Acura MDX Type S 2024: подойдет ли она для собак?


Этот семиместный внедорожник прекрасно сочетает в себе комфорт и спортивность в практичной комплектации. Но вы заплатите за много топлива, если будете использовать мощность.

Я с нетерпением ждал каждой поездки на Acura MDX Type S 2024 года — не то, что я часто говорю, когда речь заходит о массовых автомобилях. Обработка Type S не превращает MDX в монстра, поедающего дороги, но в нем отлично сочетаются комфорт и характер, что делает его выдающимся ежедневным водителем. Это приличное такси для собак, и, учитывая, что модернизация Type S не изменяет его физические размеры салона, базовый MDX будет так же совместим с животными.

Добро пожаловать на “Будет ли это собака?” Ежемесячный обзор автомобилей для владельцев собак от The Drive. В этой серии мы рассмотрим, как автомобиль работает в качестве такси для собак. Вы можете ожидать некоторых замечаний высокого уровня о динамике вождения, но в основном мы рассматриваем такие вещи, как то, насколько хорошо интерьер может противостоять когтям, сколько полезного места вы действительно получаете внутри и какой может быть жизнь с определенным автомобилем, если у вас есть собака или две (или три или более).

В этом обзоре MDX Type S представлены две смеси австралийской овчарки и ретривера, Брэмбл и ее брат Сайлас. Их бестолковый папа Кэл, золотистый ретривер, тоже заглядывал.

Технические характеристики Acura MDX 2024 для владельцев собак
Базовая цена (согласно тестированию) $73,500 ($75,295)
Вместимость (человек) 7
Вместимость (собаки) 5
EPA Экономит топливо 17 миль на галлон по городу | 21 шоссе | 19 вместе взятых
Объем груза 18,1 кубических фута за третьим рядом | 48,4 кубических фута за вторым рядом | 95,0 кубических футов за первым рядом
Быстрый просмотр Очень удобный и в меру спортивный, в нем хватит места для всей семьи. Отличное исполнение «веселого семейного автомобиля», но стоит он недешево.
Забьет ли собака 7.5/10

Материалы интерьера и планировка

Это трехрядный внедорожник премиум-класса. В нем есть два эффектных сиденья и широкая центральная консоль спереди, скамейка второго ряда с широким откидывающимся центральным подлокотником и откидывающаяся спинка, когда вам нужно перевозить шесть или семь человек. За третьим рядом есть немного места для багажа, но когда вы опускаете эти сиденья, получается действительно просторный грузовой отсек.

Материалы в целом выглядят высококлассно, а акцентное освещение выглядит великолепно, хотя внешний вид скорее “элитный эргономичный“, чем ”ночной», как у Mercedes. Кожа довольно тугая и казалась прочной — было тяжело смотреть, как грязная лапа касается этого белого материала, но чистить ее было довольно легко. Твердые пластиковые поверхности выглядят не так высококлассно, как то, что я видел в некоторых других роскошных автомобилях, но они прочные.

MDX на ощупь приятная машина, но она не настолько вызывающая беспокойство, чтобы вам было больно позволять своей дворняжке лазать по ней. Ну, может быть, немного, если вы приобретете эту великолепную кожу цвета орхидеи. Но чехлы на сиденья недорогие.

Забираться внутрь и выходить

Самостоятельное размещение требует от вашей собаки некоторой прыти. Поездка с земли на сиденье потребовала от наших животных некоторой предусмотрительности; малыши без проблем вскарабкались наверх, но старине Кэлу требовалась поддержка каждый раз, когда его просили сесть. Однако задние сиденья глубокие, так что у собак есть хорошая большая посадочная площадка.

Грузовой отсек немного жестче. Край бампера немного выступает, поэтому собаке нужно очистить несколько дюймов металла и пластика, чтобы подняться с земли и попасть внутрь внедорожника. Многие владельцы домашних животных, возможно, захотят установить небольшой пандус.

Животные достаточно спортивного телосложения смогут запрыгивать внутрь и выходить, но более крупным и неуклюжим потребуется помощь. Маленьких, вероятно, тоже придется брать на руки и сажать внутрь.

