2019 Dodge Challenger R / T Scat Pack Широкофюзеляжный первый привод


«Хеллкэты» выглядят как все, но более дешевый «Челленджер» уверенно держится на трассе

Обзор Широкофюзеляжного Dodge Challenger R / T Scat Pack 2019
Плюсы
  • Широкофюзеляжный автомобиль Hellcat обновил цены на комплектацию Scat
  • Маневренное управление для большого купе
  • Хриплый саундтрек Hemi V8
Минусы
  • Широкофюзеляжный пакет делает большой автомобиль еще больше
  • Цена быстро растет при добавлении опций

Когда компания Dodge анонсировала модельный ряд Challenger 2019 года, все внимание было приковано к SRT Hellcat Redeye. А почему бы и нет? Сочетание Hellcat с всемирно известной силовой установкой SRT Demon стало отличным заголовком. Тем не менее, хотя мы, конечно, не из тех, кто насмехается над представлением 800-сильного мускулкара, мы заметили, что представление другого примечательного пакета немного затерялось в шуме.

С дебютом широкофюзеляжного R / T Scat Pack покупатели не только смогут приобрести агрессивный внешний вид широкофюзеляжного Hellcat примерно на 40 процентов дешевле, чем требовалось в прошлом году, но и получат из набора запчастей Challenger компоненты, наиболее ориентированные на трассу, для модели, которая лучше всего подходит для работы на трассе.

Когда Challenger T / A дебютировал в 2017 модельном году, он в какой-то степени предназначался для выполнения этой роли. В знак уважения к оригинальным автомобилям, получившим омологацию в серии Trans Am Racing в 1970 году, его происхождение напрямую связано с теми крутыми дорожными машинами эпохи оригинальных мускулкаров. Несмотря на то, что внешний вид был на высоте, в нем не было оборудования, необходимого для существенного повышения динамичности Challenger. Широкофюзеляжный Scat Pack не постигла та же участь.

Несмотря на то, что ему не хватает оригинального стиля T / A, широкофюзеляжный Scat Pack компенсирует это, будучи практически неотличимым от широкофюзеляжного Hellcat прошлого года с визуальной точки зрения, благодаря увеличенному виду, который при этом увеличивает общую ширину автомобиля на 3,5 дюйма. Эстетику также дополняет тщательное переоснащение подвески и систем рулевого управления Scat Pack, при этом значительно улучшается сцепление с дорогой и тормозная способность. Хотя Dodge не признает этого прямо, в результате получился серийный Challenger, наиболее удобный для езды на сегодняшний день.

Салон Scat Pack 2019 года выпуска хорошо подходит для больших туров, но не слишком роскошный.

“Поскольку это автомобиль, ориентированный на трассу, реальные показатели проявляются на дороге”, — объяснил Джим Уайлдер, менеджер SRT по разработке автомобилей Challenger и Charger. “По сравнению со стандартным комплексом Scat, широкофюзеляжный автомобиль теряет две секунды на круге на двухмильной трассе. На той же трассе этот автомобиль теперь ездит от двери к двери с узкофюзеляжным Hellcat.” Учитывая, что Scat Pack уступает Hellcat в 232 лошадиных силы, это о чем-то говорит.

Хотя из–за большого объема Challenger будет на шаг или два отставать от Ford Mustang GT Performance Pack 2 и Chevrolet Camaro SS 1LE, стоит отметить, что приоритетность Challenger в отношении визуального присутствия, мастерства Grand touring и общего удобства использования действительно ставит этот автомобиль под прицел другого типа покупателей — тех, кто с большей вероятностью заменит Challenger своим четырехдверным аналогом, Charger, чем существенно меньшими по размеру пони-карами от Ford и «Шевроле».

