1999 Ford F-250 SuperDuty против GMC Sierra 2500


Мулы бригадира: еще раз, чем больше, тем не обязательно лучше.

 
сравнительный тест 1999 года для тяжелых грузовиков 1999 ford f250 superduty 1999 gmc sierra 2500

Из июльского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 1999 год.

По словам Джима Корнаса, который является бренд-менеджером GMC Sierra, примерно 75 процентов всех продаж пикапов приходится на легкие полутонные модели — Ford F-150, GMC Sierra 1500 и Dodge Ram 1500. Пятнадцать процентов составляют так называемые трехчетвертотонные автомобили, а остальные 10 процентов — коммерческие автомобили большой грузоподъемности.

Для этого сравнительного теста мы решили взглянуть на трехчетвертотонные грузовики среднего веса. В отличие от своих легких собратьев, которые часто разъезжают по пригородным улицам, перевозя торфяной мох и садовые принадлежности, трехчетвертотонные грузовики покупают те, кто нуждается в большей мощности — как для буксировки, так и для перевозки полезной нагрузки. По оценкам Komas, 50 процентов пикапов грузоподъемностью три четверти тонны зарегистрированы на предприятия. Подрядчики и прорабы-строители используют этих грубиянов не только для перевозки припасов и оборудования, но и в качестве офисов на колесах.

1999 ford f 250 superduty против 1999 gmc sierra 2500

Нашими конкурентами здесь являются две новейшие разработки в категории из четырех автомобилей. На самом деле Ford производит два разных грузовика в классе грузоподъемностью три четверти тонны: обычную серию F, которая дебютировала в 1996 году как модель 1997 года выпуска, и версию SuperDuty, появившуюся в конце прошлого года. Для этого теста мы выбрали более новую модель SuperDuty, чтобы получить представление о том, как она работает, а также проверить дополнительный двигатель SuperDuty большего размера — 6,7-литровый V-10. Самый большой двигатель в обычном F-250 — 5,4-литровый V-8. Также новинкой в конце прошлого года стала GMC Sierra, поэтому мы заказали 2500 Heavy Duty с самым большим из доступных газовых двигателей — 6,0-литровым V-8. Мы не включили в этот тест оперативную память Dodge, потому что она выпускается с 1994 года, а новая оперативная память ожидается в начале следующего тысячелетия.

Мы установили ценовой потолок примерно в 32 000 долларов и указали три обязательных элемента — полный привод, удлиненную кабину и самый большой из доступных газовых двигателей. Мы получили два мощных грузовика. Оба могут буксировать 10 000 фунтов и имеют номинальную массу автомобиля брутто (GVWR) не менее 8600 фунтов. Говоря языком грузовиков, номинальная масса автомобиля брутто равна полезной нагрузке автомобиля плюс вес автомобиля. Вычтите вес автомобиля из GVWR, и вы получите полезную нагрузку — вес пассажиров и груза, который может перевозить каждый автомобиль.

Хотя эти большие грузовики не славятся своей маневренностью и скоростью, мы провели каждый из наших стандартных тестов производительности и провели два дня, гоняя их по шоссе, проселочным дорогам и грунтовым тропам. Вот как они сложились.

1999 ford f250 superduty

2-е место: Ford F-250 SuperDuty

Среди автомобилей Ford SuperDuty F-250 самый легкий из всех. Шасси SuperDuty доступно в вариантах F-250, F-350, F-450 и даже F-550 — его полная масса составляет 17 500 фунтов. Наш тестовый грузовик был оценен в 8800 фунтов.

Базовая цена нашего грузовика составляла 25 395 долларов. Мы добавили опций на сумму 5955 долларов, включая двигатель V-10 и автоматическую коробку передач, кондиционер, антиблокировочную систему тормозов, круиз-контроль, кассетный проигрыватель, доступ без ключа, водительское сиденье с электроприводом, автоблокировку ступиц и подножек.


ПЛЮСЫ: прочный дизайн, четыре двери, бесстрашный двигатель V-10.
МИНУСЫ:
 Большая высота загрузки, неспокойная езда, двигатель пылесоса. Примечание.
ВЕРДИКТ:
 Выигрывает конкурс «у меня больше, чем у тебя», но такой размер не окупается увеличением мощности.


У вас должны быть подножки, опция за 370 долларов, потому что, по крайней мере, на Среднем Западе, этот грузовик считается горным, и вам понадобится помощь, чтобы забраться на него. Линия крыши у него на полфута выше, чем у GMC, а половицы на 26 дюймов возвышаются над поверхностью земли. Эта высота соответствует 8,3 дюймам дорожного просвета — всего на полдюйма больше, чем у GMC, — но мы бы с радостью отказались от нескольких дюймов, чтобы приблизить этого высокого водителя к земле. При опущенной задней двери высота загрузки составляет почти 39 дюймов. Поверьте нам — поднимать предметы в кузов F-250 — серьезная рутинная работа. Что хорошего в кузове пикапа, если им неудобно пользоваться? Грузовой отсек GMC находится на более удобной высоте, на пять дюймов ниже.

