2019 Jeep Cherokee First Drive


Новый Jeep Cherokee больше не гадкий утенок, он по-прежнему любит играть в грязи

Обзор jeep cherokee 2019 grand drift feat
Плюсы
  • Обновленный внешний вид — большое улучшение
  • Мощность и экономичность с турбонаддувом
  • Trailhawk остается невероятно маневренным внедорожником
Минусы
  • Способность управлять автомобилем на бездорожье несколько снижает точность управления автомобилем на дороге
  • Трансмиссия может быть сложной

Когда компания Jeep представила Cherokee пятого поколения в 2014 году, пуристы Jeep съежились. Шасси, напоминающее грузовик, которое сделало Cherokee легендой среди энтузиастов 4X4, исчезло, его заменила та же платформа для компактных автомобилей, которая использовалась в снятых с производства Dodge Dart и Chrysler 200. Затем был дизайн. Дизайн экстерьера с заостренной передней частью и странными, прищуренными фарами был, мягко говоря, поляризационным.

Но потом мы поехали на нем, и, короче говоря, манеры и возможности Cherokee превзошли наши ожидания как на дороге, так и по бездорожью.

Модели Cherokee могут быть как утилитарными, так и по-настоящему высококлассными.

В 2019 году Jeep стремится использовать сильные стороны Cherokee, сглаживая острые углы, улучшая эстетику, расширяя возможности силовой установки и повышая ее полезность, чтобы сохранить ее актуальность в остро оспариваемом сегменте кроссоверов.

Но с первого взгляда первое, что бросается в глаза, — это обновленный внешний вид. Теперь он оснащен фарами в более традиционном стиле, а светодиоды теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки Cherokee, от фар до противотуманных фар и задних фонарей. Новый дизайн задней панели также позволяет перенести номерной знак на заднюю дверь, а не на бампер, чтобы сбалансировать внешний вид.

Компания Jeep выпускает новый Cherokee в пяти различных комплектациях: Latitude, Latitude Plus, Limited, Overland и ориентированный на бездорожье Trailhawk. Мы провели время за рулем последнего, пересекая извилистое асфальтовое покрытие Малибу и преодолевая трассы для бездорожья, проложенные на ранчо Каламигос. Базовая модель Cherokee обойдется вам в 25 190 долларов, в то время как цена MSRP на Cherokee Trailhawk начинается с 34 515 долларов.

Интерьер и технологии

В зависимости от комплектации и выбранного оборудования, Cherokee может варьироваться от утилитарного до по-настоящему высококлассного, с дополнительными функциями, такими как двухкамерный люк на крыше, обогреваемые и вентилируемые сиденья, а также проверенная FCA информационно-развлекательная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, придающая компактному кроссоверу атмосферу премиум-класса. Некоторые элементы пластика по-прежнему будут напоминать пассажирам о стартовой цене автомобиля в 20 тысяч долларов, но в целом внутренняя отделка на уровне выше среднего для данного сегмента.

Брэдли Айгер /Цифровые тенденции

Технологии активной безопасности, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, система помощи при удержании полосы движения и система помощи при парковке, помогают водителю на дороге, в то время как такие функции, как Active Drive Lock и сложная система контроля тяги Selec-Terrain от Jeep, помогают поддерживать порядок там, где заканчивается дорожное покрытие.

Хотя пассажирское пространство осталось неизменным по сравнению с предыдущей моделью, багажник сзади был увеличен примерно на три дюйма в ширину, и теперь его общий объем составляет более 27 кубических футов.

Опыт вождения

Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 270 лошадиных сил пополнил список двигателей, доступных для Cherokee, который включает 3,2-литровый V6 мощностью 271 лошадиная сила и 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил. Независимо от выбора двигателя, вы получаете стандартную девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Способность Cherokee преодолевать сложную местность временами внушает благоговейный трепет.

Наш Trailhawk был оснащен новым двигателем с форсированным приводом, который на одну ступень ниже атмосферного V6, но превосходит его по пиковому крутящему моменту на здоровые 56 фунт-фут и обеспечивает более мощную тягу в среднем диапазоне в целом.