Цена Dodge Challenger R / T Scat Pack 2019 года выпуска начинается от 38 995 долларов. Добавление широкофюзеляжного пакета, который включает в себя шестипоршневые тормоза Brembo спереди, специально настроенную трехрежимную адаптивную подвеску, более широкие колеса и шины, а также выпуклый кузов, добавляет еще 6000 долларов к уравнению. Благодаря множеству опций наш хорошо оборудованный тестер обошелся в 55 569 долларов вместе с destination.

Интерьер и технологии

Хотя интерьер в значительной степени сохранился с прошлого года, кое-где появилось несколько новых штрихов, таких как темная накладка на приборную панель и консоль, а также новые акценты из жидкого титана на рычаге переключения передач, групповых рамах и рулевом колесе. Как и в прошлые годы, на передних сиденьях вышит логотип Scat Pack Bee, придающий модели немного уникального колорита, который помогает салону выделяться среди остальной линейки Challenger.

Обзор Широкофюзеляжного Dodge Challenger R / T Scat Pack 2019
Брэдли Айгер /Цифровые тенденции

Модели Scat Pack 2019 года выпуска также обладают рядом функций, которые ранее были стандартными для моделей SRT, таких как управление запуском, блокировка линии и страницы характеристик SRT, последняя из которых предоставляет телеметрические данные в режиме реального времени, такие как боковая перегрузка, время реакции, тормозной путь и другие статистические данные о производительности.

Как и у остальной линейки Challenger после 2015 года, салон Scat Pack хорошо подходит для больших туров, но не слишком роскошный, а сиденья обеспечивают хороший баланс между комфортом и сохранением неподвижности пассажиров во время скоростного маневрирования. У них не такая агрессивная поддержка, как, скажем, у сидений Recaro, которые вы можете установить на новый Mustang GT, но они обеспечивают ряд функций, которых нет у сидений Recaro, таких как регулировка мощности, вентиляция и поясничная поддержка.

Боковое сцепление подскочило с .93g до .97g — показатель, который всего десять лет назад считался бы территорией суперкара.

Информационно-развлекательной системой FCA занимается почтенная система Uconnect. В 2017 году аппаратное обеспечение было существенно обновлено, но с тех пор изменения в основном касались программного обеспечения. Uconnect предлагает довольно надежный набор функций, 8,4-дюймовый сенсорный дисплей выглядит четко, а система достаточно шустрая, чтобы переключаться между функциями без особых задержек, но нам бы хотелось, чтобы 12-дюймовый дисплей Uconnect 2019 Ram 1500 вскоре стал дополнительным в линейке Challenger.

Опыт вождения

Сочетание R / T Scat Pack с широкофюзеляжным приводом создает интересное сочетание. Под капотом у вас атмосферный 6,4-литровый двигатель Hemi V8 от FCA, выдающий 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента. В паре с 305-мм резиной Pirelli P Zero, которая входит в комплект широкофюзеляжного двигателя, он способен развивать скорость от нуля до 60 миль в час примерно за четыре секунды при оснащении восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Ожидайте, что шестиступенчатая механика будет на несколько ступеней отставать.

Обзор Широкофюзеляжного Dodge Challenger R / T Scat Pack 2019
Брэдли Айгер /Цифровые тенденции

Однако широкофюзеляжный комплект — это не только расширенные крылья и набор более широких колес и шин. Модели Scat Pack получают специально настроенную версию трехрежимной адаптивной подвески, в которой используются более жесткие передние пружины, перенастроенные амортизаторы и более крупные поперечные балки спереди и сзади.

Инженеры SRT сообщают нам, что подвеска откалибрована таким образом, чтобы широкофюзеляжный Scat Pack было легче подбрасывать и его было легче нажимать на пределе, что, в свою очередь, требует меньших усилий для удержания автомобиля под вами, когда вы выезжаете на трассу. Широкофюзеляжный комплект также включает в себя большие шестипоршневые передние тормоза Brembo, а в паре с широкофюзеляжной резиной торможение при 60 до нуля снизилось со 111 футов до 108. Боковое сцепление подскочило с .93g до .97g — показатель, который всего десять лет назад считался бы территорией суперкара.

