“Последний Mustang от Ford – это дикий жеребец с гаджетами”.
- Четкий, обновленный внешний вид
- Активная подвеска улучшает управляемость
- Большая настраиваемая комбинация приборов
- 10-ступенчатый автомат работает плавно и быстро
- Опции быстро повышают цену
- Шестиступенчатая механическая коробка передач могла бы быть лучше
Пытаться сохранить такой автомобиль, как Ford Mustang, верным своим корням и в то же время современным, непросто. Традиционалисты любят Mustang в чистом виде — большой мускулкар с мощным двигателем V8 и механической коробкой передач. Тем не менее, среднестатистический владелец хочет лучшей управляемости, большей топливной экономичности и стиля, который не выглядел бы неуместно в американских граффити.
Именно с этой проблемой столкнулся Ford, когда пришло время обновлять Mustang для его шестого поколения. Ford даже хотел продавать явно американский автомобиль в Европе, поэтому было ясно, что Mustang нуждается в радикальных изменениях.
С этой целью Ford Mustang 2015 года выпуска имел стиль, ориентированный на будущее, а не на прошлое, с независимой задней подвеской и четырехцилиндровым двигателем Ford turbo ecoboost. Изменения разозлили тех, кто хотел, чтобы Mustang не пострадал от подобных вещей. Тем не менее, изменения оказались успешными, и после обновления 2018 года полностью современный Mustang находится в еще лучшей форме, чтобы противостоять конкурентам.
Обзор
Ford Mustang 2018 года выпуска представляет собой обновленную версию автомобиля текущего поколения. Наряду с некоторыми стилевыми изменениями для обновления экстерьера, традиционная приборная панель становится полностью цифровой, что дополнит новые опции меню. Во всей трансмиссии можно найти серьезные обновления, а дополнительная активная подвеска помогает водителям сохранять контроль.
5,0-литровый V8 и 2,3-литровая силовая установка ecoboost по-прежнему предлагаются, но атмосферный V6 был выведен на рынок. Двигатель V8 был переработан для выработки 460 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Частота вращения двигателя также была увеличена и может достигать 7500 оборотов в минуту. По мощности он превосходит 6,2-литровый V8 Chevrolet Camaro мощностью 455 л.с. и 6,4-литровый V8 Dodge Challenger мощностью 485 л.с. Оба агрегата Mustang могут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или совершенно новым 10-ступенчатым автоматом.
Интерьер и технологии
Аналоговые датчики, которые ранее располагались по бокам информационного экрана в группе приборной панели, исчезли, их заменили полностью цифровыми датчиками по обе стороны от 12-дюймового ЖК-экрана. Приборная панель отображает направления движения при включенной навигации, обеспечивает доступ к множеству меню и графически изменяется в зависимости от используемого режима.
Полностью современный Mustang в отличной форме для борьбы с конкурентами.
Многие настройки также можно настроить и сохранить в профиле водителя. Различные предустановленные режимы, такие как “спорт” и “трасса”, по-прежнему доступны одним нажатием кнопки, но теперь через меню приборной панели можно настраивать отдельные параметры. Например, водителю может понравиться более жесткое рулевое управление в спортивном режиме, но он предпочел бы более мягкие настройки подвески в “обычном” режиме.
После настройки профиля его легко сохранить одним нажатием кнопки. Camaro и Challenger также предлагают режимы вождения и ЖК-экраны в своих приборных группах, но Mustang стал первым, кто полностью перешел на цифровые технологии.
Цифровые датчики, безусловно, являются усовершенствованием, но, помимо забавной анимации, такой как отображение оборотов в самой верхней части экрана в режимах производительности, мы не думали, что Ford воспользуется потенциалом экрана. Хотя указания появлялись во время навигации по маршрутам, было бы неплохо иметь возможность переключаться на карту, пока пассажир возится с настройками звука. Сравните это с виртуальной кабиной Audi, которая устанавливает высокую планку для всех возможностей цифровой панели управления. Может показаться необычным сравнивать какой-либо аспект этого автомобиля с Audi, но это неизбежно, поскольку технология немецкого автопроизводителя показывает, насколько динамичными могут быть цифровые датчики.
“Приложения для отслеживания” возвращаются, и к ним снова можно получить доступ через приборную панель. К блокировке линии отвода шин и управлению запуском при удержании оборотов теперь присоединился режим drag strip, доступный исключительно тем, кто выбирает 10-ступенчатый «автомат». Это похоже на управление запуском в автомобиле с ручным управлением, но для обеспечения оптимального разгона с линии используется загруженный автобокс. Любое упоминание режима “drag strip” сразу же вызывает сравнение с тем, что есть у Dodge Challenger Demon, но Mustang должен удвоить мощность, прежде чем это произойдет. Мы вернемся к этому, когда появится новый 1000-сильный Shelby.
