Обновление на 10 000 миль
Благодаря сдержанному дизайну экстерьера и столь же непритязательной гибридной силовой установке нашу долгосрочную Honda Accord легко спутать с другой дорожной техникой. Также не помогает то, что Accord провел последние 10 000 миль, выполняя обычные, скучные обязанности седана: поездки на работу, поручения, пяление на стоп-сигналы в интенсивном движении на заснеженных дорогах и т.д.
Но легко спутать скуку с непринужденной компетентностью, и наш Accord уверенно попадает в последнюю категорию.
Проехав около 2000 миль, заместитель редактора Buyer’s Guide Рич Сеппос сказал следующее: «Чем больше я езжу на нем, тем более замечательным он кажется. Его управляемость более гармонична, чем у некоторых автомобилей стоимостью в два раза дороже.»
Компетентность Accord в решении повседневных задач трудно оценить, если не ездить на аналогах, в том числе на примерах из люксового сегмента. «Accord доказывает, насколько приятным может быть вождение автомобиля, даже если он не очень быстрый», — сказал Сеппос.
Возможно, разгон не слишком быстрый, но другой человек, личность которого будет утаена по причинам, которые станут очевидными, написал: «Никому не говорите, но на трехзначных скоростях этот Accord, похоже, был разработан для автобана».
Скорость снизилась из-за того, что зима принесла более низкие температуры. Мы установили комплект шин Bridgestone WeatherPeak оригинального размера 235 / 40R-19 по цене 270 долларов за штуку на шиномонтажной полке. Шины показали себя превосходно, когда в январе выпал сильный снег и гололед. А зимние шины ничуть не умаляли признания управляемости Accord. Директор по тестированию Дэйв ВандерВерп сказал: «Шины могут пробуксовывать на шоссе, что особенно заметно, потому что этот автомобиль очень тихий на ровных дорогах».
Также прозвучала некоторая критика. И Ceppos, и VanderWerp назвали некоторые вспомогательные средства для водителя. «У Adaptive cruise было несколько ложных срабатываний, когда я нажимал на тормоза, когда обгонял полуприцепы на соседней полосе», — сказал ВандерВерп, добавив: «функция центрирования действительно плохая; он блуждает по своей полосе. Мне пришлось быстро выключить его.»
Некоторые также поставили под сомнение ценность встроенного интерфейса Google, который доступен только в комплектации Touring. Большинство из нас по умолчанию использует Android Auto или Apple CarPlay. Приятно иметь Google Maps в качестве встроенной навигационной системы, но она есть и на наших телефонах. Вы должны были бы предпочесть встроенную информационно-развлекательную систему, чтобы эта система имела смысл.
Наконец, возникает мрачная тема экономии топлива. На данный момент наш Accord в среднем давал 36 миль на галлон, что звучит неплохо, пока вы не поймете, что его совокупная оценка EPA почти на 10 миль на галлон выше — 44 миль на галлон. Действительно, зимняя погода и шины оказывают влияние, но незначительное: наш Accord в хорошую погоду развивал в среднем 38 миль на галлон на своей оригинальной резине Michelin Primacy MXM4.
Экономия топлива, превышающая заданную, аналогична той, которую мы испытали с нашей долгосрочной Honda CR-V 2021 года, у которой также была гибридная трансмиссия. Тогда наша гипотеза заключалась в том, что сверхнормативные скорости на автострадах Среднего Запада (обратите внимание на комментарий об автобанах выше) вывели гибридную трансмиссию за пределы ее наиболее эффективного рабочего диапазона.
Здесь тоже может быть проблема. Мы посмотрим, улучшится ли наша экономия топлива в течение следующих 30 000 миль.
Месяцы в автопарке: 4 месяца Текущий пробег: 10 510 миль
Средняя экономия топлива: 36 миль на галлон
Объем топливного бака: 12,8 галлона Заявленный запас хода по топливу: 460 миль
Сервисное обслуживание: 0 долларов США Нормальный износ:0 долларов США Ремонт:0 долларов США Повреждения и разрушение:0 долларов США
Введение
Насколько Honda оптимистична в отношении гибридизации? Гибридная силовая установка не только заменила замечательный 2,0-литровый двигатель Accord с турбонаддувом последнего поколения на вершине иерархии Honda Accord 2023 года, но и обеспечивает четыре из шести доступных комплектаций. Когда пришло время выбирать автомобиль для годичных 40 000-мильных испытаний, у нас не было другого выбора, кроме как принять его.
