2024 Линкольн Наутилус — тихая революция


Панорамный дисплей приборной панели привлекает все внимание, но улучшение качества материалов и новая гибридная трансмиссия поднимают Nautilus на новые высоты.

 
2024 линкольн наутилус

Иногда экран настолько велик, что затмевает остальную часть автомобиля. Так обстоит дело с Lincoln Nautilus 2024 года. В конце концов, трудно видеть слова «экран с диагональю 48,0 дюйма» и думать о чем-то другом. Однако новое поколение Nautilus представляет собой более широкий сдвиг для Lincoln, и технологии — даже не самая важная часть этого изменения. 250-сильный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему входит в стандартную комплектацию, но усовершенствованный твин-турбо V-6 исчез, а на его месте появился новый гибридный силовой агрегат мощностью 310 л.с.. Полный привод теперь входит в стандартную комплектацию, и на борту появилось множество новых технологий, включая четырехфутовый дисплей приборной панели, но именно новообретенное внимание к деталям действительно отличает этот среднеразмерный роскошный внедорожник.

Чувства и восприимчивость

Внешний дизайн Nautilus стал более скульптурным, чем раньше, дверные ручки интегрированы в линию пояса, а не прерывают плавно волнистые поверхности внизу, но интерьер действительно подчеркивает новообретенный взгляд Lincoln на мелочи. Материалы интерьера значительно улучшены по сравнению с прошлогодней моделью, а некоторые детали кажутся более качественными, чем в более дорогом трехрядном Aviator. Большинство внутренних пластиков скрываются за более мягким слоем материала, а то, что остается, достаточно качественного, чтобы не нарушать атмосферу элитного салона.

2024 линкольн наутилус

А еще есть 48,0-дюймовый экран. Этот панорамный экран интегрируется в большую широкую стену, которая огибает приборную панель и простирается до дверных панелей. Приборная панель, отделяющая вас от экранов, низкая и плоская, создавая впечатление, что вы сидите за обеденным столом. поначалу это поражает, но мы быстро адаптировались; дисплеи сливаются с окружающей обстановкой и заметно меньше отвлекают, чем традиционная информационно-развлекательная система.

Система под названием Lincoln Rejuvenate призвана придать Nautilus оздоровительную привлекательность и использует панорамный дисплей внедорожника и доступную функцию массажа сидений, встроенный ароматический диффузор и стереосистему объемного звучания в качестве своего рода управляемой медитации, помогающей расслабиться. Система работает только тогда, когда Nautilus неподвижен, потому что она откидывает сиденье и может легко убаюкать вас, если вы позволите ей.

2024 линкольн наутилус

Несмотря на то, что это делает свое дело, Rejuvenate — это единственная часть салона, которая выглядит слегка излишне. Функциями массажа и ароматизации можно наслаждаться и за рулем, просто без сопутствующих медитативных звуков и образов, и они удивительно эффективны. Наш маршрут состоял из более чем 160 миль асфальта от Палм-Спрингс до калифорнийского горного городка Идиллуайлд и обратно, и в конце мы вышли из Nautilus, чувствуя себя совершенно расслабленными.

Спокойный, не ленивый

Расслабленность — лучший способ описать дорожные манеры Nautilus. Мы провели время в гибридной модели Black Label с 22-дюймовыми колесами, а также с 21-дюймовым запасом хода только на бензине. В обоих случаях было исключительно тихо, пока мы пробирались по горным дорогам южной половины Национального заповедника Сан-Бернардино. Несмотря на то, что спортивная претенциозность — не самая сильная сторона внедорожника, мы позаботились о том, чтобы опробовать более резкий режим Excite drive на самых крутых поворотах. Excite усиливает доступные адаптивные амортизаторы Nautilus и добавляет немного больше веса обычно немеющему рулевому управлению, но это точно не превращает этот роскошный круизер в машину для прокачки апекса.

2024 линкольн наутилус

Режим Excite привнес некоторую жесткость при езде, которой не было в обычном режиме, усиливая небольшие дорожные неровности, а не скрывая их — опять же, хорошо для энергичного вождения, но разве это тот автомобиль, где это когда-либо учитывалось? Эти неровности были более заметны на колесах большего размера, но все еще заметны на 21s. Мы также столкнулись с довольно раздражающей шаткостью переднего пассажирского сиденья в обеих комплектациях, на которых мы ездили, что усугублялось более жесткой настройкой — редкая ошибка в автомобиле, который в остальном кажется хорошо сконструированным.

