных форсунках, впускных клапанах и в камерах сгорания), в результате чего производительность автомобиля будет ниже номинальной. Отложения в двигателе могут сильно повлиять на выбросы в процессе эксплуатации автомобиля и уровень удовлетворенности водителя. К ним относятся:

  • Снижение топливной экономичности.
  • Снижение ускорения и мощности.
  • Повышенный уровень выбросов и грубые холостые обороты, остановки и скачки напряжения.

Качество бензина и присадок в нем обычно влияют на скорость износа вашего двигателя больше, чем на октановое число. То, где вы покупаете бензин, в большей степени зависит от его характеристик, чем от его фактического качества. Водители обычно могут провести небольшой тест, чтобы определить, какой сорт бензина лучше всего подойдет для их автомобиля. Если они прибавляют газу 87 и машина стучит при ускорении, то им следует перейти на более высокую скорость.

Каковы преимущества использования бензина с моющим средством?

Автопроизводители, которые инициировали обновление ассортимента бензина, чтобы обеспечить автомобилям дополнительные преимущества, сделали это с намерением создать для себя (автопроизводителей), розничных продавцов бензина и конечного потребителя (водителей) беспроигрышную ситуацию. Хотя бензин с низким содержанием присадок может негативно повлиять на производительность двигателя и отзывчивость автомобиля, вот преимущества использования газа с соответствующими присадками.

  • Моющий бензин помогает поддерживать двигатели в чистоте, обеспечивая оптимальную топливную экономичность, а также снижая выбросы вредных веществ.
  • Бензиновое моющее средство также поможет снизить опасения по поводу отложений.

В целом, это означает, что водители получат оптимальную производительность своих автомобилей, поскольку:

  • Практически исключены сбои при вождении (резкий холостой ход, остановка, скачок напряжения и колебания).
  • Улучшенное ускорение.
  • Увеличьте мощность двигателя.
  • Снижение выбросов.
  • Грязные двигатели будут очищаться, пока новые содержатся в чистоте.

Нет никаких упущений или ограничений в отношении того, в каких автомобилях следует использовать бензин для моющих средств. Он предлагает одинаковые преимущества для всех автомобилей, но просто требует, чтобы водители выяснили, какой сорт бензина обеспечивает наилучшие характеристики для их автомобиля. Водителям рекомендуется больше интересоваться, у каких розничных продавцов они покупают бензин, когда у них возникают проблемы, а не указывать на марку бензина как на причинный фактор.

Вопросы и ответы

В каких штатах вам не позволяют перекачивать газ самостоятельно?

По состоянию на 1 января 2018 года Нью-Джерси является единственным штатом, законы в котором запрещают перекачивать газ самостоятельно. До этого в список был включен и Орегон, но там эти законы отменены. Жители Нью-Джерси продолжают бороться против закона в надежде снизить цены на газ, но сторонники утверждают, что это создает тысячи рабочих мест. NJ.com также утверждает, что принуждение всех этих взрослых к обучению заправке сейчас нанесло бы им эмоциональный урон.

Кто-нибудь поможет мне заправиться, если я отключусь?

Современные технологии делают вождение с ограниченными возможностями проще, чем когда-либо прежде. Что нам еще нужно, так это прокачка, когда мобильность затруднена. Благодаря Закону об американцах с ограниченными возможностями, заправочные станции самообслуживания должны обеспечивать доступ всем клиентам с ограниченными возможностями.

Для этого они должны либо сами оказать помощь в заправке по просьбе человека. Имейте в виду, что это позволяет им отказаться, если они работают только с одним сотрудником, хотя им по-прежнему рекомендуется помогать, если это возможно. Эту помощь должно быть легко получить, и часто есть знаки, указывающие водителям, как получить помощь. Обычно для этого нужно посигналить или нажать кнопку на заправке. Эти услуги должны предоставляться клиенту бесплатно и значительно облегчать ему процесс перекачки газа.

Как заблокировать топливную форсунку, чтобы она продолжала поступать в мой автомобиль?

Чтобы топливная форсунка оставалась свободной, просто найдите крошечную застежку рядом с ручкой. Она складывается, и вы можете вставить ее в выемки под ней. При правильном выполнении это позволяет топливу поступать непрерывно, при этом у вас остаются свободными руки.

Заключительные соображения

Новичку в заправке эти шаги по заправке бензином могут показаться непосильными. На самом деле выполнение их занимает всего несколько минут и становится вашей второй натурой, как только вы достаточно их освоите. Не перегружайтесь и не стесняйтесь действовать медленно, пока не освоитесь. Все предпочли бы, чтобы вы оставались в безопасности, пока учитесь заправляться, чем делать это быстро, рискуя получить травму или смерть.

Похожие записи