Хотя это все еще больше GT, чем спортивный автомобиль, широкофюзеляжный Scat Pack доказывает, что это большое купе может постоять за себя.

На дороге более жесткая передняя часть бросается в глаза на кочках на низкой скорости, но в этом нет ничего предосудительного. Переведенная в уличный режим подвеска по-прежнему с удовольствием впитывает неровности дорожного покрытия, но она больше сообщает о том, что происходит под автомобилем, чем другие модели Challenger в линейке, оснащенные этой регулируемой системой подвески.

Тем не менее, это принесло свои плоды на трассе Club Motorsports road. Трасса протяженностью 2,5 мили с 15 поворотами в Тамворте, штат Нью-Гэмпшир, широкая, с большим перепадом высот, что подчеркивает сильные стороны Challenger, но при этом не подчеркивает некоторые его недостатки.

При весе более 4300 фунтов с установленной автоматической коробкой передач и всеми сиденьями (заднее сиденье можно убрать, сэкономив 49 фунтов) широкофюзеляжный Scat Pack не является легковесом, но все равно почти на 200 фунтов легче аналогично оснащенного SRT Hellcat Redeye, и большая часть этого веса приходится на переднюю часть автомобиля.

Обзор Широкофюзеляжного Dodge Challenger R / T Scat Pack 2019
FCA

Хотя его скорость на прямых не может сравниться с этим наддувным Demon spawn, Scat Pack может тормозить позже, поворачивать более резко и более щадящий на пределе. В Hellcat вы часто нажимаете на газ, чтобы направить машину туда, куда вам нужно, – что, безусловно, само по себе неплохо. Но с широкофюзеляжным Scat Pack вся операция ощущается более точной, и меньше усилий затрачивается на внесение исправлений на скорости.

Гарантия

Компания Dodge предлагает пятилетнюю ограниченную гарантию на силовой агрегат протяженностью 60 000 миль и трехлетнюю базовую ограниченную гарантию протяженностью 36 000 миль. J.D. Power присуждает бренду Dodge три звезды из пяти за надежности и общего качества.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Цена на Challenger R / T Scat Pack стремительно растет, когда вы начинаете отмечать флажки в списке опций, о чем свидетельствует ценник нашего тестера, превышающий 55 тысяч долларов. Но здесь также достаточно места, чтобы немного подстричься.

При цене 6000 долларов широкофюзеляжный пакет значительно увеличивает доходность Scat Pack, но вы также получаете многое за свои деньги, поэтому мы считаем это необходимым. Замените автоматическую коробку передач на шестиступенчатую механическую, и вы получите обратно в карман 1595 долларов, которые мы бы рекомендовали потратить на аудиосистему премиум-класса Harmon Kardon с 18 динамиками (1595 долларов). Информационно-развлекательная система Uconnect также стоит того же (795 долларов), что и дополнительные летние шины Pirelli P Zero (595 долларов).

Также доступен ряд других пакетов услуг комфорта, но нужно ли вам такое оборудование, как рулевая колонка с регулируемой мощностью, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, зависит от ваших приоритетов. Тем не менее, вы должны иметь возможность приобрести хорошо оснащенный широкофюзеляжный Scat Pack менее чем за 50 тысяч долларов без особых жертв.

Заключение

Для тех, кто восхищается ретро-стилем Challenger и грохотом Hemi, но мечтает о более остром инструменте, не ищите дальше. Несмотря на то, что это все еще больше GT, чем спортивный автомобиль, широкофюзеляжный Scat Pack доказывает, что это большое купе может постоять за себя, если использовать правильные инструменты для работы. И, что, возможно, более важно, широкофюзеляжный Scat Pack очень мало уступает в плане повседневных возможностей вождения, чтобы добиться этого.

Похожие записи