Вождение с собакой

Расстояние между задним сиденьем и центральной консолью спереди довольно значительное, из-за чего наши собаки гораздо менее склонны пытаться забраться на переднее сиденье. Ремень безопасности помогает в этом еще больше и рекомендуется.

У вас есть множество вариантов, куда посадить собаку, в зависимости от конфигурации сидений. Но даже собака приличных размеров поместилась бы в третьем ряду, если бы вам пришлось перевозить большую семью и домашнего питомца. Вам понадобится грузовой бокс, если кто-то несет нечто большее, чем сумочку.

Вождение в целом

Передние сиденья этой модели — одни из лучших, на которых я ездил за последнее время. Такие хорошо вылепленные и как раз подходящего уровня жесткости. Ускорения недостаточно, чтобы снова врезаться в них, когда вы нажимаете на газ, но 3,0-литровый турбомотор вызывает некоторое волнение при полном шуме, а переключение скоростей вполне удовлетворяет. Торможение кажется чрезвычайно эффективным.

Управляемость в вакууме очень хорошая; великолепно, учитывая высоту и грузность этого автомобиля. Особенно чувствуется отзывчивость в режиме Sport +, но MDX Type S в конечном итоге оптимизирован для комфорта с добавлением изюминки. На самом деле это не так уж плохо, если вы проводите много времени за рулем этого автомобиля.

Но больше, чем отношения автомобиля с дорогой, я оценил отношения автомобиля с водителем. Кнопки хорошо расположены, приятны на вид, и ими интересно пользоваться. Информационно-развлекательный экран запускается с трекпада, который постепенно заменяется сенсорным экраном в предстоящем обновлении MDX, но, честно говоря, мне нравится таким, какой он есть. Стереосистема ELS тоже потрясающая, хотя в следующем году ее также заменят на Bang & Olufsen.

Единственный реальный критик для меня, к сожалению, довольно большой: MDX Type S выдает 21 миль на галлон на шоссе, и даже после нескольких длительных плавных переходов я застрял в подростковом возрасте. Многие легковые автомобили с шестью и более пассажирами испытывают жажду, но, черт возьми, в 2024 году это довольно жестоко. Если вам не нужен третий ряд сидений, вы можете серьезно подумать о чем-нибудь меньшего размера, если беспокоитесь о расходе топлива. Где этот RDX Type S, Acura?

Перевозка вьючных животных — несколько собак на борту

Три ряда сидений предоставляют множество возможностей, особенно если вы в основном перевозите собак, а не людей. Мне нравилось сажать двух собак сзади и одну на обычное заднее сиденье, когда мне нужно было тащить рюкзак. Честно говоря, я был удивлен тем, насколько комфортно две собаки приличного размера помещаются в третьем ряду. Если бы вы действительно захотели, сюда можно было бы втиснуть пять или шесть крупных дворняжек.

Переносные питомники

Будка среднего размера помещается на скамейке во втором ряду или в грузовом отсеке. Казалось бы, две будки могут поместиться бок о бок, но на самом деле это было бы довольно тесно. Наша надувная будка очень хорошо помещается в середине заднего сиденья, но не при установленных сиденьях третьего ряда.

Пять человек и будка вполне приемлемы, и если вам нужно перевозить только троих плюс водителя, вы могли бы убрать большую часть заднего сиденья и действительно освободить много места. Но то, как вы можете разделить салон автомобиля на части сиденьями, позволяет вам довольно удобно загонять собаку без будки — просто пристегните ее ремнями безопасности к сиденью, и она будет удобно устроена.

Вердикт Acura MDX Type S о дружелюбии к собакам

Acura MDX Type S — красивый спортивный автомобиль класса люкс, предназначенный для перевозки большого количества пассажиров любого вида. Кажется, что он не особенно оптимизирован для собак и лучше справляется с обязанностями собачьего такси, чем что-либо другое такого размера. Но он отлично ездит и чувствует себя превосходно, выглядит остро и, вероятно, будет прост в обслуживании. Итак, если вы ищете комфортный автомобиль с небольшой индивидуальностью и вам нужно что-то большое для семьи из людей и / или животных, это неплохой вариант, если вы готовы заплатить за 355-сильный двигатель с расходом топлива для внедорожников старой школы.

Похожие записи