Внутри вашего двигателя Chevy живет зверь, который только и ждет, чтобы его выпустили на волю. Чтобы добиться наилучших результатов и увеличить мощность двигателя, вам нужно, чтобы все работало гармонично. Модификации двигателя могут увеличить мощность, крутящий момент, ускорение и тяговую способность. Некоторые из них могут даже увеличить расход топлива ваших двигателей Chevy.
Хотя некоторые из способов в нашем списке являются простыми и недорогими исправлениями, которые может выполнить любой, есть и несколько более продвинутые. Руководствуйтесь здравым смыслом и наймите профессионала, если есть работа, которая не входит в ваши компетенции.
Теперь давайте раскроем мощь этих двигателей Chevy!
Выхлопная система
Это правда, что выпускная система, приобретенная после продажи, будет менее ограничительной, чем ваша заводская система. С учетом сказанного, это не всегда означает, что установка выхлопной системы на ваш автомобиль приведет к увеличению мощности. В зависимости от выбранного вами двигателя и выхлопной системы вы можете увеличить мощность от 50 до всего лишь двух лошадиных сил. Именно поэтому важно принять мудрое решение при выборе выхлопных газов.
Приведенные оценки производительности, как правило, являются завышенными. Если вы найдете комплект Flowmaster, в котором указано, что он увеличит мощность на восемь лошадиных сил, и комплект Magnaflow, который утверждает, что увеличит мощность на 13 лошадиных сил, вы можете быть уверены, что они добавят примерно столько же.
Можно с уверенностью предположить, что вы увеличите мощность на два-пять процентов, установив новую выхлопную систему. Для двигателей Chevy V8 объемом 6,0 литра с увеличенным объемом двигателя обычно требуется увеличение до трех процентов, в то время как для меньшего по размеру 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя это составит от трех до пяти процентов.
Важно уточнить, что вы можете усилить эффект с помощью других дополнений. Хотя сам по себе выхлоп не добавит мощности, в сочетании с другими дополнительными функциями, такими как воздухозаборник, вы увидите значительный прирост производительности.
Давайте на минуту будем честны; добавление нового выхлопа имеет и другие преимущества. Вы сможете не только добиться большей экономии топлива, но и ощутить спортивную нотку выхлопа, превосходную реакцию дроссельной заслонки, а вождение, возможно, станет еще приятнее.
Головки цилиндров
Спросите любого любителя Chevy, как он (или она) увеличил мощность, и он, скорее всего, скажет вам, что нужно переместить головки цилиндров. Этот процесс включает в себя расширение впускных или выпускных отверстий для увеличения общей пропускной способности воздушного потока. Это также может включать выравнивание проходов и устранение встроенных препятствий для воздушного потока.
Хотя большинство новичков могут выполнить эту работу дома, вам, возможно, захочется поговорить с экспертом, прежде чем приступать к шлифовке. Если вы удалите слишком много материала или удалите его в неправильном месте, это может стоить вам лошадиных сил. Если у вас прямоугольные головки больших блоков, мы не рекомендуем их вообще трогать.
Кстати, пока головки еще не сняты с двигателя, подумайте о том, чтобы слегка отфрезеровать их, чтобы убедиться, что они не деформированы. Это также обеспечивает немного большее сжатие, что приводит к увеличению мощности двигателя. При толщине фрезерования в 0,040 дюйма на поверхности деки вы можете ожидать увеличения степени сжатия на полную величину. Это позволит увеличить мощность примерно на 5 процентов, но это ужасно агрессивно. Вам лучше выбирать модели со спецификацией 0,020 или 0,025 дюйма, чтобы у вас была толстая дека и хороший зазор между поршнем и клапаном.
Впускной коллектор
Ваш стандартный впускной коллектор не был рассчитан на мощность; он был создан, чтобы быть функциональным. Модернизация впускного устройства увеличивает мощность, а также может изменить диапазон оборотов, в котором создается большая часть мощности.
Производители вторичного рынка тратят большую часть своего времени на изучение способов улучшения заводской продукции. Первая область, в которой это происходит, — это впускные каналы. Эти отдельные каналы питают камеру сгорания каждого цилиндра. В серийном впускном коллекторе эти направляющие часто имеют небольшие размеры. Они также могли быть отлиты с ограничительными изгибами, которые получаются острыми. На вторичном рынке вы можете найти изделия с различными диаметрами направляющих в соответствии с вашими конкретными потребностями.
Также важно знать, что некоторые компании производят коллекторы с функцией воздушного зазора. В обычном коллекторе нагрев увеличивается, а ваш коллектор поглощает тепло. Это обеспечивает более теплый воздух и подачу топлива, что приводит к снижению мощности двигателя. Благодаря функции воздушного зазора у вас остается пространство между масляным желобом вашего двигателя и нижним впускным отверстием. Это позволяет снизить температуру, что естественным образом увеличивает мощность.
