Acura NSX на шоссе Анджелес-Крест: исполнение мечты, которое откладывалось слишком долго


Гибридный суперкар Honda приглашает писательницу в ее первую самостоятельную поездку по легендарной дороге Южной Калифорнии.

Фото отзывов об Acura

Над предрассветным шоссе Анжелес-Крест простирается тонкая пелена прозрачного тумана. У меня закладывает уши из—за высоты — 3000 футов и набора высоты. Случайные кресты на обочине, отдающие дань памяти жертвам, которых унесло шоссе, зловеще смотрят на меня, пока я поднимаюсь наверх. Несмотря на то, что я вырос в Лос-Анджелесе, я впервые за рулем Crest. У меня никогда не было автомобиля, достойного этого восхитительно извилистого 66-мильного участка шоссе. Я тянула время, ожидая, когда смогу сделать это на настоящей спортивной машине …. пока, наконец, мне не предложили попробовать это на Acura NSX 2017 года. Автомобиль, который предвещает будущее спортивных автомобилей, оснащенный не только 573-сильным двигателем, но и сотнями фунтов аккумуляторов и электродвигателей.

Будет ли это обещанное будущее позитивным? Казалось, что Crest — идеальное место, чтобы это выяснить.

message-editor%2F1515518444957-lwp_0147.jpg

Лин Вудворд

По правде говоря, я не в первый раз езжу по Анхелес-Крест, который простирается от предгорий Ла-Каньяда-Флинтридж, пригорода примерно в 20 минутах езды к северу от центра Лос-Анджелеса, до Райтвуда, небольшой лыжной деревни на склоне гор Сан-Габриэль. Бывший водитель бесцеремонно подвез меня по нему на своем Jeep Cherokee Sport 92-го года выпуска, когда мы ехали на рыбалку, но это было более десяти лет назад. Фактически, примерно в то же время, в 2005 году, исчезло первое поколение NSX. Первая версия New Sportscar eXperimental, как расшифровывается трехбуквенная аббревиатура NSX, была (возможно) самым важным спортивным автомобилем за последние 25 лет. Суперкар, созданный Айртоном Сенной, бросился в глаза неуклюжей экзотике того времени; создав простой, комфортный и надежный суперкар, он вдохнул новую жизнь в этот класс.

По сравнению с этим атмосферным спортсменом, новичок Honda последнего поколения, который сейчас катапультирует меня через горные перевалы, пробитые в граните заключенными во время 27-летнего строительства Crest, — киборг. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением нового NSX подключается к гибридному 3,5-литровому V6 с двойным турбонаддувом; он даже не связан с двумя электродвигателями, которые составляют усовершенствованную систему управления крутящим моментом на передней оси автомобиля. Я все думаю, когда этот трансформер превратится в робота и начнет выпускать снаряды из своих рук.

message-editor%2F1515521896449-lwp_0154.jpg

Лин Вудворд

Искушение заставляет меня смотреть со скал, как Лос-Анджелес, залитый первыми лучами солнца, расплывается мимо. Но я не осмеливаюсь. Несмотря на то, что уклон Crest никогда не превышает 6,5%, а радиус некоторых поворотов меньше 300 футов, ускорение NSX достаточно блестящее, чтобы сделать эти повороты более крутыми. Мгновенный электрический крутящий момент приводит машину в движение благодаря вышеупомянутым передним электродвигателям. И Acura успешно преодолела запаздывание турбонаддува за счет увеличения крутящего момента. Но этот суперкар не превзошел меня. Я набираю скорость, от которой побледнел бы радар, и мои ладони не потеют. Что, черт возьми, здесь не так?