Поприветствуйте наш туристический гибрид Honda Accord 2023 года. Эта топовая комплектация стоит 38 985 долларов и не предлагает никаких опций, кроме цвета кузова и нескольких аксессуаров, устанавливаемых у дилера. Краска Canyon River Blue для нашего автомобиля — один из бесплатных цветов.
Touring — единственный Accord в линейке, который в стандартной комплектации оснащен всеми этими преимуществами: передними и задними датчиками парковки, дисплеем, направленным вверх, беспроводной зарядкой, дворниками с датчиками дождя и системой управления торможением на низкой скорости, которая предупреждает водителя и помогает снизить последствия столкновений на низкой скорости с помощью датчиков на переднем и заднем бамперах.
Мы будем признательны за подогрев передних и задних подвесных сидений в феврале, а летом — за вентилируемые передние сиденья. Но, увы, рулевого колеса с подогревом нет. Как и закуски со вкусом кетчупа, это только для канадского рынка. Памятка Honda: Мы поменяем подогрев задних сидений на подогрев рулевого колеса быстрее, чем наши друзья с Севера успеют сказать «Извините».
Знакомство с вами
На вводном этапе требовалось избегать резкого ускорения на полной скорости на протяжении 600 миль и ограничить резкое торможение на первых 200 милях. Повторное включение динамики вождения дало нам время, скажем так, оценить освежающе простую компоновку салона. Кажется странным хвалить Honda за такие обычные вещи, как кнопки климат-контроля, регулятор громкости и традиционный рычаг переключения передач, но у нас есть масса сенсорных переключателей по всей отрасли, за которые мы должны благодарить за перемещение стойки ворот.
Копаясь в меню, чтобы выбрать режим бесключевого доступа, режим кластеризации датчиков и настройки звука, мы нашли возможность отключить разрешения из встроенных сторонних приложений. Мы ценим эту возможность, поскольку становится сложнее обеспечить цифровую конфиденциальность, даже если при ее использовании отключаются встроенные функции Google. Android Auto и Apple CarPlay остаются доступными, а вместе с ними и ваша конфиденциальность.
Пока что впечатления от вождения отражают простоту компоновки салона. Да, гибридная силовая установка поочередно использует 146-сильный двигатель, 181-сильный электромотор или их комбинацию (суммарная максимальная мощность составляет 204 лошадиные силы) для приведения в движение передних колес. Он также рекуперирует энергию при торможении в аккумулятор емкостью 1,1 кВт * ч, который позволяет полностью передвигаться на электротяге со скоростью около 20 миль в час. И на самом деле здесь нет коробки передач в традиционном смысле этого слова, поскольку Accord hybrid чаще всего приводится в движение напрямую от электродвигателя. Но единственный способ определить, происходит ли что-либо из этого, — переключиться на дисплей, который это показывает.
Вы также можете просто проигнорировать его. Педаль тормоза ничего не говорит о рекуперативном торможении, а обороты двигателя увеличиваются для выработки электроэнергии при ускорении, поэтому создается правдоподобное ощущение, что где-то внутри есть автоматическая коробка передач, плавно переключающая несуществующие передачи.
На скоростях автострады вы даже не услышите, как выключается и включается двигатель. На данный момент наш Accord Touring — это просто большой комфортабельный седан с рейтингом EPA по шоссе 41 миль на галлон и теоретическим запасом хода по шоссе в 520 миль из-за меньшего топливного бака объемом 12,8 галлона. По-настоящему гибридный Accord испытывает наибольшую жажду на открытой дороге, но его пробег по городу согласно EPA составляет 46 миль на галлон. Важнейший суммарный показатель, который мы сравним с наблюдаемой нами экономией топлива на протяжении 40 000 миль, составляет звездные 44 миль на галлон.
Единственные реальные признаки того, что происходит нечто большее, чем кажется на первый взгляд, — это внешний звуковой сигнал предупреждения о пешеходах, который включается в режиме EV на низких скоростях, и подрулевые переключатели, которые регулируют уровень рекуперативного торможения с помощью, вероятно, слишком большого количества настроек (шесть!). Вы должны подержать рычаг управления в течение нескольких секунд, чтобы настройки не изменились, и вы должны делать это каждый раз, когда заводите машину или переключаете передачу. Тем не менее, мы ценим возможность включить режим восстановления непосредственно перед включением стоп-сигналов, внося свою небольшую лепту в облегчение дорожного движения.
