“Dodge Hornet R / T доказывает, что Dodge может многое предложить и без Challenger”.
- Быстрое ускорение
- Удобный интерьер
- Приятный дизайн в целом
- Подключаемый гибридный вариант
- Не очень вместительный
- Низкий запас хода на электротяге
- Силовой агрегат PHEV увеличивает стоимость
Dodge претерпевает некоторые изменения. Бренд, некогда известный благодаря Dodge Charger, теперь находится в поиске совершенно нового автомобиля-героя, который сможет доказать, что способен выжить во все более электрифицированном мире. Миру еще предстоит представить полностью электрический автомобиль. Слухи указывают на возможность полностью электрического зарядного устройства, но в то же время некоторые надеются, что подключаемый гибрид Dodge Hornet сможет проложить путь к будущему Dodge.
Hornet в базовой комплектации, работающий только на бензине, стоит от 31 400 долларов и создан для продажи. Это небольшой кроссовер, как и многие самые продаваемые автомобили в США, в нем есть некоторые из столь любимых дизайнерских приемов Dodge и даже небольшая мускулатура. Модель R / T, которая добавляет подключаемую трансмиссию, является новинкой этого года и повышает цену до 41 400 долларов.
Но есть и еще кое-что. Автомобиль многое делает правильно, но не все. Водить его весело, но, возможно, не самый практичный в владении. Базовая модель Hornet GT не обязательно сорвет банк, но в конечном итоге окажется на той же территории, что и конкуренты, такие как Toyota RAV4 Prime стоимостью 43 440 долларов, Kia Sportage Plug-in стоимостью 39 490 долларов и Ford Escape Plug-in стоимостью 41 995 долларов.
Дизайн и интерьер
Dodge Hornet R / T — компактный кроссовер и симпатичный автомобиль. Я нахожу его общий вид немного неуклюжим, но он далек от уродства.
Большая нижняя решетка радиатора расположена под узкими угловатыми фарами спереди с эмблемой Dodge в две линии по центру. Весь автомобиль выглядит немного наклоненным вперед, что мне очень нравится — это помогает придать ему немного спортивного вида.
Помимо этого, о внешнем дизайне Hornet R / T. особо нечего сказать.
Интерьер, тем не менее, очень приятный. В нашем обзоре представлен так называемый Dodge Hornet R / T Plus, который, помимо прочего, предоставляет возможность установки красных кожаных сидений, которые появились у нас. Красная кожа очень приятная, и мне действительно нравится всплеск цвета. Это не говоря уже о том, что они также довольно удобны.
Несмотря на то, что Dodge Hornet назван кроссовером, он меньше, чем можно было ожидать. На сиденьях второго ряда не так много места, и людям более высокого роста будет трудно сохранять комфорт в течение длительного времени. В багажнике вы получите 27 кубических футов места для хранения, что, опять же, прекрасно, но не огромно. Не думайте, что ярлык “кроссовер” означает, что здесь много места. Его нет.
Технологии, информационно-развлекательные системы и ассистенты водителя
Предлагаемая здесь информационно-развлекательная система не вызывает особого восторга, но все равно она хороша. Автомобиль оснащен 10,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном приличного размера, хотя и немного ниже среднего в 2023 году. К счастью, автомобиль поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, так что вам не придется использовать программное обеспечение Dodge, если вы этого не хотите. Автомобиль также оснащен стандартом подключения Amazon Alexa.
Это хорошая новость, потому что программное обеспечение в лучшем случае в порядке. Программное обеспечение представляет собой систему Uconnect 5, которая используется в других автомобилях Stellantis, таких как Chrysler и Ram. Он выглядит немного устаревшим и может немного сбивать с толку навигацию, не говоря уже о том, что он очень медленный. Даже переключение режимов движения заняло секунду или две, чтобы отобразить изображение на экране, что вынудило меня переключиться на режим, который я пытался выбрать, и нажать кнопку еще несколько раз.
Помимо медленного экрана, у Hornet широкий выбор физических элементов управления в передней части салона, и в целом они выглядят превосходно и приятны на ощупь. Вы сможете постоянно видеть установленную температуру на дисплее, что приятно, а также предусмотрены две климатические зоны, позволяющие пассажирам самим управлять своим климатом. У задних пассажиров нет собственной климатической зоны.
