2024 Jaguar F-Type R75 Convertible — это последний глоток бензина


С переходом Jaguar на электромобиль R75 выделяется как последний спортивный автомобиль Jaguar с внутренним сгоранием.

 
кабриолет jaguar ftype r75 2024

С тяжелым сердцем мы прощаемся с Jaguar F-type. Компания прекратит производство F-type в 2024 году и похоронит его в своей родной Англии. Причина смерти: электрификация, а точнее, предстоящий переход Jaguar на полностью электрическую линейку. F-type оставляет позади энергичных любителей вождения, которые уже сталкиваются с нехваткой спортивных автомобилей с двигателем V-8.

КАЙФ: Опьяняющий саундтрек V-8, классические черты спортивного автомобиля, последнего в своем роде.

Немногие из них звучат так же хорошо, как F-type с его 5,0-литровым двигателем с наддувом. Потрясающий звук выхлопных газов был визитной карточкой Jag с самого начала. Теперь он лишен театрального потрескивания и хлопков при обгоне, но широко открытый дроссель по-прежнему издает опьяняющий рев в 90 децибел.

кабриолет jaguar ftype r75 2024

Обновленный всего один раз за десятилетие, неподвластный времени дизайн F-type по-прежнему вызывает слабость в коленях. Длинный капот, широкие бедра и двухместный кокпит — классические черты XK120 1949 года выпуска. Чтобы отпраздновать 75-летие спортивных автомобилей, Jaguar создала 75 Edition (вместе с новым ZP Edition) для финального выпуска F-type. Чтобы отдать дань уважения, мы пригласили 575-сильный родстер R75 для финальной поездки.

Наряду с эксклюзивными визуальными новинками и дополнительными стандартными функциями, F-type R75 получил пересмотренные верхние шаровые шарниры и задние поворотные кулаки из литого алюминия с увеличенными колесными подшипниками, направленные на улучшение ощущения при управлении. На улице высококачественное рулевое управление обеспечивало постепенное наращивание усилий на поворотах и точно передавало дорожное покрытие. На разбитом асфальте все стало дергаться, а R75 к тому же буксовал в канавках.

кабриолет jaguar ftype r75 2024

МИНИМУМЫ: плотно прилегающий салон, дерганое рулевое управление на неровном асфальте, последнее в своем роде.

F-type всегда был немного хрипловатым, но его веселый характер позволяет легче это простить. Он может ехать, сцепляться или останавливаться не так хорошо, как Porsche 911 GTS или Chevy Corvette Z06, но характеристики Jaguar высоки. Специальная версия F-type разгоняется до 60 миль в час за 3,4 секунды. В среднем он набирал скорость 1,04 g на трелевочной площадке и останавливался на скорости 70 миль в час на высоте 148 футов. Эти результаты конкурируют с Vantage от Aston Martin, который стоит примерно на 30 000 долларов дороже, чем наш тестовый автомобиль стоимостью 119 875 долларов.

Каждый F-type с рейтингом R оснащен полным приводом, который отдает предпочтение задней оси, сохраняя заднеприводную динамику платформы. Жесткая подвеска лучше подходит для езды по бездорожью, чем для гранд-туров. Избегайте более жесткой установки амортизаторов, которая превращает салон в надувной домик.

Обитый кожей салон сидит так же плотно, как бейсбольная перчатка. Минимальное пространство для хранения и крошечный багажник только подчеркивают эту герметичность.

кабриолет jaguar ftype r75 2024

Jaguar не будет производить еще один спортивный автомобиль с внутренним сгоранием, поэтому F-type 2024 года действительно последний в своем роде. Скорее всего, ему никогда не сравниться по остроте ощущений, но, по крайней мере, F-type не собирается останавливаться на достигнутом.

ВЕРДИКТ: Возможно, в свое время мы недостаточно ценили его.

Технические характеристики

 

Кабриолет Jaguar F-Type R75 2024
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА
Базовая / по результатам тестирования: $ 116 275 / $ 119 875
Опции: полностью замененная кожа — 2550 долларов; краска Giola Green Metallic — 950 долларов; коврики с нубуковой каймой — 100 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
32-клапанный V-8 DOHC с наддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива,
Рабочий объем: 305 дюймов3, 5000 см3
Мощность: 575 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 516 фунт-фут при 3500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
, подвеска, F / R: рычаги управления / многорычажные
тормоза, F / R: 15,0-дюймовый вентилируемый диск / 14,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 265 / 35ZR-20 (99Y) J Дополнительная нагрузка
R: 305 /30ZR-20 (99Y) J Дополнительная нагрузка

РАЗМЕРЫ
Колесной базы: 103,2 дюйма,
Длина: 176,0 дюйма,
Ширина: 75,7 дюйма,
Высота: 51,5 дюйма,
Снаряженная масса: 4134 фунта

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ C / D
НА СКОРОСТИ 60 миль В час: 3,4 секунды
100 миль В час: 7,9 секунды
1/4 мили: 11,6 секунды при скорости 122 мили в час
130 миль в час: 13,4 секунды
150 миль В час: 18,8 секунды
В приведенных выше результатах не учтен 1-футовый пробег продолжительностью 0,3 секунды.
Старт с места, 5-60 миль в час: 3,8 секунды
Максимальная передача, 30-50 миль в час: 2,0 секунды
Максимальная передача, 50-70 миль в час: 2,6 секунды
Максимальная скорость (по заявлению mfr): 186 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 148 футов
Торможение, 100-0 миль в час: 282 фута
Удержание на дороге, 300-футовый занос: 1,04 g

Соблюдена ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
в режиме C / D: 15 миль на галлон
Скорость при движении по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 миль на галлон
Дальность хода по шоссе со скоростью 75 миль в час: 420 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
В сочетании / Город / Шоссе: 18/16/24 миль на галлон

Похожие записи

Не копируйте текст!