Entries RSS
image

Архив по рубрикам :


Фев 07

Отзыв об автомобиле Renault Laguna (2009 г.)

Отзыв об автомобиле Renault Laguna (2009 г.)Недавно тестил Лагуну с АКПП и дизельным мотором. Понятное дело, что 150 л.с не совсем подходит для драйва, но держаться в потоке терпимо. Салон достойный и благородный, лишнего ничего нет. Все функционально и компактно. Однако могу с уверенностью сказать, что бортовой, климат и панель приборов, сделаны довольно скучно. Такой изюминки как у японок попросту нет. Если оценивать по 5-ти бальной системе, то сало тянет на твердую 4, если не меломан, то музыка сделана на 3. Сидушки сделаны из кожзама и не очень эстетичны, поэтому им тоже 3.
Зато в потоке машин чувствуешь себя уверенно, а 2-литровый дизель идет довольно таки неплохо. Однако при разгоне автомобиль очень тупой, поэтому погонять не даст. Лампочки на передних фарах менять очень трудно, они не меняются из-под капота. Нужно разобрать полмашины, чтобы долезть до этих лампочек. Подвеска хорошая и мягкая, как у всех французов. А вот внешность на 3-, мне не очень понравилась.
Прочитал много интересных отзывов про заводку машины с карточки, и на тесте специально эту систему проверял. Это очень неудобно. Автомобиль никогда не заведешь, пока не залезешь в салон. Сначала необходимо сесть в салон, потом вставить карточку в паз, нажать педаль тормоза, и только затем кнопку «пуск». Я просто не могу понять, что здесь удобного? С ключом удобнее в 100 раз, поэтому я считаю, что это самый бестолковый элемент на нашем рынке.
В интернете прочитал много разнообразного материала о том, что обслуживание сильно дорогое. Обслуживать Рено после гарантии не посоветуешь никому, а брать дизель, по моему, это вообще дурость. С хорошим дизелем на заправках проблемы, еще и придачу ТО каждые 10000 км так и разориться можно. Походил потом вокруг машины, после тест драйва и понял, что молва народная не зря так к французам относится.


Фев 06

Отзыв об автомобиле Renault Duster 1.6 (2011 г.)

Отзыв об автомобиле Renault Duster 1.6 (2011 г.)От езды я получаю настоящее удовольствие! Я приобрел себе Дастер с бензиновым движком 1,6 литра. Комплектация Laureate и 4х4 на 102 л.с. Особенностью данного автомобиля являются укороченные передачи. Поначалу долго привыкал, к примеру, трогаться надо со второй, а не с первой, первая как бы пониженная, поэтому очень медленная, применяется для медленного преодоления горок и других препятствий. Из-за этого все передачи как бы сдвинуты – сначала было одно дергание, а не езда, потому что втыкал передачи по привычке.
Со скоростью то же самое, например, я раньше после 60 км/ч включал 4 передачу, однако на Дастере это будет уже пятая. Боковые зеркала очень большие и удобные. Езжу редко и мало, поэтому пробег составляет около 3 тысяч километров. На работу кататься не выгодно, пробки и далеко, но я один раз вырвался летом в Карпаты. Ехал по шоссе со скоростью 90-110 км/ч, бывало что 120, но это редко. На обгонах автомобиль себя вел непринужденно и хорошо – мощности вполне хватало.
Расход по трассе 7,1 литра, раньше у меня была Нексия, так та брала 6-7 литров. Пока я не заметил никаких недочетов и минусов, меня все вполне устраивает, но есть, конечно, мелочи к которым нужно привыкать. В частности размещение кнопок стеклоподъемников находится не на дверях, а на центральной панели, сигнал сбоку на рычаге, а не на руле, «короткие» передачи. Штатная магнитола не очень, но мне пойдет. Очень нравится подрулевое управление магнитолой, поэтому особого желания менять магнитолу, нет.
Хотя, есть и еще одна проблема, всю площадь лобового стекла дворники не очищают, остается толстая не очищенная полоса. По высоте регулируются и водительские сидения. Мне автомобиль понравился мощным мотором, удобным салоном и низким расходом топлива. Владею машиной не длительный срок, а именно 2 месяца.


Янв 14

Отзыв об автомобиле Renault Twingo Helios (1999 г.)

