Если есть что-то, чем дальнобойщики любят хвастаться, так это свои машины. Нет ничего более впечатляющего, чем мощный двигатель, массивные колеса и великолепная покраска этих больших тягачей, которые повидали немало дальних перевозок. В каждом городе Америки вы можете найти владельцев, подробно описывающих свои выставочные грузовики и добавляющих им индивидуальности.
Каким бы приятным ни был слегка приподнятый грузовик с новым слоем воска, об этих впечатляющих творениях можно кое-что сказать. Выставочные грузовики выводят обычную привычку прихорашиваться на совершенно новый уровень. Эти грузовики предназначены не только для получения комплиментов от прохожих, они предназначены для того, чтобы выигрывать призы на соревнованиях.
Но что все-таки считается грузовиком на заказ? Что ж, это может быть что угодно, начиная от навороченного пикапа, заканчивая одной из крупнейших в мире большегрузных машин, которые отправляются в дальние поездки по стране, или даже антикварными грузовиками, одобренными и отмеченными Американским обществом истории грузовиков. Существует широкий спектр транспортных средств, которые могут попасть под баннер working show trucks. Изготовленные на заказ грузовики бывают всех форм и размеров, производя впечатление на зрителей на выставках грузовиков по всей территории Соединенных Штатов.
Люди, которые решают, что они хотят модернизировать и доработать свои грузовики для выставок легковых автомобилей и крупногабаритных грузовиков, получают массу работы за себя. Если вы хотите быть в числе немногих избранных, которые могут честно сказать, что у них есть достойный показа грузовик, эти советы помогут вам добиться этого. Чтобы создать грузовик, достойный награды people’s choice award и достойный уважения к индустрии грузоперевозок, следуйте этим рекомендациям, отправляйтесь на встречу по обмену, и мы желаем вам удачи!
1. Выбирайте свой грузовик с умом
Грузовик, который вы решите переоборудовать, будет иметь решающее значение с точки зрения бюджета, внешнего вида и возможных модификаций. Все зависит от вашего бюджета, уровня вашего увлечения грузовыми автомобилями и от того, собираетесь ли вы сделать его автомобилем “только для показа”.
Для грузовиков, которые потенциально могут быть представлены на автосалонах, хорошим выбором может стать модифицируемый Ford F-150. У них есть множество модифицируемых деталей, множество подъемных комплектов, а также их относительно легко усовершенствовать. Автозапчасти для F-150 легко приобрести, вдохновляющие наборы фотогалерей можно найти повсюду в Интернете, и к тому же это полезные транспортные средства. Вероятно, это лучший грузовик для начинающего участника выставки грузовиков.
Для профессиональных дальнобойщиков, у которых 18-колесные автомобили, модификации станут намного дороже. Ваш счет в местном магазине Chrome будет пугающим. Если у вас есть на это деньги, лучшим вариантом может стать проверка таких брендов, как Peterbilt или Kenworth.
И Peterbilts, и Kenworths имеют безупречную репутацию среди дальнобойщиков, что определенно добавит “вау” вашим модификациям. Также стоит отметить, что оба крупных бренда буровой техники осознали тенденции кастомизации и активно создают комплекты, помогающие дальнобойщикам настраивать свое оборудование, не нарушая правил дорожного движения.
2. Немного краски имеет большое значение
Для обычных зрителей покраска легкового или грузового автомобиля многое скажет о владельце данного транспортного средства. Некачественная покраска с пятнами ржавчины говорит зрителям о том, что человек, о котором идет речь, на самом деле не заботится о своем автомобиле. С другой стороны, ухоженная покраска будет говорить о том, что они увлечены своим грузовиком.
Красивая покраска определенно привлечет внимание к вашему грузовику, особенно тех, кто мало что смыслит в механических элементах грузовиков. Большинство людей не понимают, что такое покраска, так это то, что вам не всегда нужны иллюстрации “сверху”.
Во многих ситуациях простая покраска конфетами или “призраками” будет выглядеть так же великолепно, если не лучше. В конце концов, никто не говорил, что вы должны превратить свой грузовик в Grave Digger, чтобы выиграть шоу – если, конечно, вы не хотите выиграть шоу грузовиков-монстров.
Если вы хотите провести очень интенсивную покраску, но не можете себе этого позволить, есть другой способ имитировать этот уровень модификации. Упаковка вашего грузовика может легко сократить ваш бюджет на тысячи долларов без ущерба для желаемого внешнего вида.
3. Колеса имеют значение. Очень.
Если есть что-то, на что обращают внимание судьи и прохожие, так это колеса грузовика. Это то место, где вы хотите разориться. Хорошие хромированные диски, специальные шины и незначительные накладки на шинах могут легко принести большие очки. Это верно независимо от того, насколько велик грузовик, который вы хотите показать, поэтому не стесняйтесь выбирать большие размеры.