Результаты тестов и что будет дальше
После обкатки мы отправили этот 3525-фунтовый Accord на тестовый трек для осмотра. Там он разогнался до 60 миль в час за 6,5 секунды и преодолел четверть мили за 15,2 секунды при скорости 91 миль в час. Оба показателя отстают более чем на секунду от последнего протестированного нами 2,0-литрового Accord с турбонаддувом, но не все так плохо: учтите, что эти результаты ускорения по существу соответствуют результатам Acura Integra Type R, которые мы тестировали в 1997 году. Более того, у нашего нового Accord тяговое усилие 0,90 g превосходит усилие старого Type R.
Можно с уверенностью сказать, что наш Accord Touring отлично подходит для годичных испытаний. Это не должно быть слишком удивительным после того, как мы включили его в наш список 10 лучших — кстати, в 37-й раз. Но победа в 10 лучших столько раз, сколько у Accord, ничего не гарантирует. На самом деле, это требует более тщательного изучения. Насколько безупречным он останется после 40 000 миль? Насколько сильно мы будем завидовать канадским Accord и их рулевым колесам с подогревом? Время покажет.
Месяцы в автопарке: 1 месяц Текущий пробег: 2649 миль
Средняя экономия топлива: 38 миль на галлон
Объем топливного бака: 12,8 галлона Заявленный запас хода по топливу: 480 миль
Сервисное обслуживание: 0 долларов США Нормальный износ: 0 долларов США Ремонт: 0 долларов США Повреждения и разрушение:0 долларов США
Технические характеристики
Honda Accord Touring Hybrid 2023
Тип транспортного средства: переднемоторный, переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовая / По состоянию на тестирование: $ 38 985 / 38 985
Опции: Отсутствуют
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
DOHC с 16 клапанами, 2,0-литровый рядный двигатель Atkinson cycle-4, 146 л.с., 134 фунт-фут + двигатель переменного тока, 181 л.с., 247 фунт-фут (комбинированная мощность: 204 л.с., 247 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор емкостью 1,1 кВт*ч)
Трансмиссия: прямой привод
ШАССИ
Подвеска, F / R: стойки / многорычажные
тормоза, F / R: 12,3-дюймовый вентилируемый диск / 11,1-дюймовый диск
Стандартные шины: Michelin Primacy MXM4
235 / 40R-19 96V Extra Load M + S DT1
Зимние шины: Bridgestone WeatherPeak
235 / 40R-19 96V Extra Load
РАЗМЕРЫ
Колесной базы: 111,4 дюйма,
Длина: 195,7 дюйма,
Ширина: 73,3 дюйма,
Высота: 57,1 дюйма,
Пассажировместимость, F / R: 53/50 футов, 3
Объем багажника]: 17 футов3
Снаряженная масса: 3525 фунтов
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ C / D: НОВЫЕ
60 миль в час: 6,5 сек
1/4 мили: 15,2 сек при скорости 91 миль в час
100 миль в час: 19,2 сек
120 миль в час: 41,1 сек
В приведенных выше результатах отсутствует пробег 1 фут продолжительностью 0,3 секунды.
Старт с места, 5-60 миль в час: 7,4 секунды
Максимальная передача, 30-50 миль в час: 3,4 секунды
Максимальная передача, 50-70 миль в час: 4,9 секунды
Максимальная скорость (gov ltd): 125 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 173 фута
Удержание на дороге, 300-футовый занос: 0,90 g
Соблюдена ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
в режиме C / D: 36 миль на галлон
Скорость при движении по шоссе со скоростью 75 миль в час: 39 миль на галлон
Запас хода по шоссе со скоростью 75 миль в час: 490 миль
Незапланированная замена масла: 0 qt
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
В сочетании / Город / шоссе: 44/46/41 миль на галлон
ГАРАНТИЯ
3 года / 36 000 миль от бампера к бамперу
5 лет / 60 000 миль трансмиссии
8 лет / 100 000 миль гибридных / электрических компонентов
5 лет / неограниченное количество миль защиты от коррозии
3 года / 36 000 миль помощи на дороге
2 года / 24 000 миль планового технического обслуживания