1999 ford f250 superduty

Не только его неуправляемая высота отодвинула этот Ford на второе место. Дополнительный двигатель V-10 стоимостью 335 долларов обладает большим крутящим моментом — его крутящий момент на 410 фунт-фут превышает крутящий момент GMC на 55, — но снаряженная масса составляет 6300 фунтов, что на 800 фунтов больше, чем у GMC. Мощность V-10 также на 25 лошадиных сил меньше, чем у GMC V-8, поэтому грузовик с более мощным двигателем работает медленнее. А при разгоне на полной скорости можно поклясться, что происходит утечка выхлопных газов.

В F-250 используются жесткие оси и листовые рессоры спереди и сзади, что обеспечивает ему упругую езду на негнущихся ногах, когда кузов грузовика пуст. Расширительные полосы на автостраде особенно болезненны, а на ухабистых съездах задняя часть автомобиля дергается. Рулевое управление медленное; нам пришлось ехать на этом Ford на 4 мили в час медленнее, чем GMC, во время нашего теста экстренной смены полосы движения, чтобы избежать вращения.

1999 ford f250 superduty

Непокорность SuperDuty должна окупиться увеличением грузоподъемности и буксировочных возможностей. К сожалению для Ford, здесь это не так. Тяговая способность F-250 на 10 000 фунтов сравнима с тягачом GMC, но его 2500-фунтовая полезная нагрузка на 600 фунтов меньше, чем у GMC, несмотря на то, что полная мощность на 200 фунтов выше. Высокая снаряженная масса снова наносит удар.

Тем не менее, у Ford есть несколько отличных особенностей. Дополнительные зеркала для буксировки прицепа (155 долларов) оснащены небольшими увеличителями слепых зон и обеспечивают превосходный обзор. Заднее сиденье можно сложить, образуя плоскую грузовую площадку, что идеально подходит для перевозки вещей в кабине. А четыре двери, по нашему мнению, обязательны.

Прежде чем вы начнете ныть о том, что нам следовало выбрать обычный F-250, а не модель SuperDuty, позвольте напомнить вам, что максимальный вес, который может буксировать обычный F-250 с полным приводом и удлиненной кабиной, составляет 8300 фунтов. До того, как мы отважились на это сравнение, мы могли предположить, что тяжелая езда — это цена, которую приходится платить за перевозку большого веса, но новый грузовик General доказывает, что это представление было ошибочным.

1999 gmc sierra 2500

1-е место: GMC Sierra 2500

Беглый взгляд на цифры голосования по категориям показывает, почему победил GMC. Хотя Ford получил много семерок, GMC набрал не меньше восьми баллов. Чем объясняются эти неизменно лучшие оценки?

Начнем с двигателя. При объеме 6,0 литров он меньше, чем Ford V-10, но вы никогда не узнаете этого во время реальной езды. Понижающая передача переключается быстро и плавно, а также есть кнопка буксировки, которая, по словам GMC, задерживает переключение на повышенную передачу и делает его более жестким, так что вы не почувствуете никакой разницы в производительности при буксировке больших грузов. В каждом тесте на ускорение более легкий GMC оказывается быстрее, особенно в тесте на разгон от 50 до 70 миль в час, где он на полторы секунды быстрее.


ДОСТОИНСТВА: Комфортный салон, хорошая езда для пикапа, множество полезных деталей.
НЕДОСТАТКИ: четвертой двери нет, а третья находится со стороны пассажира.
ВЕРДИКТ: Способен буксировать 10 000 фунтов, при этом достаточно цивилизованный и комфортный.


На дороге GMC не ощущается как грузовик, способный тянуть более четырех тонн. Хотя мы бы не назвали езду плавной, она и близко не такая мучительная, как у Ford. В ходе теста смены полосы движения GMC ведет себя увереннее, чем Ford, и этот экстренный маневр легче выполнить благодаря более жесткому рулевому управлению GMC (3,3 оборота сцепления с дорогой по сравнению с 4,0 у Ford).

1999 gmc sierra 2500

Для серии 2500 GMC обновляет задние тормоза с однопоршневых суппортов до двухпоршневых, как и передние, а гидравлический усилитель мощности заменяет вакуумный усилитель 1500. Мы думаем, что такие тормоза должны быть на всех пикапах GM — педаль тормоза нашего тестового грузовика не имела расплывчатого, мягкого ощущения, как у более дешевых грузовиков GM. Тормоза GMC были менее подвержены затуханию, чем у Ford, что, безусловно, придавало нам уверенности при буксировке тяжелого груза.

Интерьер GMC также выглядит гораздо более привлекательным. Сиденья обиты кожей. Хотя вы не можете разместить троих в ряд, как это возможно в Ford, ковшеобразные сиденья хорошей формы и оснащены спинкой с электроприводом и пассажирским сиденьем с электроприводом — двумя из многих функций, которых нет у Ford.

