BMW i7 xDrive60 (сокращенно i7) 2023 года выпуска — первая полностью электрическая 7-я серия в истории модели. Он позиционируется на фоне электрических седанов класса люкс, таких как Lucid Air, Tesla Model S и Mercedes-Benz EQS sedan, давнего конкурента BMW. Но BMW применила другой подход к своей электрической колеснице для богатых.
В то время как другие электромобили основаны на стандартном дизайне, i7 — это всего лишь одна из версий автомобиля с двигателями внутреннего сгорания. Стиль и технологии, включая доступный раскладывающийся широкоэкранный монитор на заднем сиденье, схожи с моделями 7—й серии с двигателем внутреннего сгорания. Таким образом, он предлагает более традиционный подход к роскоши для покупателей электромобилей, которые не хотят ничего менять в своих автомобилях, кроме способа приведения в движение.
Эти покупатели также заплатят небольшую надбавку. Стоимость i7 начинается от 120 295 долларов по сравнению с 114 595 долларами за 760i xDrive, первую бензиновую модель 7 серии нового поколения. BMW также планирует предложить менее дорогой бензиновый 740i за 94 295 долларов через некоторое время после запуска. Но когда вы тратите столько на новую машину, разница невелика.
Дизайн и интерьер
Новая 7—я серия — и, соответственно, i7 — наверняка вызовут споры из-за нового дизайна передней части BMW, который сочетает в себе массивную решетку радиатора, которая наверняка вызовет мемы в Интернете, и странно выглядящие двухъярусные фары. Эффект усиливается из-за доступной затемненной передней панели, из-за которой кажется, что отсутствуют детали.
Эти элементы стиля перешли от бензиновых моделей 7-й серии к i7, как и кузов, похожий на громадину, который необычно высок для седана, требуя уступов на капоте и заднем бампере, чтобы они сливались с толстой центральной частью кузова. У i7 также сохранился длинный выступающий капот, который необходим для размещения двигателя в бензиновых моделях 7-й серии, но здесь это просто наигранность.
BMW утверждает, что i7 понравится покупателям, которые в первую очередь хотят традиционный роскошный седан, а во вторую — электромобиль. Честно говоря, i7 выглядит гораздо более традиционно, чем обтекаемый седан Mercedes-Benz EQS и Lucid Air или Tesla Model S. Без решетки радиатора. Но часть этой работы была сведена на нет неортодоксальным выбором дизайна BMW в других областях, который также может не понравиться традиционалистам.
I7 наверняка вызовет споры из-за нового дизайна передней части BMW.
Такой выбор дизайна, по крайней мере, дает больше места для ног на заднем сиденье, чем седан Mercedes EQS и Lucid Air, что делает i7 более подходящим для водителя и пассажиров на задних сиденьях. Однако водители и передние пассажиры не заметят такой большой разницы в пространстве.
Как и в Mercedes, в BMW не предусмотрели frunk. Но там, где Mercedes приняла такое решение, чтобы максимально увеличить пространство для пассажиров, BMW была вынуждена это сделать, потому что переносное шасси i7 этого не позволяло. Объем багажника i7 составляет 11,4 кубических фута, что также уступает 22,0 кубическим футам EQS, и водители EQS также могут сложить задние сиденья, чтобы получить 63,0 кубических фута грузового пространства.
Какие бы недостатки ни были у i7 с точки зрения практичности, они с лихвой компенсируются его вызывающе дурацким интерьером. BMW дополнила его причудливыми кристаллами подсветки, продуманными решетками динамиков и другими элементами отделки, которые придают интерьеру i7 необычный вид, не жертвуя стандартами качества материалов, которых следует ожидать при такой ценовой категории. BMW предлагает традиционную обивку из кожи мериноса, но также и кашемировую шерсть. И в дополнение к типичной для роскошных автомобилей отделке деревом, вы можете добавить немного углеродного волокна, если хотите.
Технологии, информационно-развлекательные системы и ассистенты водителя
Стандартный интерфейс изогнутого дисплея BMW включает в себя 12,3-дюймовую комбинацию приборов и 14,9-дюймовый сенсорный экран под одним стеклом. Вот уже второе десятилетие информационно-развлекательная система BMW iDrive сохраняет свой фирменный поворотный контроллер, но добавляет панель взаимодействия с сенсорными панелями для климат-контроля и других функций. Также предусмотрено подключение к сети 5G, а также беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.
