В конце прошлого года на одном из домашних автосалонов корейская компания Hyundai продемонстрировала второе по счету поколение седана бизнес-класса Hyundai Genesis, который в мае нынешнего года добрался и до российских покупателей.
На фоне предыдущего поколения машина получила серьезно переработанную внешность. В передней части кузова основное внимание привлекает объемная решетка радиатора шестигранной формы, имеющая определенное сходство с решеткой концептуального Hyundai HCD-14.
Крупная передняя оптика получила светодиодные полоски, размещенные также над тонкой полосой переднего бампера. Полностью поменялась и задняя светотехника, получившая вытянутую стреловидную форму и светодиоды. Профиль кузова отличается серьезным завалом задней части крыши и прямой подоконной линией.
Новинка несколько увеличилась в размерах (длина 4990 мм), в том числе за счет роста длины колесной базы до 3010 мм, что позволило увеличить объем пространства в ногах пассажиров заднего ряда.
В оформлении интерьера дизайнеры использовали обилие светлых тонов и классическую форму дизайна и размещения основных органов управления. Центральная консоль отличается наличием прямых форм и умеренным количеством кнопок управления вспомогательными системами за счет внедрения сразу нескольких шайб, в том числе выбора режимов работы подвески.
Верхняя часть консоли полностью отдана под 9,2-дюймовый дисплей сенсорной системы управления мультимедиа. Приборная панель выполнена в традиционном варианте с расположением двух «кругляков» и небольшим цифровым дисплеем между ними.
Качественные материалы отделки дополняются широким подлокотником и обилием систем, обеспечивающих безопасность вождения и комфортабельность в пути.
В качестве силовых агрегатов на корейском автомобиле используются три шестицилиндровых V-образных бензиновых двигателя и топовый двигатель объемом 5,0 литров с восемью цилиндрами, чья мощность составляет 425 лошадиных сил.
Базовый мотор имеет объем 3,0 литра, а его мощность составляет 257 лошадиных сил. Более мощные двигатели при объеме 3,3 и 3,8 литра могут продемонстрировать мощность на уровне 282 и 315 «лошадок».
Для всех четырех двигателей используется только один вариант трансмиссии, это автоматическая коробка передач с восемью диапазонами. При использовании 425-лошадиного двигателя динамика разгона до скорости в 100км/ч составляет 5,4 секунды. Максимальная скорость машины составляет 240км/ч. Стоит отметить, что в России седан будет представлен только с двумя вариантами двигателя: 3,0- и 3,8-литровыми «шестерками».
Обновленная версия может похвастаться и системой полного привода HTRAC All-Wheel-Drive, которая дополняет традиционно заднеприводный автомобиль. Данная система отличается наличием двух режимов работы: обычного и спортивного, которые отличаются тем, что в режиме «спорт» большая часть крутящего момента направляется на колеса задней оси.
Информация о доступных комплектациях автомобиля на данный момент отсутствует, но с учетом, что предыдущее поколение автомобиля доступна в российских дилерских центрах только в одном исполнении Luxury+DIS, можно предположить, что и второе поколение авто будет иметь только один доступный уровень технического оснащения.
Hyundai Genesis станет обладателем комплексной системы защиты, включающей в себя активные и пассивные элементы. Полный комплект подушек и шторок безопасности, системы ABS, курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий, а также многочисленные электронные помощники (интеллектуальная система круиз-контроля, система слежения за «мертвыми зонами» вокруг машины, система контроля дорожной разметки и предотвращения столкновений во фронтальной плоскости.
За комфортабельность в салоне отвечает климат-контроль с разделением на зоны, передовая аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств, электрические настройки сидений, проекционный дисплей на лобовом стекле, подогрев сидений, мультимедийная система со спутниковой навигацией и возможностью управления как посредством сенсорного дисплея, так и с рулевого колеса. Про мелочи в виде полного электропакета даже говорить не приходится.
Презентация автомобиля в России запланирована на 20 мая, тем не менее, стоимость премиального автомобиля не называется. В тоже время производитель отмечает, что Hyundai Genesis второго поколения по цене не будет сильно отличаться от предыдущей версии авто, которая оценивается в России в 2 миллиона 350 тысяч рублей. Таким образом, цена корейского авто должна уложиться в границы 2 миллионов 500 тысяч рублей.