Большую часть нашего времени мы провели за рулем новой гибридной модели, стоимость которой составляет 1500 долларов в любой комплектации, и из двух силовых агрегатов именно этот подходит Nautilus лучше всего. Это та же схема разделения мощности, которую Ford использовал десятилетиями, в данном случае сочетающая более мощную версию 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом – он развивает 50 л.с. и 15 фунт-фут благодаря турбонаддуву большего размера — с двумя электродвигателями через планетарную передачу. При необходимости сцепление «собачка» передает 50 процентов крутящего момента на заднюю ось. Подача мощности гибрида ощущается более плавной, чем при использовании только газа, а дополнительная мощность позволяет без усилий разгоняться на крутых склонах. 250 негибридных пони могут работать усердно, но в салон проникает больше шума двигателя, и мы заметили некоторые резкие толчки и крены при движении на скоростях, характерных для парковки, в режиме Excite.

Цифровое очарование

В «Наутилусе» 2024 года технологии не просто занимают центральное место, они охватывают весь мир. Главной особенностью может быть панорамный экран, а его четкая экранная графика и многочисленные цифровые удобства действительно впечатляют, но здесь есть много технологий, которые вы не можете увидеть, и многое из этого так же важно, если не больше.

2024 линкольн наутилус

Все модели оснащены системой помощи водителю Lincoln Co-Pilot 360, а также функцией громкой связи BlueCruise от Ford для управления автомобилем на шоссе. В стандартную комплектацию также входят активное шумоподавление, 11,1-дюймовый центральный сенсорный экран, двухзонный автоматический климат-контроль, внутреннее освещение салона, рулевое колесо с регулируемой мощностью, встроенный Wi-Fi, дистанционный запуск и приветственная подсветка, которая загорается при приближении.

Цена наклейки на наш заряженный гибрид Nautilus Black Label hybrid в размере 80 345 долларов США достаточна, чтобы вызвать учащенное сердцебиение, если не учитывать все, что в него входит: стереосистема Revel с 28 динамиками, 24-позиционная регулировка мощности передних сидений с массажем, вышеупомянутая адаптивная подвеска, панорамный люк на крыше, подогрев задних сидений, этот ароматический диффузор и эксклюзивные привилегии владения, такие как ежегодные бесплатные услуги по детализации деталей и самовывоз при посещении технического обслуживания.

Наш тестировщик также использовал пакет Jet Appearance, в котором хромированные детали кузова заменяются на темно-сатиновую альтернативу, уникальные эмблемы и вставки в решетке радиатора, а также особый дизайн колесных дисков. Если вы хотите пожертвовать этой дополнительной долей престижа, можно выбрать резервную комплектацию с почти теми же функциями и внешним видом почти на 10 000 долларов дешевле.

Даже при самой высокой цене Nautilus стоит чуть ниже гибридных конкурентов с аналогичным оснащением, таких как BMW X5, Mercedes-Benz GLE-class и Volvo XC90. Однако следует отметить, что эти гибриды являются подключаемыми устройствами, а Lincoln — нет, поэтому вы не получите удовольствия от поездок на значительные расстояния только на электротяге. Но новообретенное качество сборки Nautilus, внимание к деталям и утонченные характеристики делают Lincoln как никогда близким к большому шоу роскошных внедорожников.

Технические характеристики

 

2024 Линкольн Наутилус
Тип транспортного средства: переднемоторный или переднемоторный, переднемоторный; полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

Базовая ЦЕНА
: 52 010 долларов; гибрид — 53 510 долларов; Резервный — 56 345 долларов; Резервный гибрид — 57 845 долларов; Black Label — 75 845 долларов; Гибрид Black Label — 77 345 долларов

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ
16-клапанный 2,0-литровый рядный двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением — 4,250 л.с., 280 фунт-фут; 16-клапанный 2,0-литровый рядный двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением — 4,300 л.с., 295 фунт-фут + 2 двигателя переменного тока , 134 л.с., 236 фунт-фут (суммарная мощность: 310 л.с.; литий-ионный аккумулятор емкостью 0,6 кВт *ч (C / D est))
Коробки передач: 8-ступенчатая автоматическая, бесступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 дюйма
Длина: 193,2 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 68,2 дюйма
Пассажировместимость, F / R: 55-56/56-58 футов3
Объем груза за бортом: 69-71/35-36 футов3
Снаряженная масса (C / D est): 4400-4700 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D EST)
60 миль в час: 6,5–6,7 сек.
1/4 мили: 15,0-15,2 сек.
Максимальная скорость: 130 миль в час

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
В сочетании / Город / шоссе: 24-30/21-30/29-31 миль на галлон

Похожие записи

Не копируйте текст!