Вы бы хотели думать о колесах вашего грузовика как о обуви, которая объединяет экипировку воедино, поэтому хороший комплект действительно может создать или нарушить весь внешний вид вашего грузовика.
4. Если вы хотите по-настоящему произвести впечатление на судей, убедитесь, что ваш двигатель безупречен и работает как во сне.
В идеале большинство представленных автомобилей будут иметь модифицированный двигатель, но не каждый дальнобойщик может позволить себе это. Если вам придется упустить возможность приобрести турбомотор, не волнуйтесь. Простая чистка двигателя и приведение его в наилучший вид позволят вам с гордостью открыть капот вашего грузовика, когда наступит время показа.
Грузовик с нестандартной механикой — это грузовик, который получит хорошие оценки судей. Это верно в отношении двигателей, стоек, гидравлики, выхлопных газов или грузовиков с турбонаддувом. Внутренняя механика — вот что делает эти автомобили такими впечатляющими по сравнению с их “обычными” аналогами.
Как уже говорилось, на многих выставках грузовиков ваш двигатель не оценят, если вы сами не откроете капот своего грузовика. Итак, если ваша внутренняя работа не очень хороша, возможно, стоит рассмотреть этот вариант.
5. Большие грузовые автомобили потрясающе смотрятся с изготовленными на заказ бамперами.
Одна из самых доступных модификаций, которую вы можете приобрести для крупногабаритной техники, — это бампер вторичного рынка или изготовленный на заказ. Они придают изюминку проекту любого возраста, просты в установке и могут быть легко доработаны под грузовики, которых не было на рынке много лет. Среди обычных пикапов бывает сложнее найти бампер на заказ. Тем не менее, это всегда приятный и желанный штрих.
6. Реставрации привлекают огромные толпы и получают отличные оценки.
Если у вас исторический грузовик, вам повезло. Многие из величайших выставочных грузовиков последних лет были восстановлены старые большие тягачи и исторические пикапы. Исторические пикапы, в частности, являются универсальными выставочными стопперами просто потому, что их считают важной частью Америки.
Самое приятное в наличии
Сохранение общего внешнего вида грузовика сделало бы его достойным исторического автошоу или «круизного” автомобильного шоу. Отреставрированные большие буровые установки всегда привлекают толпы на съездах грузоперевозчиков и крупных выставках грузовиков. Большие грузовики и 4х4 с винтажными кузовами экстремальных модификаций часто можно увидеть на крупных ралли грузовиков или шоу грузовиков-монстров.
7. В отличие от большинства выставочных автомобилей, на выставочном грузовике, как правило, хорошо смотрится грубая тематика.
Грузовики предназначены для тяжелых работ, которые перевозят грузы, выглядят грубо и служат долго. Автомобили? Что ж, во многих случаях люди видят в них транспортные средства, олицетворяющие роскошь. Такое разделение означает, что люди гораздо охотнее оценивают грузовики с более суровой и мужской тематикой в положительном свете.
Вы не должны отказываться от возможности придать своему грузовику более армейский вид. Матовая краска, напоминающая армейскую технику, рельефные протекторы шин и немного брезента могут выглядеть невероятно эффектно на подходящем автомобиле. Если вы планируете использовать свой грузовик для показа, попробуйте мыслить нестандартно.
8. Комплекты подъемников, по сути, необходимы. Для больших установок обязательным условием является специальная выхлопная труба.
Это своего рода неписаное правило, согласно которому эти грузовики должны иметь специальную гидравлику или подъемные комплекты в рамках их модернизации, особенно если вы говорите о чем-то вроде Ford F-150. Комплекты с высокой грузоподъемностью придают грузовику гораздо более внушительный вид, а также позволяют грузовику легче преодолевать препятствия.
Конечно, с большими подъемниками все по-другому. Высокие подъемники не будут иметь такого эффекта просто потому, что они такие массивные. Во многих случаях завершающим штрихом для больших тягачей, которые можно назвать настоящим шоу-экспонатом, является специальная выхлопная система или, в случае с грузовиками-монстрами, выхлопные системы, которые также выполняют серьезные трюки.
Очевидно, что не каждый грузовик должен соблюдать это правило. Однако огромное количество владельцев грузовиков, добавляющих их в свой список модификаций, заставит многих владельцев грузовиков чувствовать себя немного не в своей тарелке, когда они окажутся на своей первой выставке.
9. Не бойтесь искать вдохновение за рубежом.
Если вы думали, что феномен модификации грузовиков — это сделка “только для Америки”, вы глубоко ошибаетесь. Японская культура грузоперевозок, босодзоку, предполагает экстремальные модификации, от которых у большинства на типичном американском грузовом шоу отвисла бы челюсть.
