2024 Volkswagen ID.4: считайте, что это ID.4.2


Комплексное обновление заметно улучшает силовые агрегаты и информационно-развлекательную систему.

 
2024 volkswagen id4

VW ID.4 только что завершил уверенный год продаж в 2023 году, но впереди неспокойные воды. В прошлом году Volkswagen продал 37 789 ID.4, что на 84 процента больше, чем в 2022 году, и этого достаточно, чтобы составить 11,5 процента от общего объема продаж VW в Америке. Однако по мере наращивания производства на заводе в Чаттануге, штат Теннесси, где собираются американские ID.4, спрос на электромобили, похоже, замедляется по всем направлениям, а число конкурентов продолжает расти. Списков ожидания ID.4 нет, как было всего 12 месяцев назад, и вы даже можете обнаружить, что ID.4 — самый дешевый вариант аренды в автосалоне VW.

К счастью, модель 2024 года получила несколько крупных и полезных обновлений, которые должны повысить интерес покупателей.

Модернизация трансмиссии

Прежде всего, маленький внедорожник получает больше мощности. Благодаря новому заднему двигателю, получившему название APP550, в котором используется статор с большим количеством проводов квадратного сечения, больший радиатор и улучшенная система масляного и водяного охлаждения, мощность заднеприводных моделей с аккумулятором емкостью 77,0 кВтч резко возрастает с 201 лошадиной силы и 229 фунт-фут крутящего момента до 282 лошадей и 402 фунт-фут.

2024 volkswagen id4

Благодаря новому двигателю соотношение мощности к весу заднеприводного ID.4 теперь почти соответствует полноприводной модели предыдущего поколения. VW утверждает, что разгон до 60 миль в час сокращается с 7,7 до 5,9 секунды, но, учитывая огромное увеличение крутящего момента, мы думаем, что это может быть даже немного лучше.

Полноприводная модель также получит этот новый задний двигатель в сочетании с существующим передним двигателем мощностью 107 л.с. и 119 фунт-фут. Из-за ограничений в электронике управления мощностью эта версия не получает такого большого скачка мощности, как заднеприводная модель, но совокупная мощность все равно увеличивается с 295 до 335 лошадиных сил, в то время как крутящий момент подскакивает с 339 фунт-фут до где-то близко к 500 (VW не опубликовал эту совокупную цифру). По данным VW, это сократит время от нуля до 60 с 5,7 до 4,9 секунды. Мы измерили 5,4 секунды для полноприводного 2022 ID.4, который мы тестировали, так что новая оценка кажется вполне выполнима.

Хотя чистая емкость аккумулятора осталась неизменной и составляет 77,0 киловатт-часов, химический состав аккумулятора немного улучшился. И этот новый мотор не только более мощный, но и немного более эффективный. В результате, по оценкам EPA, запас хода увеличивается с 275 до 291 мили для водителя сзади, в то время как у модели с полным приводом запас хода более скромный — с 255 до 263 миль.

2024 volkswagen id4

Заднеприводная модель начального уровня с аккумулятором емкостью 58,0 кВтч не претерпевает ни одной из этих изменений в трансмиссии — мощность в лошадиных силах и крутящий момент остаются на уровне 201 лошадиных сил и 229 фунт-фут соответственно, — и ее запас хода фактически немного сокращается с 209 до 206 миль. Конечно, стоит упомянуть, что VW — и большинство производителей электромобилей — рекомендуют заряжать только до 80 процентов, чтобы продлить срок службы аккумулятора, если вы не собираетесь в длительную поездку. Поэтому уменьшите все эти прогнозы диапазона на 20 процентов для большинства реальных ситуаций вождения.

Столь необходимые информационно-развлекательные улучшения

Более впечатляющими, чем эти улучшения, являются обновления информационно-развлекательной системы. Как человек с 2023 ID.4 в автопарке нашей семьи, я бы сказал, что человеко-машинный интерфейс нашего автомобиля, похоже, был разработан для максимального увеличения количества управляющих входов, необходимых для выполнения простейших задач, в сочетании с компьютером, который кажется еще тупее, чем типичный политик.

Модель ’24 получит, по сути, ту же систему, которую VW представила в прошлом году в нашем первом приводе грядущего ID.7. Лишь с немного увеличенным — 12,9 по сравнению с 12,0 дюймовым — ЖК-экраном для моделей мощностью 77,0 кВт-ч, в новой версии есть панель управления системой кондиционирования, которая постоянно отображается у нижнего края изображения. В результате теперь вы можете напрямую активировать обогрев сидений и кондиционер, а не заходить для этого в меню. По-прежнему есть сенсорные ползунки для регулировки скорости вращения вентилятора и температуры слева и справа, но, по крайней мере, теперь они подсвечиваются и их можно использовать ночью.