Помимо этого, кабина пилота остается такой же, как и в прошлом году. Приборная панель обшита крупными массивными панелями, самолетные переключатели управляют режимами вождения, а сиденья сзади предназначены только для отчаявшихся.
Ходовые качества
В Mustang 2015 года наконец-то перешли от «живой» задней оси к гораздо более современной независимой задней подвеске. В нем учитывалась как привлекательность для европейского рынка, требующего маневренности, так и тот факт, что Chevrolet Camaro обладал этим качеством с самого начала своего повторного выпуска.
Новая подвеска помогает, но не делает спортивный автомобиль спортивнее. Движение по ветреным дорогам каньона Малибу подвергло испытанию работу ног Mustang, и, безусловно, появился уровень уверенности, которого не было до обновления 2014 года. Тем не менее, определенный вес все еще присутствует, особенно в Mustang V8. Это по-прежнему мускулкар. Возможно, он научился танцевать два шага, но он не будет сногсшибательным на танцполе.
Это по-прежнему мускул-кар. Возможно, он научился танцевать два шага, но на танцполе он не будет сногсшибательным.
Что, однако, позволяет добиться ощутимых улучшений, так это новая активная подвеска “Magneride”.. Амортизаторы, заполненные металлическими опилками, укрепляются на основе сигналов от множества датчиков, отслеживающих условия. Они будут регулировать скорость несколько тысяч раз в секунду, чтобы сбалансировать нагрузку на автомобиль, уменьшить крен кузова в поворотах или наклон носа при резком торможении.
Менее заметным является увеличение мощности 5,0-литрового V8 на 30 л.с., что позволило довести мощность до 460 лошадей. Резкость теряется на фоне и без того огромного объема доступной мощности, но увеличение предельных оборотов было более ощутимым. Удобно иметь столько возможностей для игры на одной передаче — и давайте не будем забывать об удивительном звуке выхлопа, который звенит над стенами каньона, как босс.
Шестиступенчатая механическая коробка передач оснащена новым оборудованием, предназначенным для увеличения крутящего момента благодаря новому двухдисковому сцеплению. Также была проделана работа по снижению усилий при переключении передач. На практике он работает плавнее, чем предыдущая версия, но механическая коробка передач в нынешнем Camaro кажется более легкой и всепрощающей.
По общему признанию, мы немного нервничали, приближаясь к десятиступенчатой версии, учитывая, что 10-ступенчатая система в других автомобилях с высокими характеристиками не произвела впечатления. Например, в Lexus LC 500 из-за множества передач автомобиль почти не был уверен, какую использовать, переключаясь между ними, пытаясь определиться.
Когда дело дошло до переключений, на которых мы ездили на Mustang во время нашего короткого пребывания, у нас не было таких угрызений совести. Pony car плавно переключал передачи, и мы никогда не испытывали ни малейшей неуверенности в его следующем движении. Автомобиль позволил нам оставаться на одной передаче столько, сколько было необходимо, прежде чем мы приняли решение переключиться, и это придало нам уверенности в том, что мы меньше беспокоимся о коробке передач и больше сосредотачиваемся на дороге впереди. В данном случае «Больше» не обязательно означает «лучше», но для справки: автоматика на Camaro и Challenger разгоняется только до восьми передач.
Если вы думаете, что экономия топлива — главное преимущество 10-ступенчатого «автомата», вам следует знать, что он дает вам всего одну милю сверх «механики», которая в совокупности дает 18 миль на галлон. Ford утверждает, что экономия топлива остается неизменной на протяжении многих лет, но мощность увеличилась. Принимайте это как хотите.
Заключение
Цена на простой Mustang GT начинается с 35 095 долларов и с этого момента только растет. По сравнению с начальными ценами на сравнительно оснащенный Camaro (37 995 долларов за 1 SS) и Dodge Challenger (38 995 долларов за R / T Scat Pack) это кажется солидной стоимостью.
Однако выбирайте комплектацию премиум-класса, и это поднимет ее базовую стоимость до 39 095 долларов. Предлагается множество вариантов настройки колесных дисков, лакокрасочных материалов и сидений, а пакеты характеристик с системой демпфирования Magneride быстро дополняются. В целом, наш тестировщик, оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, обошелся в 48 265 долларов.
Лояльность к бренду играет огромную роль для фанатов, выбирающих между мускулкарами. Тем не менее, мы думаем, что если бы вам дали ключи от Mustang на выходные и направили по каким-нибудь очень извилистым дорогам, вы не смогли бы сдержать своего волнения. Модель 2018 года быстрая, разумно сбалансированная и имеет футуристический кокпит, который выгодно отличает ее от аналогов.