Jeep объясняет, что девятиступенчатая коробка передач была “настроена в соответствии с производительностью совершенно нового 2,0-литрового двигателя”, и хотя она работает лучше, чем мы видели в прошлом, все еще бывают моменты, когда кажется, что трансмиссия на шаг или два отстает от мощности, либо не желает переключаться в одних ситуациях, либо перегружает ее в других. Однако при определенных обстоятельствах это надежное сочетание – на дороге разгоняется быстро, а система полного привода Trailhawk хорошо ладит с мотором при движении по проселочным дорогам или в глубоких колеях.

На улице манеры Cherokee остаются приятными – в салоне относительно тихо, за рулем удобно, а мощности от нового 2,0-литрового двигателя достаточно, при этом шум четырехцилиндрового двигателя сведен к минимуму. Резьба по углам никогда не была центром внимания в дизайне Cherokee, и это остается верным и здесь – стремление к удобству езды и общей доступности превосходит точность управления. Хотя для уличной езды были предоставлены модели Overland, а не Cherokee в кузове Trailhawk, которые мы использовали для бездорожья, разумно ожидать, что впечатления от вождения с последними будут примерно такими же, хотя и с некоторым повышением шума на дороге из-за вездеходных шин и немного более жесткой ездой из-за усиленной подвески.

Брэдли Айгер /Цифровые тенденции

Тем не менее, Cherokee по-настоящему выделяется в сегменте кроссоверов, когда его оснащают в стиле Trailhawk и выпускают на трассу. Хотя он по-прежнему не соответствует возможностям Wrangler Rubicon, который предлагает значительно большее сочленение колес и оснащен резиной, предназначенной для бездорожья, способность Cherokee преодолевать сложную местность временами внушает благоговейный трепет. Во многом следует отдать должное системе Selec-Terrain, которая, похоже, точно знает, куда направить мощность в любое время, чтобы поднять Cherokee и преодолеть препятствия, которые иногда кажутся далеко за пределами его возможностей, не говоря уже о возможностях его конкурентов в сегменте кроссоверов.

Экономия топлива для Cherokee Trailhawk, оснащенного 2,0-литровым двигателем, официально оценивается в 20 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 22 мили на галлон при комбинированном использовании. Ожидайте значительно более высоких показателей, если не выберете усовершенствованную систему полного привода Trailhawk.

Гарантия

На Cherokee предоставляется трехлетняя гарантия от бампера до бампера протяженностью 36 000 миль и пятилетняя гарантия на трансмиссию протяженностью 60 000 миль.

Как DT настроит этот автомобиль

Trailhawk также является приятным внедорожником, при условии, что вы готовы пойти на небольшой компромисс в управлении и экономии топлива.

В то время как такие комплектации, как Limited и Overland, предлагают шикарную комплектацию класса люкс, шильдик Jeep не подходит для такого рода поездок. Вместо этого мы бы обратились к Jeep за его легендарными внедорожными возможностями, и в этом сегменте Cherokee Trailhawk просто не имеет себе равных по своим возможностям на трассе. Усовершенствованная система Selec-Terrain и механическая блокировка заднего дифференциала делают этот кроссовер таким, который постоянно превосходит наши ожидания, – именно здесь Cherokee выделяется среди других кроссоверов. Несмотря на внедорожную направленность, Trailhawk также является приятным внедорожником, при условии, что вы готовы немного пойти на компромисс в управляемости и экономии топлива.

Заключение

Хотя Cherokee остается жизнеспособным кроссовером для поездок в школу и целевых заездов, именно доступные внедорожные возможности позволяют Cherokee по-настоящему выделиться из толпы. Дизайн, возможно, стал мягче, но Cherokee сохранил свой внедорожный шероховатость.

Изменения в дизайне, новая силовая установка и переработанная упаковка, внесенные в этом году, приветствуются, даже если в некоторых областях все еще есть возможности для улучшения. Важно отметить, что наличие надежной информационно-развлекательной системы Uconnect и набора функций активной безопасности Cherokee означает, что покупателям не нужно жертвовать технологическими возможностями, чтобы получить надежный кроссовер, а теперь, благодаря более традиционному внешнему виду Cherokee 2019 года, им также больше не придется идти на компромисс во внешнем виде.

Похожие записи