Люфт рулевого колеса, шатание по дороге, отслеживание колеи и непоследовательная реакция рулевого управления — типичные жалобы владельцев пикапов и внедорожников Chevrolet и GMC, с которыми сталкиваются владельцы, когда на одометре начинают подсчитываться пройденные мили.
Эти проблемы с управлением являются нормальными и входят в число многих причин, по которым владельцы обращаются в
Неаккуратное рулевое управление обычно является результатом чрезмерного износа опоры поворота рычага холостого хода, также известной как “
Независимо от того, установлен ли он на пикапе GM с 2WD или 4 × 4, 1500, 2500, 3500, стоковом или поднятом, необходимо устранить чрезмерный износ деталей, связанных с рулевым управлением, особенно узла опоры поворота холостого хода, который надежно удерживает переднюю рулевую тягу.
Сделай сам: как исправить люфт рулевого колеса GM Pickup
Заменить заводскую опору поворота холостого хода несложно, и, если вам не нужна дополнительная приварная накладка, практически любой мастер может сделать это самостоятельно с помощью обычных ручных инструментов. Наличие пикапа на подъемнике для выполнения этой работы приятно, но не обязательно.
Джон Хендерсон из
Установленный на болтах блок повышенной поворачиваемости уменьшает люфт рулевого управления, отслеживание колеи и общее отклонение от дороги всего за 223 доллара. Опора рычага холостого хода SuperSteer SS175 с дополнительной приварной накладкой предназначена для замены тяжелых болтов, что снижает люфт рулевого колеса пикапов GM 2001-2010 годов выпуска с 1500 2WDs до 3500HD 4×4.
Компания SuperSteer рекомендует установить дополнительную приварную накладку SS102 на GM HDS с подъемником и шинами большего размера. Эта накладка предотвращает изгиб тонкого стального монтажного кронштейна GM, что является проблемой на специализированных грузовиках, особенно на прицепах для буксировки.
Пошаговое руководство по установке шарнира холостого хода SuperSteer
Мы установили поворотный регулятор холостого хода SuperSteer на Silverado 3500 Duramax 2007 года выпуска 4 × 4 с пробегом более 210 000 миль. Я не поднимал грузовик, но он повидал немало времени на буксировке 35-футового прицепа по межштатным, проселочным и горным дорогам Тихоокеанского Северо-запада.
Чрезмерный люфт рулевого колеса был очень заметен, и Silverado демонстрировал все признаки износа компонентов рулевого управления.
Установка заняла около часа; самым сложным этапом было снятие рулевой тяги с опоры холостого хода. Сепаратор рулевой тяги с большим выступом справился с этой задачей очень эффективно. У вас нет такого в наборе инструментов? Вы можете взять их напрокат во многих магазинах автозапчастей, таких как
Первым шагом было снятие заводской опоры натяжного рычага, что было несложно. Снимите два крепежных болта 9/16 ”, шайбы и контргайки с заводской опоры натяжного рычага и извлеките ее. Болты затянуты, поэтому вам может потребоваться небольшое усилие, чтобы ослабить их.
Остальная часть установки включала в себя откручивание болтов оригинального регулятора холостого хода в сборе, крепление болтами заменителя SuperSteer на его место и повторную установку рулевой тяги.
Компания Henderson также рекомендует устанавливать приварную накладку (MSRP $ 21) на приподнятые 4×4, потому что рычаги GM известны тем, что они прогибаются в месте установки, когда к этому добавляется дополнительная нагрузка на рулевое управление из-за более высоких и тяжелых шин / колес. Изгиб рычага способствует отклонению от курса. Кронштейн SuperSteer устранил эту проблему.
Чтобы предотвратить смещение нового узла поворота холостого хода при больших нагрузках на рулевое управление, подобных тем, которые наблюдаются в подъемных автомобилях 4×4, необходимо приварить дополнительную накладку к переднему монтажному кронштейну. Перед сваркой раму необходимо очистить.
После очистки приварить дополнительную опорную накладку несложно, если у вас есть под рукой сварщик. Эта дополнительная накладка полезна на пикапах с подъемниками и шинами большего размера. На серийных моделях 2001-2010 годов выпуска в этом нет необходимости.
После установки опорной планки я установил опору рычага холостого хода SuperSteer в сборе в обратном порядке, выполнив шаги по снятию оригинального блока, используя болты 9/16 » Grade 8, плоские шайбы и контргайки, которые входят в комплект SuperSteer. Я затянул эти крепежные элементы до 100 футов-фунтов. и повторно прикрепил натяжной рычаг к опоре натяжного рычага в сборе, используя новую стопорную шайбу и гайку, поставляемые из комплекта поставки, которые были затянуты до 100-125 футов-фунтов. Наконец, была проверена и при необходимости отрегулирована передняя центровка.
Установка заводской опоры холостого хода (слева) рядом с заменой сверхпрочного SS175 SuperSteer иллюстрирует разницу в размерах и прочности между заводской деталью и SS175. В системе SuperSteer используются герметичные роликовые подшипники и в целом гораздо более прочные компоненты.
Проблема люфта рулевого колеса решена
После того, как мы установили регулятор холостого хода SuperSteer, мы отправились на тест-драйв Silverado 3500. Разница в управлении до и после установки опоры холостого хода SS175 была существенной: люфт рулевого колеса был минимальным и, вероятно, более тугим, чем на заводе; на шоссе не было пробуксовки, и пикап не попадал неожиданно в те большие рытвины, которые распространены на большинстве асфальтовых магистралей. Рулевое управление казалось таким же устойчивым, когда на буксире был игрушечный тягач.
Итак, теперь вы знаете, как исправить люфт рулевого колеса GM pickup. Решение этой проблемы на старых пикапах, внедорожниках и фургонах Chevrolet и GMC 2001 года выпуска с большим пробегом и новее заключается не просто в установке новых деталей — речь идет о установке правильных деталей.