Утром вы вытаскиваете себя из постели и умудряетесь проглотить первую чашку кофе. Убедив себя, что вам пора на работу, вы выходите на подъездную дорожку в надежде, что кофеин начнет действовать. Садясь за руль своего автомобиля, вы не можете заставить его завестись. Что вам теперь делать? Хотя существует множество причин, по которым ваш автомобиль не заводится, у нас есть 10 лучших вариантов, которые вам следует рассмотреть.
Если ваш автомобиль не заводится – проверьте эти проблемы!
# 1. Разряженный аккумулятор
Причина номер один, по которой автомобиль не заводится, связана с разряженным аккумулятором. Луиза из говорит: “Ваш аккумулятор разрядится, если вы оставите фары включенными на ночь или если в вашем автомобиле сломается генератор переменного тока (это деталь, которая заряжает аккумулятор от двигателя). Вы всегда можете попробовать запустить свой автомобиль самостоятельно, но если у вас нет запасного автомобиля и вы не знаете, что делаете, это может оказаться затруднительным.” Соединительные кабели полезны, и быстрый запуск может это исправить, но новый аккумулятор — лучшее лекарство.
Вы понимаете, что это аккумулятор, когда из-под капота доносится протяжный звук «РРР-РРР». Поскольку напряжение продолжает падать, звука больше не будет. Еще одним характерным признаком является то, что приборная панель тускнеет при каждом повороте ключа.
Хотя вы могли бы попробовать использовать
В других случаях это просто потому, что ваш аккумулятор старый и изношенный. На самом деле, представитель
Конечно, если вы оставили фары включенными на ночь, вероятно, именно по этой причине ваш аккумулятор разрядился. Убедитесь, что вы полностью зарядили его и в следующий раз выключите фары.
# 2. Генератор переменного тока
Ваш аккумулятор может разрядиться из-за того, что разряжается генератор переменного тока. Когда генератор не работает должным образом, ваш аккумулятор не получает необходимого заряда. Даже если вы подозреваете неисправность генератора, не забудьте посмотреть на дополнительный приводной ремень. Он может просто изношен или соскользнуть.
Обычно при обрыве ремня или выходе из строя генератора загорается сигнальная лампа. Если система зарядки просто неисправна, возможно, что индикатор не будет вас предупреждать. Простой проверкой было бы взглянуть на приборную панель, где расположен датчик. Обычно требуется, чтобы напряжение составляло около 14 Вольт.
Даже если у вас отличный генератор переменного тока, который работает должным образом, вполне возможно, что он не зарядит аккумулятор вашего автомобиля во время короткой поездки. Это особенно верно, если у вас одновременно работают дворники, подогрев сидений, дефростер заднего стекла, радио, обогреватель и фары, что приводит к разрядке вашей электрической системы.
Хотя большинству людей требуется заменять аккумулятор каждые пять-семь лет, возможно, новый генератор никогда не понадобится. По мнению
- Фары начинают пульсировать
- Перестает работать при зарядке перегруженного аккумулятора
- Запах электрической гари
- На приборной панели загорается контрольная лампа генератора переменного тока
- Автомагнитола или другой электронный компонент перестает работать с перебоями
- Визгливый шум, исходящий от двигателя
# 3. Стартер
Когда ваш автомобиль не заводится, возможно, это также проблема со стартером. Ваш стартер — это, по сути, небольшой мотор, работающий от вашего аккумулятора. Его единственное назначение — запускать двигатель, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Иногда неисправный стартер выглядит так, будто проблема в аккумуляторе. Это потому, что он издает скрежещущий звук, который очень похож на разряженный автомобильный аккумулятор.
Вы также можете услышать щелчок при попытке повернуть ключ зажигания. Чтобы устранить эту проблему, вы мало что можете сделать, кроме замены стартера.
Вы можете услышать неприятный скрежещущий звук, напоминающий переключение передач с плохим сцеплением. Если это происходит, то на самом деле повреждены зубья либо в ведущей шестерне стартера, либо в маховике вашего двигателя. Кроме того, если стартер вообще не заводится, причиной проблемы может быть просто соленоид или реле. Возможно даже, что виноват выключатель зажигания.
# 4. Топливный насос
Даже если вы видите, что в баке много топлива, проблема может быть в слабом или вышедшем из строя насосе. Когда неисправен топливный насос, бензину труднее попасть в двигатель и обеспечить мощность.