BMW уже использовала другие версии изогнутого дисплея на седане i4 и внедорожнике iX, и здесь ощущения примерно такие же. Фактически, мы в значительной степени проигнорировали панель взаимодействия и вместо этого большую часть времени использовали поворотный контроллер и распознавание голоса. Эти элементы переноса хорошо работали в других BMW и здесь ничем не отличались.
Но настоящая вечеринка — на заднем сиденье. Зная, что многие клиенты предпочтут, чтобы их водили за рулем, а не за рулем самим, BMW украсила задние сиденья собственными 5,5-дюймовыми сенсорными экранами, установленными на дверях, и крышей с подсветкой. Пассажиры на задних сиденьях также могут звонить по телефону с помощью системы объемного звучания Bowers & Wilkins в i7.
BMW оснастила задние сиденья собственными 5,5-дюймовыми сенсорными экранами, установленными на дверях.
Вместо небольших индивидуальных экранов на задних сиденьях, которые используют большинство автопроизводителей, BMW предлагает один гигантский экран, который выдвигается из передней панели. Экран, получивший название Theater Screen, имеет размер 31,3 дюйма, разрешение 8K и может показывать фильмы, телешоу или видеоигры в соотношении сторон 16: 9, 21: 9 или 32: 9 в cinemascope. Вы также можете просматривать контент с помощью встроенного подключения Amazon Fire TV. Нам почти хочется оставить i7 включенным и использовать его как очень роскошный кинозал.
Система цифровых ключей BMW позволяет пользователям iPhone разблокировать автомобиль и садиться за руль, не доставая телефоны из карманов или сумок. Однако с телефонами Android она не работает.
BMW также представила ожидаемый набор вспомогательных средств для водителя, таких как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о переднем столкновении и адаптивный круиз-контроль. Highway Assistant позволяет управлять автомобилем без помощи рук на скорости до 80 миль в час (при этом водители должны следить за дорогой), в то время как Parking Assistant Professional позволяет водителям дистанционно парковать i7, что немного напоминает систему Smart Park от Hyundai. BMW также заявляет, что благодаря подключению к облаку и камерам более высокого качества израильской Mobileye эффективность средств помощи водителю повысится.
Опыт вождения
BMW установила двухмоторную трансмиссию мощностью 536 лошадиных сил и 549 фунт-фут крутящего момента, которая, по оценкам автопроизводителя, позволит i7 разгоняться с нуля до 60 миль в час за 4,5 секунды и развивать максимальную скорость с электронным ограничением в 149 миль в час.
BMW представила версию i7 M Performance, которая станет самой мощной моделью 7-й серии, но это остается загадкой. На данный момент твин-турбо V8 760i xDrive соответствует электрической модели по мощности, с немного большим крутящим моментом и временем разгона до 60 миль / ч за 4,2 секунды.
Если посмотреть на другие электромобили, то i7 развивает скорость до 60 миль в час медленнее, чем двухмоторный седан Mercedes EQS 580 4Matic, но быстрее, чем одномоторная версия. У Mercedes также на подходе модель AMG performance, а Lucid Air или Tesla Model S уничтожат i7 в дрэг-рейсе.
I7 — это резервуар для сенсорной депривации на колесах, а не гоночный автомобиль.
Однако i7 больше ориентирован на роскошь. Предполагается, что это резервуар для сенсорной депривации на колесах, а не гоночный автомобиль. Уровень шума в салоне был впечатляюще низким, а стандартная пневматическая подвеска позволяла чувствовать себя на любой дороге как на стекле. Однако мягкая езда — это только часть уравнения; BMW также использовала активную систему стабилизации крена для борьбы с креном кузова, который может вызывать беспокойство у пассажиров, и систему предварительного просмотра дорожного движения, которая предвидит дорожные условия и автоматически настраивает настройки в соответствии с условиями.
