2024 Протестирован Jeep Wrangler 4xe Rubicon X: высокая мощность, более высокая цена


Познакомьтесь с Jeep Wrangler стоимостью почти 80 000 долларов.

 
2024 jeep wrangler 4xe rubicon x

Если вам действительно, очень нужно получить свой пирог и съесть его тоже, вот Jeep Wrangler 2024 4xe Rubicon X. Этот гибридный внедорожник с подключаемым модулем сочетает в себе огромные внедорожные возможности, которые мы привыкли ценить по названию Rubicon, с новообретенной способностью преодолевать почти пару десятков миль за раз только на электротяге. Это сопряжение работает лучше, чем вы думаете; но опять же, при стартовой цене севернее 70 000 долларов оно было чертовски лучше.

Если вы не знакомы с современным языком Jeep, Rubicon X оснащен не только всем необходимым для бездорожья оборудованием — осями Dana, передним стабилизатором поперечной устойчивости с электронным отключением, блокировкой переднего и заднего дифференциалов, — но и множеством премиальных опций, таких как удобные сиденья из кожи nappa, рулевое колесо с подогревом, раздаточная коробка с автоматическим включением полного привода, дополнительные внешние камеры и 17-дюймовые колеса beadlock с 285-дюймовым приводом. / Вездеходные шины 70R—17 BFGoodrich K02.

МАКСИМУМЫ: Отлично ездит на электротяге, по-прежнему способен преодолевать подъемы на El Capitan, потрясающая технология салона.

Электрифицированный силовой агрегат Wrangler 4xe не только обеспечивает экономичный пробег в течение 21 мили, согласно оценкам EPA, но и дает ряд существенных преимуществ в мощности. Сам по себе 2,0-литровый рядный двигатель Jeep с турбонаддувом выдает 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, но 4xe combo выдает впечатляющие 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с полностью поплавковой задней осью Dana это позволит вам буксировать гидроциклы весом до 5000 фунтов, поэтому вам никогда не придется оставлять их дома.

2024 jeep wrangler 4xe rubicon x

Конечно, вся эта мощность обеспечила впечатляющие показатели и во время тестирования. Наш тестовый внедорожник разогнался до 60 миль в час за 5,2 секунды (неплохо для автомобиля весом 5568 фунтов), что является небольшим улучшением по сравнению с не-X Wrangler Rubicon 4xe 2021 года выпуска, на который потребовалось 5,5 секунды. Улучшились и показатели разгона от пяти до 60 миль в час: Rubicon X 2024 года разгоняется за 6,0 секунды по сравнению с 6,2 у модели 2021 года. Что касается управляемости, то они остаются равными при 0,72 g на нашей 300-футовой дорожке.

При вождении без приборов 4xe Rubicon X является металлическим воплощением принципа «Соответствует ожиданиям». Качество езды соответствует среднему грузовику с кузовом на раме без нагрузки, хотя он немного дерганый. Рулевое управление с шариковой передачей — теперь с немного меньшим передаточным числом — достаточно старое, чтобы участвовать в испано-американской войне, и в нем чувствуется каждый штрих его возраста. Педаль тормоза немного слишком твердая, что вызывает изрядное покачивание головой, если начальное нажатие даже на волосок слишком сильное. Шины BFGoodrich достаточно агрессивны, чтобы справиться практически с любой проблемой, но есть компромисс в том, насколько сильно они скользят практически по любому типу дорожного покрытия.

МИНИМУМЫ: шум в салоне с мягким верхом, рулевое управление на пять оборотов меньше, цена на 10 оборотов меньше.

А тут еще этот шум. Съемная жесткая крыша нашего многолетнего Ford Bronco не имела дополнительного шумоподавления, и в результате в салоне может быть довольно шумно на скоростях по шоссе — в частности, 76 децибел при широко открытой дроссельной заслонке и 72 децибела при постоянной скорости 70 миль в час. Этот Wrangler 4xe оснащен дополнительным (и дорогим по цене 3995 долларов) устройством Sky One-Touch power soft top. Мы надеялись на лучшую герметичность Jeep, но, увы, наши микрофоны улавливали 76 децибел на скорости WOT и 73 децибела на скорости 70 миль в час. Он никогда не звучит по-настоящему герметичным, что вызывает интерес к побелевшим костяшкам пальцев на автомойке.

2024 jeep wrangler 4xe rubicon x

Безусловно, самой выдающейся деталью этого Jeep является гибридная часть силовой установки. Его электромотор мощностью 134 л.с. обеспечивает плавное — и, что более важно, достаточное — ускорение, в то время как 2,0-литровый двигатель остается в рабочем состоянии. Однако, когда заряд заканчивается и приходит время работать как традиционный гибрид, ситуация становится немного туманной. Переход между электромобилем и двигателем ICE не самый плавный, и во многом это зависит от педали газа; слишком слабый толчок, и 4xe просто не ускорится. Однако если на него слишком сильно налегнуть, двигатель начнет резко двигаться вперед, что застигнет ваших пассажиров врасплох и приведет к более нежелательным движениям тела.