Часто вы можете услышать, как работает насос в баке после первого поворота ключа “вкл.”. Подождите несколько секунд, прежде чем крутить стартер, и послушайте, как он работает.
Этот насос работает все время, пока работает ваш двигатель, даже если он работает только на холостом ходу. Это означает, что он пробежал больше, чем показывает ваш одометр, потому что он измеряет только вращение шин.
По мере уменьшения мощности топливного насоса он не будет обеспечивать достаточное давление и объем для бесперебойной работы двигателя. Вот несколько признаков того, что пришло время заменить насос.:
- Двигатель начинает шипеть на высоких оборотах
- Автомобиль глохнет, потому что в двигатель поступает недостаточно топлива
- Потеря мощности при перевозке груза или движении в гору
- Уменьшенный расход бензина
- Самопроизвольный рывок вперед
- Автомобиль вообще не заводится
# 5. Замерзший топливопровод
Это случается не так часто, поскольку в топливо добавляется этанол, но все же возможно. Чтобы предотвратить любую проблему, вы также можете использовать банку Iso-Heet в своем топливном баке. Это как секретное тонизирующее средство для бесперебойной работы трубопроводов. В холодную погоду вам также захочется наполнять бак как минимум наполовину, чтобы вода не попала внутрь. Вам не нужно заливать топливо до крышки заливной горловины, но рекомендуется заправлять его более чем наполовину.
Влага из воздуха может конденсироваться в вашем топливном баке при изменении температуры. Когда это происходит, жидкая вода оседает на дно вашего бака.
Некоторые распространенные симптомы включают:
- Двигатель крутится, но не заводится
- Разбрызгивание
- Глохнет или останавливается после запуска
Лучшее решение — загнать машину в гараж и дать ей немного прогреться. Если это невозможно, попробуйте накрыть двигатель одеялом и повесить на капот аварийный фонарь. Даже если вам удастся немного оттепелить топливопровод, вы будете в лучшей форме.
# 6. Закончилось топливо
Это может показаться несложным, но большинство людей не рассматривают эту идею. Допустим, вы спешили на работу, и горел индикатор подачи топлива. Вы полагаете, что просто заправитесь после работы и припаркуетесь на холме. Когда вы выходите из дома, машина не заводится. Вы не сразу предполагаете, что это проблема с топливом, но вы должны.
Вероятно, вы слили небольшое количество топлива из вашего насоса, поэтому оно не может быть подано в двигатель. Также бывают случаи, когда датчики уровня топлива в баке выходят из строя, что также приводит к проблемам.
# 7. Свечи зажигания
Проблемы с зажиганием уже не так распространены, как раньше, но неисправные свечи зажигания все еще могут помешать запуску автомобиля. Многие люди пренебрегают своими заглушками, особенно если их не нужно заменять чаще, чем каждые 100 000 миль.
Свечи зажигания передают электрические сигналы от катушки зажигания вашего автомобиля в заданное время. При этом возникает искра, которая воспламеняет топливовоздушную смесь в камере сгорания. У каждого автомобиля есть свой набор заглушек, изготовленных из определенного материала и с определенным зазором. Хорошие заглушки эффективно сжигают топливо, в то время как неисправные заглушки могут вообще помешать запуску вашего автомобиля.
Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, возможно, вам стоит попробовать заменить свечи зажигания:
- Медленное ускорение
- Низкая экономия топлива
- Пропуски зажигания в двигателе
- Трудности с запуском автомобиля
# 8. Аккумулятор брелка Keb разрядился
Если для запуска вашего автомобиля требуется брелок в кармане, значит, вы полагаетесь на этот аккумулятор для передачи сигнала на свой автомобиль. Если этот аккумулятор разрядится, ваш автомобиль не узнает вас и не заведет двигатель. Ключом к запуску может быть разряженный аккумулятор!
Вот несколько признаков того, что брелок выходит из строя:
- Пониженный уровень сигнала
- Для разблокировки дверей требуется несколько щелчков мышью
- Работает нерегулярно
Если вы думаете, что дело в брелке, не помешает заменить батарейки и протестировать его еще раз. Надеюсь, это все, что не так, а не неисправный замок зажигания.
