Автомобили марки «Хонда» давно стали популярны во всех странах мира. А одна из наиболее популярных моделей этого японского производителя автомобилей является Хонда Цивик. Которая начала производиться, как малолитражка, и постепенно превратилась в полноценный легковой автомобиль.
Выпускать модель Civic компания Honda начала в 1972 году, и выпускает их по сей день. За 40 лет своей истории автомобиль неоднократно модернизировался и изменялся. Менялся кузов и двигатель, трансмиссия, клиренс и габаритные размеры. Всего в модели Honda Civic девять поколений. Последнее поколение было выпущено в 2012 году. А уже в 2013/2014 гг Хонда выполнила рестайлинг своей самой популярной модели.
Девятое поколение
Последняя модель Honda Civic выпускается с кузовами всего лишь двух типов: седан и хэтчбек. Несмотря на то, что это одинаковая модель, внешний вид у новой Хонды совершенно разный. И убедиться в том, что это Honda Civic можно только по надписи, которая нанесена на заднюю часть автомобиля – Civic.
Объединяет такие две непохожие машины только технические характеристики и ходовая часть. После проведенных тест-драйвов специалисты утверждают, что даже несмотря на то, что у машин характеристики практически одинаковые, на дороге ведут они себя по-разному.
Смотрим на внешний вид
Хонда Цивик с кузовом седан всегда выглядела автомобилем динамичным, и с первого взгляда было видно, что характер у нее задорный. Ведь внешность у нее однозначно молодежная. После того, как в 2013 году компания освежила внешний вид, свойственные автомобиля качества проявились еще больше.
Ведь при рестайлинге было внесено много изменений, которые очень заметны. Например, изменился внешний вид как переднего, так и заднего бамперов. Форма переднего изменена полностью, и добавлена вставка из хрома. Задний бампер стал выглядеть более массивно.
Решетка радиатора теперь совсем иной формы. Коснулись изменения и оптики: общая архитектура осталась без изменений, но вот форма передних фар теперь более современная. У задней оптики изменений больше. Теперь она разделена на 2 части. Одна часть располагается там же, где была до рестайлинга, а вторая часть расположилась на двери багажного отсека.
Бампера на хэтчбеке несколько иные. Если решетка на седане очень широкая, и по внешнему виду очень напоминает соты, которые делают пчелы,то у хэтчбека решетка имеет небольшой размер. По горизонтали решетка разделена двумя линиями. Кстати, оптика на седане и хэтчбеке разная. Также есть разница в количестве дверей. Если у седана только 4 двери, то у хэтчбека может быть и три двери, и даже пять.
Силуэт последней Honda Civic не изменился. Но смотрится она совсем иначе, благодаря новым стильным колесным дискам. И если автомобиль и до рестайлинга выглядел неплохо, то теперь он выглядит просто шикарно!
Естественно, нельзя не сказать о габаритных размерах. У седана они таковы: 4575 мм х 1755 мм х 1435 мм. Хэтчбэк имеет немного другие габариты: 4300 мм х 1770 мм х 1440 мм. Зато клиренс у автомобилей один и тот же — 15 см. При полной нагрузке Civic практически не проседает, и клиренс не изменяется. Что на наших дорогах является большим преимуществом.
Салон
В салоне Honda Civic на первый взгляд изменений нет. Но это на первый взгляд. Немного изменилась форма воздуховодов. На блоке климатической установки теперь появился небольшой экран. Конструктора постарались по максимуму устранить не недостатки, которые были у салона предыдущего поколения.
Следует сказать, что им это удалось. Интерьер Цивик очень современный и стильный. Приборная панель теперь двухэтажная. На том месте, где обычно располагаются приборы, теперь находится тахометр.
А все остальные приборы: спидометр, экран бортового компьютера, индикатор топлива располагаются на втором этаже, над тахометром. Привлекательность общему виду придают доступная цветовая гамма и обилие деталей, покрытых хромом.
Автомобили Хонда всегда имели подобающее оснащение. И последнее поколение Honda Civic не исключение. Теперь в базовой комплектации имеются разъем, к которому подключается iPod, вход USB и камера заднего вида. В дополнительных опциях доступна система, которая следит за тем, чтобы передвигался автомобиль по своей полосе.
Силовой агрегат
На более ранних моделях инженеры компании устанавливали на Цивик разные агрегаты. Линейка двигателей у Хонды очень широка. Но выпуская Honda Civic последнего поколения, они отказались от этой практики. Теперь автомобиль комплектуется всего лишь одним двигателем, но с которым технические характеристики Civic очень хороши.
Итак, устанавливают на Цивик рядный бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат. Объем двигателя 1,8 литра, и он способен развить мощность до 141 лошадиной силы. Этот агрегат способен разгоняет автомобиль до 200 км/час. Это если кузов седан. А при кузове хэтчбек – до 210 км/час.
Цены
Собственно, на Honda Civic цена зависит от того, какой у автомобиля кузов, и какова его комплектация. Самый дешевый автомобиль – это седан Elegance, у которого механическая коробка передач. ОН стоит 779 000 рублей.
А в комплектации Lifestyle седан с «механикой» стоит 839 000 рублей. Замена механики на автомат сделает автомобиль дороже на 30 000 рублей. Самый дорогой седан – это Executive. Его цена 939 000 рублей.
Отзыв о Honda Civic 1.8: на отлично совсем не тянет
Если честно, я разочарован автомобилем. Honda Civic 1.8 просто отличный снаружи и полный отстой внутри. Шумоизоляция отсутствует абсолютно, а за собственные средства устанавливать простите.. беря во внимание что civic в полной комплектации очень дорогой, и сервис недешев.
Планировал взять CR-V однако желание больше нет брать хонду, правда и у дилеров автомашин в наличии нет, а по предоплате нет желания связываться.
Плюсы:
Хороший дизайн автомобиля, хорошая управляемость, голубая подсветка.
Недостатки:
Салон авто ужасный, дешевый пластик, не нравятся сиденья передние. Нулевая шумоизоляция. Дорогостоящий сервис, на ауди те же самые цены, но он и посолиднее чем хонда будет.
Оценки авто:
Комфорт: 3-
Надежность: 4+
Управление: 4+
Обслуживание: 2