В 1998 году американская компания Ford выпустила на автомобильный рынок модель под названием Focus. Данный автомобиль оказался настолько удачным, что он постоянно попадает в десятку самых продаваемых авто мира. Хотя последнее время продажи этого авто гольф-класса значительно снизились. Чтобы поддержать интерес к своему авто, компания решилась на очередное обновление авто.
Рестайлингу подверглось уже третье по счету поколение этого компактного городского авто, на полноценное новое поколение американцы пока не решились. Хотя и рестайлинг тоже – дело хорошее, если оно на пользу. И вот в этом попробуем разобраться – чем же будет привлекать покупателей новый Форд Фокус 2015. Отметим, что следующего обновления пока не ожидается, поэтому часто употребляется в названии другой год – Ford Focus 2016.
Габаритные параметры Форд Фокус 2016
Начнем с того, что обновленными выпустили новый Ford Focus 2016 сразу в трех кузовах – седан, хэтчбек, универсал. Внешность конструкторы пересмотрели, а вот габаритные параметры у этих авто неизменными. Они идентичны моделям до обновления и составляют:
Параметры и характеристики Ford Focus 2015-2016 | ||||
Параметр | Ед. изм. | седан | хэтчбек | универсал |
Длина | мм | 4538 | 4360 | 4560 |
Ширина | мм | 2010 | 2010 | 2010 |
Высота | мм | 1488 | 1492 | 1510 |
База колесная | мм | 2648 | 2648 | 2648 |
Клиренс | мм | 160 | 160 | 160 |
Скорость макс. | км/ч | От 170 до 210 | ||
Средний расход | л/100 км | От 5,9 до 6,7 | ||
Объем бака | Л | 55 | ||
стоимость | руб. | От 619 000 |
Данные п максимальной скорости и среднему расходу имеют минимальные и максимальные значения, поскольку Форд Фокус 2015 оснащается несколькими видами силовых установок, с разными техническими показателями.
Экстерьер Ford Focus 2016
Пройдемся по внешности. Дизайнеры постарались придать автомобилю большей брутальности и агрессивности. Кузов стал более рельефный и «мускулистый». Не обошлось без современного корпоративного веяния, новый Форд Фокус обзавелся стильным передком, черты которого переплетаются с другими моделями компании.
Переднюю часть у Фокус теперь украшает объемная трапециевидная радиаторная решетка, придающая данному авто сходство с премиальными Aston Martin.
Передние фары сделали узкими и расположили их вдоль передних крыльев. Капот обзавелся штампованным рельефом, придающих спортивных ноток.
Передний бампер – без сложных форм и линий. Центральная его часть отведена под номерной знак и небольшой воздухозаборник. По бокам у него – стилистические трапециевидные ниши с противотуманками.
Боковые части авто в нижней части украшены штампованными линиями, что хорошо видно на имеющихся Форд Фокус фото.
Сзади особо примечательного ничего нет. У седана форма крышки багажника формирует небольшой спойлер. У хэтчбека же и универсала – спойлеры отдельные, и располагаются они вверху задней двери.
Задние блок фары – массивные, сложной конфигурации и с достаточно большими заходами на задние крылья.
Бампер задка тоже не получил сложных форм, он достаточно простой, но массивный. Из дополнительного оборудования на нем имеются только повторители стоп-сигналов.
Интерьер Ford Focus 2016
Поскольку габаритные размеры у данного авто не изменились, то и места в салоне не добавилось, хотя имеющиеся о Форд Фокус отзывы владельцев гласят, что места внутри авто маловато.
Но вот дизайн салона равнодушными любителей данной модели должен порадовать. Внутри все продумано хорошо и смотрится стильно.
Приборная доска передней панели состоит из двух стилистически оформленных колодцев с основными информационными датчиками, между ними внизу расположили остальные датчики, над которыми установлен дисплей бортового компьютера.
Форма центральной консоли у дизайнеров получилась треугольной, с сильным сужением внизу. Главное место на ней досталось дисплею системы мультимедиа и центральным дефлекторам. Средняя часть отведена под климат-систему, а низ – под рычаг КПП и клавиши управления вспомогательными системами. Более подробно расскажет об интерьере Форд Фокус 2015 тест-драйв видео.
Техническая составляющая Ford Focus 2016
Рассмотрим имеющиеся у Форд Фокус технические характеристики. Топовой установкой, которой комплектуется данная модель – 1,5 литровый EcoBoost, способный выдать 150 л. с. мощности. Доступен он для все трех моделей.
Остальные двигатели, устанавливаемые на Ford Focus 2015 – 1,6-литровые, но с разными мощностными показателями. Так, для седана и универсала доступны два мотора — на 105 и 125 л. с. Хэтчбеку досталось на одну установку больше, правда, самую скромную по показателям – всего 85 л.с.
Что касается трансмиссии, то для 1,6-литровых моторов предлагаются и «механика», и автомат, кроме версии на 85 л. с. – она идет только с МКПП. Топовые же моторы идут с автоматическими коробками.
Как себя ведет этот автомобиль на дороге, и какие имеются особенности технической части расскажет тест драйв Форд Фокус.
Комплектации и стоимость Ford Focus
Перейдем к комплектациям и стоимости. Что касается комплектаций, то данные авто поступают в продажу с 3 их видами: базовая Ambiente, затем идет SYNC Edition, топовая же называется Titanium.
Базовая комплектация включает:
- 3-спицевый руль с регулировкой в двух положениях;
- Аудиоподготовка;
- Кондиционер (опционально);
- 2 подушки безопасности;
В общем, бедненько оснащена базовая модель. Зато с ней у Форд Фокус цена минимальна – 619 000 руб. За эту суму доступен только хэтчбек с самым слабым мотором.
Форд Фокус 2015 цена и комплектация SYNC Edition обойдется от 759 000 до 854 000 руб. Зависит стоимость от кузова, силовой установки и трансмиссии.
На новый форд Фокус цена за топовую комплектацию варьируется от 869 000 до 989 000 руб. Здесь тоже сума зависит от того, в каком кузове авто, с каким мотором и коробкой передач. Естественно, с топовым мотором на Форд Фокус цена самая большая.