Мы были удивлены задним сиденьем, которое на самом деле было удобным для двух взрослых людей среднего роста. Спинка заднего сиденья GMC откинута под более удобным углом, чем у Ford, а нижняя подушка длиннее. Также есть два регулируемых подголовника.

1999 gmc sierra 2500ПОСМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ

ДЖИМ КАЙОЦЦО|МАШИНА И ВОДИТЕЛЬ

Однако мы были недовольны отсутствием четвертой двери. Эта проблема усугубляется фиксатором спинки водительского сиденья, который заставляет вас вручную выдвигать спинку вперед. Если вы можете подождать, на модели 2000 года должна быть четвертая дверь.

Оба этих грузовика оснащены установленными на приборной панели ручками переключения с двухколесного на полный привод, но только у грузовика GMC ручка переключения с полного привода установлена в штатное положение. По сути, вы оставляете GMC в положении «авто» — на любых дорогах, — и когда задние колеса буксуют, электронные сцепления автоматически передают мощность на переднюю ось. Ford рекомендует использовать полный привод только на скользкой дороге.

Оснащенный аналогичным оборудованием, Sierra 2500 стоит примерно на 2000 долларов дороже, чем F-250, но мы думаем, что его дополнительные стандартные функции — проигрыватель компакт-дисков, кожаные сиденья, верхняя консоль и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением — компенсируют это.

1999 gmc sierra 2500

Все могло бы сложиться иначе, если бы GMC не был способен буксировать столько же, сколько Ford, но поскольку он обладает равными или лучшими возможностями, более удобен и лучше ездит, на этот раз определить победителя в сравнении было относительно легко.

Технические характеристики

 

1999 Ford F-250 SuperDuty
Тип автомобиля: переднемоторный, задний / полноприводный, 6-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА
Базовая / По состоянию на тестирование: $ 25 395 / $ 31 350

ДВИГАТЕЛЬ
SOHC 20-клапанный V-10, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 412 дюймов3, 6747 см3
Мощность: 275 л.с. при 4250 об/мин
Крутящий момент: 410 фунт-фут при 2650 об/мин

КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ 4-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, F/R: жесткая ось /rigid axle
Тормоза, F/R: вентилируемый диск /vented disc
Шины: General Grabber TR
235/85R-16

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 141,8 дюйма
Длина: 231,4 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма
Высота: 80,4 дюйма
Пассажировместимость, F/ R: 66/49 футов3
Тягово-сцепное усилие, Макс / В соответствии с испытаниями: 10,000 / 10,000 фунтов
Снаряженная масса: 6300 фунтов

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ C / D
30 миль в час: 3,0 сек.
60 миль В час: 9,6 сек.
1/4 мили: 17,4 сек. при скорости 77 миль в час
90 миль в час: 26,6 сек.
Начало движения, 5-60 миль в час: 9,7 сек.
Максимальная передача, 30-50 миль в час: 4,4 сек.
Максимальная передача, 50-70 миль в час: 7,1 сек.
Максимальная скорость (gov ltd): 92 мили в час
Торможение, 70-0 миль в час: 231 фут
Удержание на дороге, 300-футовый занос: 0,69 г

Наблюдаемая ЭКОНОМИЯТОПЛИВА
В / Д: 12 миль на галлон

1999 GMC Sierra 2500
Тип автомобиля: переднемоторный, задний / полноприводный, 5-местный, 3-дверный пикап

ЦЕНА
базовая / На момент тестирования: $ 30 110 / $ 33 727

ДВИГАТЕЛЬ
толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 364 дюйма3, 5967 см3
Мощность: 300 л.с. при 4800 об/мин
Крутящий момент: 355 фунт-фут при 4000 об/мин

КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ 4-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, F/R: рычаги управления/жесткая ось,
Тормоза, F/R: вентилируемые /дисковые с вентиляцией,
Шины: Firestone Steeltex Radial R4S,
245/75R-16

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 143,5 дюйма
Длина: 227,6 дюйма
Ширина: 78,5 дюйма
Высота: 74,4 дюйма
Пассажировместимость, F/ R: 64/50 футов3
Тягово-сцепное усилие, максимальное / проверенное: 10,000 / 10,000 фунтов
Снаряженная масса: 5500 фунтов

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ C / D
30 миль в час: 3,3 сек.
60 миль В час: 9,2
1/4 мили: 17,1 сек. При скорости 83 мили В час
90 миль в час: 20,8 сек.
Начало движения, 5-60 миль в час: 9,3 сек.
Максимальная передача, 30-50 миль в час: 4,1 сек.
Максимальная передача, 50-70 миль в час: 5,6 сек.
Максимальная скорость (gov ltd): 96 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 200 футов
Удержание на дороге, 300 футов занос: 0,70 g

Наблюдаемая ЭКОНОМИЯТОПЛИВА
В / Д: 12 миль на галлон

Похожие записи

Не копируйте текст!