Наша обзорная модель поставляется с «Техническим пакетом”, который включает в себя ряд функций помощи водителю. В стандартной комплектации вы получаете такие функции, как автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и датчики парковки. В пакет технологий добавлен адаптивный круиз-контроль с регулировкой полосы движения, который, казалось, работал нормально.
Опыт вождения
Dodge Hornet R / T — первый подключаемый гибрид компании, приводимый в действие 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с электродвигателем, который в совокупности выдает 288 лошадиных сил. Полный привод входит в стандартную комплектацию.
Предлагается четыре режима движения. Существует гибридный режим, в котором отдается предпочтение эффективности между газовыми и электрическими силовыми агрегатами. Есть полностью электрический режим, хотя запас хода на электротяге составит около 30 миль. И есть кнопка “Сохранить по электронной почте”, которая определяет приоритетность подзарядки аккумулятора. Четвертый режим — это режим “Спорт”, в котором отдается предпочтение производительности. К сожалению, вам приходится входить в спортивный режим с помощью отдельной кнопки, что немного сбивает с толку. Dodge должен был просто позволить водителям переключаться между всеми режимами с помощью одной кнопки.
У Dodge также есть специальная функция “PowerShot”, доступ к которой можно получить в спортивном режиме, потянув за оба рычага переключения передач. Затем система увеличит мощность на 30 лошадиных сил в течение 30 секунд, когда вы нажмете на акселератор. На самом деле функция была не такой уж захватывающей — ускорение на самом деле не такое уж впечатляющее, и я использовал ее всего несколько раз, чтобы протестировать. Если бы у меня была эта машина, я не могу представить, что когда-либо пользовался бы ею.
Однако в целом Dodge Hornet R / T был достаточно быстрым и хорошо управлялся. Автомобиль, конечно, не будет разгоняться со стартовой линии, как EV, но он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 5,6 секунды, что, безусловно, не является медленным. Автомобиль относительно легко справлялся с поворотами, хотя временами он казался немного тяжелым. Тормоза были надежными, когда это было необходимо.
Дальность действия и зарядка
Dodge Hornet R / T — это подключаемый гибрид, и вы можете использовать его в полностью электрическом режиме вождения. Однако проехать так можно только около 30 миль, что на самом деле не впечатляет. Множество подключаемых гибридов обеспечивают запас хода в 50 миль, что гораздо разумнее для повседневной езды на электротяге.
С зарядным устройством 2-го уровня Hornet может полностью зарядиться примерно за 2,5 часа, что маловато для пробега всего 30 миль. Большинство водителей захотят заряжать автомобиль дома всю ночь, если это возможно, и если ваше рабочее место находится в пределах 10-15 миль, вам может сойти с рук вождение в основном на электротяге.
По большей части электрическая трансмиссия предназначена не столько для экономии энергии, сколько для небольшого повышения производительности, по крайней мере, в этом автомобиле. Если вы ищете более практичную гибридную реализацию с подключаемым модулем, вам стоит поискать что-нибудь другое.
Как DT настроила бы этот автомобиль
У Dodge Hornet, как правило, много достоинств, но если вас интересует подключаемый гибрид, вам нужно будет перейти либо на Hornet R / T, либо на Hornet R / T Plus. R / T для большинства будет в полном порядке — и вы не получите никакого повышения производительности, перейдя на модель “Plus”. Вместо этого вы получите люк на крыше с электроприводом, доступ к сиденьям из красной кожи, если они вам понадобятся, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также акустическую систему Harman Kardon.
Конечно, если вы ищете подключаемый гибрид ради эффективности, вероятно, стоит выбрать другой вариант. Например, Toyota RAV4 Prime по сопоставимой цене предлагает 42-мильный запас хода.
Но если вам нравится идея Dodge, нравится внешний вид этого автомобиля и вы хотите немного повысить производительность, то вы по достоинству оцените предлагаемую здесь гибридную трансмиссию. Это доказывает, что Dodge может многое предложить и без Challenger, хотя мы все еще ждем по-настоящему электрического Dodge, который заложит основу для будущего.