# 9. Предохранители
Если вы сталкивались со многими другими проблемами, и все работает нормально, проблема может заключаться в предохранителях. Допустим, вы только что вставили аккумулятор, но теперь, похоже, не можете завести машину, возможно, просто где-то перегорел предохранитель. Это предотвратит подачу питания на соленоид или реле стартера.
Чтобы проверить это, вам нужно проверить все ваши предохранители, чтобы увидеть, какие из них перегорели. Затем также проверьте питание двигателя стартера и реле. По возможности замените все предохранители и посмотрите, решит ли это проблему.
# 10. Проблемы с холодной погодой
Нет ничего хуже, чем застрять в холодную погоду, когда ваш автомобиль не переворачивается. Помимо очевидных проблем, есть несколько дополнительных моментов, которые следует учитывать в более холодную погоду. Во-первых, внутри крышки распределителя (на старых автомобилях) или в других электрических соединениях может быть влага.
Для начала проверьте, нет ли влаги. Если вы обнаружите внутри хоть малейшее количество воды, вам захочется протереть соединения и колпачок сухой чистой тканью. В таких ситуациях вы даже можете обнаружить трещины, которые скрывают влагу. В этом случае вам потребуется заменить разъем или крышку распределителя.
Также возможно, что ваш двигатель перегревается, из-за чего у него возникают проблемы с повторным запуском. Если у вас протекает радиатор или треснул шланг, об этом стоит подумать. Проверьте это самостоятельно, если знаете, как это сделать, но не прикасайтесь к радиатору после того, как машина заведена.
Что предпринять, если ваш автомобиль не заводится
Прежде чем паниковать, сделайте глубокий вдох и выполните несколько шагов по устранению неполадок, чтобы выяснить, почему автомобиль не заводится. Начните с аккумулятора. Вы хотите проверить герметичность соединений, в частности кабелей аккумуляторной батареи и ее клемм. Кроме того, если вы ездите только на короткие расстояния, возможно, вам захочется приобрести зарядное устройство, поскольку ваш аккумулятор, вероятно, не получает заряд, необходимый для поддержания его в идеальном состоянии.
Вашим следующим шагом будет убедиться, что в системе достаточно топлива. Если при парковке у вас заканчивался бензин, вполне возможно, что его недостаточно для повторного запуска. Это особенно актуально в холодную погоду, потому что для работы двигателя в холодную погоду требуется больше бензина.
Далее вам нужно проверить уровень масла в вашем автомобиле. Если уровень масла низкий, двигатель может с трудом заводиться. Вот почему техническое обслуживание имеет важное значение для срока службы вашего автомобиля. Регулярно меняя и проверяя жидкости, вы гарантируете, что подобные вещи случаются не так часто. Замена масла может решить множество проблем.
Если вы думаете, что это может быть из-за стартера, возможно, вам удастся завести его. Просто включите передачу (не выключайте зажигание) и слегка разверните машину, чтобы обойти нейтральный выключатель безопасности. Затем попробуйте завести автомобиль снова.
Если вам неудобно заводить машину или работать с ней, то не делайте этого. Вы можете нанести больший вред себе и своему автомобилю в процессе, если не будете обучены. Вместо этого вызовите помощь на дороге или попросите местную автомастерскую отбуксировать его за вас. Слишком легко повредить машину, когда она не заводится, и это просто не стоит того.
Заключительные слова
Суть в том, что существует множество причин, по которым автомобиль не заводится, и трудно рассказать вам, о чем идет речь, в статье. После того, как вы проверили очевидные причины, такие как аккумулятор, стартер или нехватка топлива, вам нужно приступить к более продвинутой диагностике. Это включает в себя проверку предохранителей, прослушивание топливного насоса и устранение замерзших топливопроводов.
Многие из этих проблем не являются чем-то, с чем обычный человек чувствует себя комфортно, и это нормально. Если вы знаете кого-то, склонного к механике, вы всегда можете попросить его взглянуть на это и высказать свое мнение. Если вы сомневаетесь, обратитесь в автомастерскую и предоставьте это дело профессионалам. Последнее, что вы хотите делать, когда ваш автомобиль не заводится, — это создавать новые проблемы. То, что могло бы быть простым решением, может легко превратиться в нечто большее, если вы попытаетесь “повозиться” со своим автомобилем.