message-editor%2F1515522023310-lwp_0065.jpg

Лин Вудворд

Возможно, я недостаточно сильно толкаю машину, я думаю. Я видел видео, на которых люди едут здесь безумно быстро, вылетают из туннеля 1 и падают со скал или сбрасывают велосипеды на безумной скорости. Но после того, как я ворвался в поворот прямо перед наивысшей точкой в 7 901 фут на седловине Доусона, я решаю, что не делаю ничего плохого. Это NSX. Это облегчает вождение. Чем больше проблем у меня возникает на повороте, тем стабильнее становится NSX, просто прибавляя газу. И это должен был быть волнующий опыт. Может быть, просто так обстоят дела сейчас.

message-editor%2F1515521916279-dsc_0802.jpg

Лин Вудворд

NSX был представлен не только автопроизводителем, но и многими СМИ как повседневный суперкар. Разве это не оксюморон? В наши дни, когда маркетинг высокопроизводительных автомобилей во многом определяется временем прохождения круга на Нюрбургринге, для которого требуются сумасшедшие составы шин, гигантские тормоза и облегающие туловище гоночные сиденья, этот автомобиль по сравнению с ними немного напоминает мой первый суперкар от Fisher-Price. Его сиденья могут обеспечить комфорт любой заднице в течение полутора часов езды по автостраде 405 в час пик (то есть в любой час). Такие быстрые машины не должны быть удобными. Но, черт возьми, это весело.

message-editor%2F1515521995216-lwp_0105.jpg

Лин Вудворд

Эта машина — энергичная, но не шумная — не лишена возможностей. Но, на мой взгляд, спортивные автомобили должны быть дерзкими и высокомерными. NSX бросает вызов условностям. Друзья спрашивали: «Он включен?», когда он переходил в свой ниндзя-подобный режим работы только на электротяге. Проезжая серпантинные повороты, петляющие между обугленными остатками лесных пожаров, я думаю о тех суперкарах, которые были рычащими монстрами на плакатах, развешанных на стенах у моего школьного приятеля. Lamborghini Countach и Magnum P.I. Ferrari 308 GTS были горластыми животными, которые требовали, чтобы вы знали, что они приближаются. Неужели то, что у нас ассоциируется со спортивными автомобилями – шумность, средневековая эргономика, ненадежное качество сборки, — все это стало устаревшим для этого нового типа скоростных машин?

message-editor%2F1515521941654-lwp_0219.jpg

Лин Вудворд

Солнце поднимается все выше, окрашивая небо в оттенок, напоминающий шкатулку Тиффани. Мой голодный желудок урчит громче, чем NSX. Когда каньон Вудвардия — зеленое ущелье, названное в честь разновидности папоротника, — проносится мимо, и я возвращаюсь в туман реального мира, мне интересно, какой будет следующая глава в истории NSX о нашем автомобильном будущем. через 10 лет автономный автомобиль будет возить меня по твисти, пока я подпиливаю ногти? Или, что еще хуже, пока компьютер подпиливает ногти за меня?

message-editor%2F1515521956921-lwp_0079.jpg

Лин Вудворд

Есть что—то фундаментальное — даже первозданное — в напряженных сухожилиях надколенника, нажимающих на жесткое сцепление, в сосредоточенности ума на том, чтобы слушать двигатель и определять, когда переключаться, и в точности набора идеального угла поворота собственными потными ладонями. Думаю, раньше все было хорошо. Я сопротивляюсь потере удовлетворения от самостоятельного выполнения работы.

message-editor%2F1515522009495-dsc_0818.jpg

Лин Вудворд

Каким бы приятным ни было мое утро на Гребне, я сожалею, что так долго ждал, чтобы сесть за руль. В свое время, я уверен, моя Mazda MX-6 88-го года выпуска с удовольствием прокатилась бы здесь. Но, эй, сожаления — это дурацкое развлечение. Что касается NSX и того, настоящий это спортивный автомобиль или нет … что ж, я могу смириться с этим цифровым, высокотехнологичным автомобильным будущим. Тем временем, однако, я думаю, мне нужно будет прокатиться на нем по Crest еще несколько сотен раз.

Похожие записи