2024 volkswagen id4

Сами меню были упрощены и легко настраиваются. В левом верхнем углу главного экрана находятся пять ярлыков, которые вы можете выбрать, облегчая доступ к наиболее часто используемым функциям. Кроме того, компьютер, управляющий всем этим, значительно мощнее и обладает некоторыми возможностями искусственного интеллекта, что делает реакцию на голосовые команды более точной и намного более быстрой.

Элементы управления рулевым колесом также были изменены в лучшую сторону. Теперь на правой спице есть кнопка для включения обогревателя рулевого колеса. И управление, которое переключается с адаптивного круиз-контроля на обычный круиз-контроль, теперь представляет собой серию нажатий кнопок, а не нажатие, скольжение и повторное нажатие. Для лучшей видимости VW переместил поворотный рычаг переключения передач с правого края все еще крошечной комбинации приборов на неподвижную стойку с правой стороны рулевой колонки.

За рулем новый ID.4

У нас была возможность протестировать эти обновления во время короткой поездки по Калифорнии на топовой модели AWD Pro S. Как и следовало ожидать, 14-процентный скачок мощности заметен сразу. В то время как ускорение замедляется на более высокой скорости, в условиях городской езды ускорение ID.4 в сочетании с мгновенной реакцией на газ позволяет вам чувствовать себя непобедимым.

2024 volkswagen id4

Ходовая часть и управляемость остаются очень хорошими как в городе, так и в пригороде. В сочетании с тихой и маслянисто-плавной трансмиссией ID.4 выглядит очень изысканно. Однако, если вы используете сильную тягу, чтобы толкать ID.4 по горной дороге, вы начинаете замечать как почти 5000-фунтовый вес машины, так и недостаток амортизации, из-за чего автомобиль кажется несколько шатким. Спортивным автомобилем это не является.

Но новая информационно-развлекательная система — это радостный прорыв. Хотя в нем по-прежнему есть беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, вы больше не чувствуете необходимости использовать эти системы для самозащиты от раздражающих встроенных приложений автомобиля. Фактически, навигационная система ID.4 обладает некоторыми функциями, с которыми не могут сравниться приложения для телефона, например, позволяет вам запрограммировать ее на поиск зарядных станций с заданным уровнем заряда для тех, кто испытывает большую или меньшую тревогу по поводу дальности. Вы можете запрограммировать до 10 точек зарядки на своем маршруте, и система сообщит вам, сколько зарядных станций открыто, хотя только в пунктах зарядки Electrify America.

Цены варьируются от 41 160 долларов за практически неизменную базовую модель мощностью 58,0 кВт * ч до 58 480 долларов за топовый AWD Pro S Plus. Это примерно на 5 процентов больше, чем в начале 2023 модельного года, и все версии ID.4 имеют право на федеральный налоговый вычет в размере 7500 долларов — единственный автомобиль не отечественного производства, который делает это.

Вы также по-прежнему получаете зарядный пакет Electrify America, хотя и не такой щедрый, как трехлетняя бесплатная зарядка, которая предоставлялась с предыдущими моделями. Теперь вы получаете бесплатно 500 киловатт-часов зарядки (около 10 зарядов от 20 до 80 процентов) с последующей скидкой примерно в 25 процентов.

Этот пакет оригинальных обновлений должен сохранить конкурентоспособность ID.4 еще на несколько лет — если найдутся покупатели электромобилей. Теперь мне нужно придумать, как установить новый экран и мозги в нашу машину.

Технические характеристики

 

2024 Volkswagen ID.4
Тип транспортного средства: среднемоторный или переднеприводный, заднеприводный или полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

Базовая ЦЕНА
: Standard — 41 160 долларов; S — 46 280 долларов; Pro — 46 300 долларов; Pro AWD — 50 180 долларов; Pro S — 51 420 долларов; Pro S Plus — 54 600 долларов; Pro S AWD — 55 300 долларов; Pro S Plus AWD — 58 480 долларов

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Передний двигатель: асинхронный переменного тока мощностью 107 л.с., 119 фунт-фут
Задний двигатель: синхронный переменный ток на постоянных магнитах мощностью 201 или 282 л.с., 229 или 402 фунт-фут
Комбинированная мощность: 201, 282 или 335 л.с.
Аккумуляторная батарея: литий-ионная с жидкостным охлаждением, 58,0 или 77,0 кВт *ч
Встроенное зарядное устройство: 11,0 кВт
Максимальная скорость быстрой зарядки постоянным током: 140 или 175 кВт
Трансмиссии, F / R: с прямым приводом

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,8–108,9 дюйма
Длина: 180,5 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 64,5–65,2 дюйма
Пассажировместимость, F / R: 56/44–45 футов3
Объем груза сзади: 64/30 футов3
Снаряженная масса (C / D est): 4350-4950 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D EST)
60 миль в час: 4,9–7,3 сек
1/4 мили: 13,6-15,7 сек
Максимальная скорость: 100-115 миль в час

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
В сочетании / Город / шоссе: 102-113/108-122/96-104 Миль на галлон
Дальность: 206-291 миль

Похожие записи

Не копируйте текст!