Установить собственный впускной коллектор несложно. Что больше всего пугает, так это тесный моторный отсек, но это необязательно. С помощью некоторых базовых инструментов и общих знаний механики вы можете заменить впускной коллектор за один день. Конечно, если это что-то вас не устраивает, с этим справятся большинство уважаемых мастерских.
Карбюратор
Если у вас более старая модель, установка карбюратора вторичного рынка часто значительно повышает производительность. Просто имейте в виду, что карбюратор сам по себе не увеличит мощность, если в данный момент у вас недостаточно карбюратора или если у вас недостаточная / избыточная подача топлива. Серийные двигатели со штатными карбюраторами могут значительно выиграть от модернизации.
Возможно, вам всегда захочется подумать о фенольном стояке. Это позволит расположить карбюратор на дюйм выше впускного коллектора, чтобы увеличить скорость подачи воздушно-топливной смеси. Кроме того, карбюратор защищен от перегрева, поэтому более холодный воздух смешивается с топливом.
Высокопроизводительный распределительный вал
Кулачки Performance cams могут увеличивать время и продолжительность открытия клапанов во время хода двигателя, тем самым увеличивая мощность в лошадиных силах и позволяя вашему автомобилю разгоняться быстрее. Холостой ход часто немного жестче с кулачком performance, но он издает тот хриплый рокот, который так нравится многим из нас, любителей коробок передач.
Имейте в виду, что высокопроизводительные распределительные валы — один из ваших более дорогих вариантов, но они отлично работают в паре с обновлением системы выпуска или коллектора.
Чтобы установить собственный распределительный вал на ваши двигатели Chevy, вам необходимо обнажить клапанный механизм. Для этого снимите крышки и, возможно, даже распределитель. Затем ослабьте цепь ГРМ, чтобы ее можно было снять. Установите новый распределительный вал и отрегулируйте газораспределение по мере необходимости.
Компьютерные чипы
Не так давно, если вы хотели изменить параметры своего компьютерного чипа, вам приходилось устанавливать новый. Теперь это не так, поскольку существует программное обеспечение, которое может вносить изменения всего несколькими простыми нажатиями клавиш.
Если ваш двигатель Chevy управляется компьютером, вы можете использовать ручной программатор для оптимизации подачи топлива, опережения газораспределения и изменения точек переключения автоматической коробки передач. Большинство производителей консервативны при программировании ECU (блоков управления двигателем), поэтому вы можете ожидать, что они работают не на полную мощность. Производителя больше волнуют выбросы, экономия топлива и гарантия на автомобиль, чем мощность.
Помните, что ваш ЭБУ контролирует соотношение воздуха и топлива, частоту вращения холостого хода, момент зажигания, обороты в минуту и газораспределение. Радикальные изменения рабочих параметров вашего двигателя могут быть непростыми, и вы не хотите связываться с чем-то, чего не понимаете.
Нагнетатель (газовый) или модернизированный турбонаддув (дизельный)
Если вы хотите увеличить мощность ваших двигателей Chevy, имеет смысл изучить варианты наддува и турбонаддува. Турбонаддув способен увеличить мощность более чем на 25%. Многие комплекты турбонаддувов обойдутся вам примерно в 3000 долларов за обычное применение, а затем поднимутся в цене. Начинающим механикам также сложно установить их, поэтому вам нужно взвесить общую стоимость с точки зрения эффективности, чтобы понять, стоит ли оно того для вас.
Турбонаддув всасывает воздух в двигатель, что увеличивает мощность и наддув. Вам также потребуется установить промежуточный охладитель с вашим турбонаддувом, чтобы избежать задержки турбонаддува. Промежуточный охладитель охлаждает сжатый воздух и снижает температуру, что увеличивает плотность воздуха, поступающего в двигатель.
Нагнетатели имеют ременной привод, поэтому они наиболее эффективны для двигателей с шестью и более цилиндрами. Для нагнетателей не требуется использование промежуточного охладителя, что упрощает установку. Вы можете найти нагнетатели винтового, корневого и центробежного типов в зависимости от того, какой двигатель вы используете.
Увеличьте диаметр и ход поршня
Расстояние между отверстиями блока, направляющими поддона и толщина стенок цилиндра — все это факторы, которые определяют, как управлять двигателем. Это важно не только для стандартных блоков, но и для блоков вторичного рынка.