Бензиновая 7-я серия, соответствующая репутации BMW как производителя высокопроизводительных автомобилей, отличается более четкой управляемостью и более спортивным характером, чем ее конкуренты. Однако на i7 это не повлияло. Хотя BMW включила четырехколесное рулевое управление для повышения маневренности, i7 никогда не переставал ощущать свои размеры. Казалось, что все управляющие сигналы фильтруются через слой обхвата, а с другой стороны выходит что-то более тусклое и не столь очевидное. Тем не менее, автомобиль выглядел очень уравновешенным, так что пассажирам, скорее всего, будет комфортно.
Когда пришло время остановиться, мы обнаружили, что i7 обладает более высоким уровнем рекуперативного торможения, чем другие последние модели BMW EV. Это означает, что вам не придется так сильно полагаться на педаль тормоза, хотя i7 по-прежнему не дотягивает до настоящего вождения с одной педалью. По умолчанию используется адаптивная система регенерации BMW, которая постоянно изменяет уровень регенерации, поэтому вы никогда точно не знаете, сколько вы получите.
Ассортимент, зарядка и безопасность
Запас хода i7 оценивается в 318 миль с 19-дюймовыми колесами, 308 миль с 21-дюймовыми колесами и 296 миль с 20-дюймовыми колесами. Это солидные цифры для большого роскошного автомобиля, но они также демонстрируют недостатки инженерного подхода BMW.
В наиболее экономичном варианте седан Mercedes EQS пробегает 350 миль, в то время как Tesla Model S и Lucid Air преодолевают 400 и 500 миль соответственно. Все эти автомобили оснащены аккумуляторами аналогичного размера, но благодаря перепрофилированной платформе для бензиновых автомобилей i7 обеспечивает КПД всего 89 миль на галлон в совокупности по сравнению с 97 миль на галлон в сочетании для наиболее эффективной конфигурации EQS, 120 миль на галлон для Model S и 131 миль на галлон для Air.
BMW оснащает i7 встроенным зарядным устройством переменного тока мощностью 11 киловатт, на зарядку аккумуляторной батареи которого уходит 10,5 часов, и быстрой зарядкой постоянного тока мощностью 195 кВт, которая позволяет зарядить от 10 до 80% за 34 минуты или увеличить запас хода на 80 миль за 10 минут, утверждает BMW. Владельцы также получат трехлетнюю быструю зарядку на станциях Electrify America.
Рейтинги краш-тестов от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) на момент публикации недоступны.
Четырехлетняя гарантия BMW на новые автомобили протяженностью 50 000 миль распространяется и на электрические модели, на которые также распространяется восьмилетняя гарантия на аккумулятор протяженностью 100 000 миль.
Как DT настроит этот автомобиль
BMW предлагает i7 только в версии xDrive60, но вам нужно будет добавить несколько опций к базовой цене в 120 295 долларов, чтобы получить все выдающиеся технические характеристики.
Кинотеатральный экран входит в комплект для сидения в представительском салоне стоимостью 7250 долларов, который также включает откидывающееся заднее сиденье и консоль второго ряда. Представительский пакет стоимостью 6550 долларов включает в себя системы активной стабилизации крена и просмотра дороги, которые обеспечивают i7 отличные ходовые качества, а также такие дополнительные функции, как передние массажные сиденья и автоматические двери.
Для получения полного набора вспомогательных средств для водителя необходимы еще два пакета. В пакет помощи при парковке стоимостью 900 долларов входит профессиональная система Parking Assistant, а в пакет услуг Driving Assistant Professional стоимостью 2100 долларов добавляется ассистент на шоссе.
Вы получаете электрическую копию традиционного роскошного седана с некоторыми техническими новшествами, а именно кинотеатральным экраном и сенсорными экранами на задней двери. Благодаря внушительным размерам и олдскульному профилю удлиненного капота i7 может оказаться более привлекательным для нынешних покупателей роскошных седанов, чем Lucid Air, Mercedes-Benz EQS или Tesla Model S, которые насмехаются над традициями.
Эти три седана также превосходят i7 по эффективности и быстродействию, и Mercedes, в частности, предлагает аналогичные технические возможности благодаря массивному гиперэкранному дисплею EQS в первом ряду. И хотя i7 имеет пропорции традиционного роскошного седана, дизайн у него не совсем консервативный. Все это делает решение BMW объединить свои новейшие информационно-развлекательные системы, силовой агрегат и ходовую часть в новый стиль кузова загадочным. I7 — хороший автомобиль, но, похоже, у него очень узкая целевая аудитория.