Хотя не все они могут привести к успеху дальнобойщиков в США, некоторые из наиболее распространенных настроек, таких как специализированное освещение (возможно, с запрограммированным световым шоу) и уникальные обвесы, определенно могут пригодиться здесь.
Можно придать своему грузовику международный колорит, особенно если вы решите показывать свой грузовик в городских районах. По крайней мере, бегло взгляните на то, что говорят на международных форумах по грузовым автомобилям. В некоторых случаях вы даже сможете найти необходимые запчасти для грузовиков, просмотрев форумы японской грузовой культуры.
10. Убедитесь, что вы действительно можете позволить себе его построить
Да, иметь грузовик, готовый вытирать пол на местной выставке автомобилей или грузовиков, — это здорово. Да, это произведение искусства. Да, это источник гордости и радости. Однако мы должны обратиться к самому главному — деньгам.
Все эти модификации стоят денег, а также повышают стоимость вашего грузовика. Прежде чем вы начнете настраивать свой грузовик, вам нужно спросить себя, каков будет конечный результат всего этого и как вы собираетесь к нему прийти. Даже с учетом специальных предложений и дешевых скидок на хорошие запчасти, полностью изготовленный на заказ грузовик обойдется недешево. Они больше похожи на прокатные произведения искусства, случайно оказавшиеся на стоянке, чем на художественную галерею, поэтому, прежде чем вкладывать деньги, подумайте о том, что вы планируете делать.
Несколько полезных вопросов, которые следует задать себе, должны включать:
Этот грузовик будет использоваться в коммерческих целях?
Некоторые производители грузовых автомобилей и кузовные мастерские используют выставочные автомобили в качестве формы рекламы. Каким бы безумным это ни было, некоторые выставочные платформы также используются для перевозки товаров. Если вы используете его для бизнеса, вам нужно подумать о таких вещах, как списание налогов и коммерческое страхование.
Как вы собираетесь это финансировать?
Вы собираетесь брать кредит? Используете личные сбережения? Или вы собираетесь попытаться найти спонсоров для своего проекта в надежде выиграть денежный приз? Нет денег — нет шоу. Выигрывать денежные призы на конкурсах красоты грузовиков не так прибыльно, как вы думаете, так что имейте это в виду.
Можете ли вы застраховать свой выставочный грузовик по доступной цене?
Возможно, это здорово — выставлять Ford F series 1940-х годов выпуска, но если вы не сможете застраховать его, возможно, вы никогда не сможете взять его с собой на выставку. Прежде чем пытаться, рекомендуется проконсультироваться со специализированными страховыми агентами.
Насколько этот проект будет самодельным?
Если у вас есть талантливая команда механиков или вы просто разбираетесь в грузовиках, все обойдется намного дешевле.
Зачем вы это делаете?
Человек, который хочет получить прибыль от своего грузовика, обнаружит, что это не лучший способ получения прибыли. Создание готового к показу грузовика чаще всего является увлеченным проектом. Чтобы получить представление о том, что для этого нужно и с кем вам предстоит столкнуться, ознакомьтесь с Национальной ассоциацией выставочных грузовиков или посетите Великую американскую выставку грузовых автомобилей. Кроме того, изучите информацию в Интернете, некоторые сотрудники show trucks Overdrive на своем веб-сайте ставят все нужные флажки, и это даст вам представление о том, с чем вы столкнулись.
11. Составьте план, когда решите настроить свой грузовик.
Можно с уверенностью сказать, что превращение вашего обычного грузовика в демонстрационный стоппер станет крупным проектом. Поскольку кастомизация грузовика — это долгосрочный проект, требуется тщательное планирование. В конце концов, вы же не станете пытаться переделать свою ванную комнату, не выбрав плитку, не измерив все и не составив бюджет, верно?
Та же концепция применима и к грузовым автомобилям. Вам нужно будет придумать тему, подходящую для вашего грузовика. Изучите все детали и рабочую силу, которые вам понадобятся для этого, и определите способ финансирования. Планирование — это ключ к успеху!
Мы все видели грузовик, который был плохо модифицирован или иным образом выглядел “сколоченным”. Это болезненно. Над ними часто насмехаются на ралли. Вот что происходит, когда люди не в состоянии спланировать свои модификации таким образом, чтобы представить свои грузовики наилучшим образом с учетом своего бюджета.
Грузовики, которые привозят на шоу такие крупные бренды, как Ford, Chevy и Peterbilt, были спланированы целыми пит-бригадами. Во многих случаях им также приходилось придумывать способы создания нестандартных деталей, чтобы сделать возможными модификации, которые они хотели произвести. Причина, по которой эти грузовики настолько успешны, заключается не только в деньгах; они были спланированы до совершенства.
Итак, если вы все-таки решите начать превращать свой грузовик в выставочный грузовик, обязательно спланируйте это заранее. Ваш грузовик (и кошелек) будут вам за это благодарны.