Когда имеешь дело со стандартным 4.000-дюймовым блоком с диаметром ствола 350 мм, многие считают популярным вариантом увеличение его мощности до 383 ки. Диаметр отверстия в них может быть увеличен на 0,030 дюйма, поэтому увеличение хода с 3,480 до 3,750 дюйма означает минимальный зазор в блоке. Увеличение до 3,8750 или 4000 дюймов также возможно при обсуждении суммарных значений 396 и 408 ки, но это создает дополнительные проблемы с зазором между распределительным валом, шатунами и блоком.
Блок вторичного рынка — это совсем другое дело. Благодаря более высокой палубе, толстым стенкам цилиндров, выступающим направляющим масляного поддона и приподнятым каналам распределительных валов эти двигатели могут работать с сумасшедшими показателями рабочего объема. Конечно, основная причина, по которой люди избегают блокировок на вторичном рынке, заключается в цене.
Даже у самого экстремального любителя «сделай сам», вероятно, не будет собственного хонинговального станка или сверлильного станка, стоящего без дела в гараже. Это означает, что вам нужно доверить кому-то сделать это за вас. Единственный способ обеспечить качественную работу — тщательно изучить гараж, в который вы его отправляете.
Динамо-тюнинг
Динамо-тюнинг выводит настройку компьютерных микросхем на новый уровень. Для этого требуется, чтобы динамометром управлял профессионал. Этот динамометр работает как беговая дорожка для вашего автомобиля. Он объективно измеряет ваш крутящий момент и мощность в лошадиных силах.
По сути, оператор динамометра начинает с шаблона для вашего автомобиля. Затем датчики подключаются к компьютеру, и автомобиль работает на максимальной мощности. Это позволяет оператору настраивать различные параметры, такие как соотношение воздуха и топлива, чтобы получить дополнительную мощность.
Плюсом этого маршрута является то, что динамическая настройка основана на вашем автомобиле, а не на каком-то шаблонном шаблоне. Прежде чем обращаться в какую-либо мастерскую по этой регулировке, важно обсудить, как можно восстановить или изменить настройку в будущем.
Закись азота
Спросите любого, как отключить мощность двигателей Chevy, и вы неизбежно услышите о закиси азота. Эта закись в баллоне является окислителем, то есть добавляет больше воздуха. В сочетании с большим количеством топлива вы получаете больше мощности.
Стоимость комплектов варьируется от 900 до 3000 долларов для большинства применений. Их также довольно легко установить, если это базовый комплект, но высокопроизводительные комплекты требуют немного больше навыков. В отличие от турбонаддува или нагнетателя, вы можете взять комплект для заправки азотом с собой в другой автомобиль, так что вы никогда не потеряете вложенные средства.
Закись азота также можно использовать в сочетании с наддувом или турбонаддувом для увеличения максимальной скорости и уменьшения запаздывания.
Если вы имеете дело с обычным двигателем V8, рассчитанным на высокую производительность, начните с 75 л.с. и увеличивайте мощность с шагом 25 л.с. до 150 л.с. Большинство серийных двигателей могут безопасно развивать мощность до 100 л.с., но лучше всего начинать с 75 л.с. Большинство высокопроизводительных двигателей могут без проблем развивать 150 л.с. Имея это в виду, вы никогда не захотите превышать эту норму, если зазоры в двигателе не установлены для использования азота.
Несколько слов о гарантии вашего производителя
При обсуждении вопроса о повышении мощности двигателей Chevy один из первых вопросов всегда связан с гарантией. По закону производители транспортных средств должны доказать, что внесенные вами модификации привели к повреждению автомобиля, чтобы аннулировать вашу гарантию. Это означает, что если вы замените штатный воздухозаборник на вторичный, возможно, гарантия на датчик воздушного потока будет аннулирована из-за замены детали, относящейся к этой системе.
Короче говоря, вы хотите модифицировать свой автомобиль разумно и безопасно. Если вы обсудите варианты со своим консультантом по техническому обслуживанию, он, вероятно, подскажет вам, что нужно сделать, чтобы избежать аннулирования гарантии. Часто они с радостью будут смотреть в другую сторону, если только то, что вы меняете, не является экстремальным.
Чтобы отказать в гарантийном обслуживании, у них должны быть доказательства того, что именно ваша модификация привела к повреждению вышедшей из строя детали. В большинстве случаев вносимые вами изменения не причиняют вреда автомобилю. Будьте осведомлены о том, что вы делаете, чтобы иметь возможность защитить себя.
Какую мощность вы можете получить от двигателей Chevy?
Мы хотели бы услышать о ваших любимых способах повышения мощности двигателей Chevy. Сообщите нам в комментариях, и, возможно, это войдет в наш следующий список!
Прежде чем уехать, взгляните на Chevy SB2 объемом 260 кубических дюймов, развивающий 1000 лошадиных сил при наддуве.