Не каждое обновление Wrangler 2024 года касается механизмов. В этом году Creature comfort делает огромный шаг вперед благодаря стандартному 12,3-дюймовому информационно-развлекательному сенсорному экрану, который заменяет миниатюрные 5,0- и 7,0-дюймовые устройства прошлых лет. Программное обеспечение, характерное для Stellantis / Uconnect, приятно для глаз и просто в использовании. Он позволяет подключать два телефона по Bluetooth одновременно, оснащен картами маршрутов для бездорожья и включает беспроводные Android Auto и Apple CarPlay. Два порта USB-C являются приятным дополнением для пассажиров, сидящих впереди, а Wrangler может быть оснащен в общей сложности семью портами USB, разделенными между USB-A и USB-C.

2024 jeep wrangler 4xe rubicon x

ВЕРДИКТ: Если вы действительно хотите купить Jeep Wrangler за 80 000 долларов, мы не собираемся вас останавливать.

Вы могли приобрести подключаемый Wrangler всего за 52 590 долларов, поскольку одним из обновлений для модели 2024 года является новая отделка Sport S 4xe, призванная сделать ее электрифицированные предложения немного дешевле. Но наш тестовый пример находится на совершенно противоположном конце спектра, изобилуя оборудованием более высокого класса. Негибридный Rubicon X обойдется вам чуть дешевле 60 000 долларов, но PHEV выводит цену на низкую околоземную орбиту: начальная цифра составляет 72 290 долларов, а наш тестовый автомобиль стоит 79 345 долларов. Возможно, Jeep прячет 20 000 долларов за одним из крыльев; нам следовало проверить.

В этом и заключается загвоздка — в салон и под кузов встроено огромное количество замечательных комплектаций, но вы должны действительно хотеть, чтобы электрифицированный Jeep Wrangler Rubicon смог выдержать такой завышенный ценник.

Технические характеристики

 

2024 Jeep Wrangler Rubicon 4xe
Тип автомобиля: переднемоторный, среднемоторный, заднеприводный, на 4 колеса, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовая / по результатам тестирования: 63 290 долларов / 79 345 долларов
Опции: комплектация Rubicon X (стальной бампер, группа безопасности, технологическая группа, группа удобства, кожаные сиденья с регулировкой мощности, расширители крыльев в цвет кузова) — 9000 долларов; Верх с электроприводом Sky One-Touch (съемные задние стекла, сумка для хранения боковых стекол с электроприводом) — 3995 долларов; Лебедка Warn — 1995 долларов; Краска Bikini Pearl — 895 долларов; Предпочтительный всесезонный Mopar коврики для пола, 170 долларов США

ДВИГАТЕЛЬ
рядный 16-клапанный 2,0-литровый DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением-4, 270 л.с., 295 фунт-фут + двигатель переменного тока, 134 л.с., 181 фунт-фут (суммарная мощность: 375 л.с., 470 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор емкостью 14,0 кВт *ч (C / D est); встроенное зарядное устройство мощностью 7,2 кВт) Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, F / R: подвижная ось /live axle
Тормоза, F / R: 13,0-дюймовый вентилируемый диск /13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: BFGoodrich All-Terrain T / A KO2
LT285/70R-17 116/113Q M + S 3PMSF

РАЗМЕРЫ
Колесной базы: 118,4 дюйма
Длина: 188,4 дюйма
Ширина: 73,9 дюйма
Высота: 73,5 дюйма
Пассажировместимость, Об/мин: 56/51 фут3
Объем груза сзади по фаренгейту: 67/28 футов3
Снаряженная масса: 5568 фунтов

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ C / D
СО СКОРОСТЬЮ 60 миль В час: 5,2 секунды
1/4 мили: 14,1 секунды при скорости 96 миль В час
В приведенных выше результатах не учтен 1-футовый пробег продолжительностью 0,3 секунды.
Трогание с места, 5-60 миль в час: 6,0 сек
Максимальная передача, 30-50 миль в час: 3,2 сек
Максимальная передача, 50-70 миль в час: 4,1 сек
Максимальная скорость (gov ltd): 99 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 202 фута
Удержание на дороге, 300-футовый занос: 0,72 g

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
В сочетании / город / шоссе: 20/20/20 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 49 миль на галлон
Дальность езды на электротяге: 21 миль

Похожие записи

Не копируйте текст!