Отзыв об автомобиле Renault Twingo Helios (1999 г.)В комплектацию Helios входит стеклянная крыша с раздвижным люком, что является главной мегафишкой данной машины. Рено, которое сделано во Франции, и Рено, сделанное в Москве – это две совершенно разные машины. Внешность – спорная, но я понял главное – все дело в спойлере, без которого эта машина просто кусок мыла. У меня он есть.
Руль расположен низко, но когда садишься в машину, то коленями вообще не задеваешь. Окна большие, и при движении достаточно немного приоткрыть, чтобы все проветрилось моментально. Обзор очень хороший. Печка – это промышленный фен, который дует так, что жарко становится даже задним пассажирам, не говоря уже о передних.
Запчасти на машину реально дешевые, и почти все на заказ. На сервис цены тоже вполне приемлемые. Однако, подвеска отвратительная и управляемость автомобиля на троечку. В комплекте имеются четыре подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Самая комфортная скорость – 120-130 км/ч, пробовал разгонять машину до 155 км/ч – ревет по страшному. Дорогу держит отлично и ветром машину не сдувает.
Заезжать на высокие бордюры (до 20 см) позволяет отсутствие заднего свеса. Кузов оцинкован хорошо, а бампера просто загляденье. Зеркала классные и сделаны из износоустойчивого пластика, что достаточно удобно. Но главным минусом является отсутствие кондиционера. Машина конечно шумновата, так как отделка салона шумоизоляции никакой не предусматривает. Почему-то по внешнему краю двери резинка не предусмотрена, поэтому зимой туда забивается снег, который потом попадает в салон и на сидение. Заводится даже в 35-ти градусный мороз, но в такую холодрыгу автомобиль эксплуатировать, конечно, жалко.
Совет покупателям могу дать следующий: автомобиль очень практичный и рабочий, который создан для резвой езды, но только по приличным дорогам. Так что, если кому-то нужна рабочая лошадка, то этот вариант подойдет на все 100%.


Янв 13

Отзыв об автомобиле Renault Sandero 1.4 (2010 г.)

Отзыв об автомобиле Renault Sandero 1.4 (2010 г.)Автомобиль отличный, и на 100% стоящий своих денег. Объем двигателя маловат (1,4 л), но на трассе машина ведет себя достаточно резво, и при обгонах особого дискомфорта нет. Управляемость на отличном уровне, однако, резина ужасная, поэтому приходилось осторожничать. Вместительность багажника приличная, умещается около 10 больших сумок спокойно. Вибрации педали газа уже почти не ощущаются. В салоне посторонних шумов замечено не было. Хотя, если опустить переднее или заднее стекло, при 80-100 км/ч, то какие-то шумы по ушам все же бьют. Раньше заливал только 95-й бензин, но побеседовав со специалистами, начал пользоваться 92-м, потому что в нашем городе 95-го нет – одни присадки. Но, если субъективно, то на 95-м автомобиль реально резвее и ниже расход.
Мелкие неприятности, к сожалению, тоже есть. Иногда, после длительной стоянки, бывают проблемы с запуском двигателя – машина заводится, но обороты падают после 1-2 секунды и двигатель глохнет. Во время длительных поездок, от мертвых насекомых начали появляться на кузове сложно выводимые пятна. Как я не пытался их выводить разнообразными специальными средствами, все равно темные пятна остаются, поэтому в будущем, скорее всего, придется полировать. Иногда, задняя скорость не включается – рычаг в нужное место не втыкается, приходится сцепление выжимать несколько раз и опять двигать рычаг КПП. И еще, хотелось бы рассказать о резине, которая попросту отвратительная, узкая, шумная и ненадежная. Если для мирной и тихой поездки по городу, то ее вполне достаточно, а вот на трассе, где нужна максимальная эффективность, она со своей задачей не справляется.
Хочу купить салонный фильтр, потому как при включении кондиционера от «соплей» еще секунд 30 исходит запах сырости. И, кстати, дворники тоже не фонтан, я их хочу заменить, так как после их работы остаются размытые полосы, что намного ухудшает обзорность. Так что вывод напрашивается сам собой, машина не плохая, и свою цену полностью оправдывает. Мне лично, для домашнего пользования подходит, есть, конечно, недостатки, но это уже — как у всех. Идеальных машин, пока что даже в природе не существует.


Янв 09

Отзыв об автомобиле Renault Duster (2011 г.)

Отзыв об автомобиле Renault Duster (2011 г.)Мне давно хотелось приобрести симпатичный и простой автомобиль, и желательно, чтобы это был кроссовер. Я уже давно интересовался Дастером, и вот наконец-то созрел и решил купить. Комплектация средняя, а из дополнительного оборудования поставил противотуманные фары. Полный привод и кондиционер брать не стал, потому что финансово был ограничен. Однако в данную комплектацию входили четыре подушки безопасности, передние стеклоподъемники и центральный замок. Понимаю, что не густо, но все же. Машина простая как грабли, соответственно, и ремонтируется легко, что в наших условиях просто незаменимо. Пусть и бюджетный, но тоже вполне симпатичный.
К достоинствам зачислю хорошую плавность хода, что для бюджетного авто очень даже не плохо. Неровностей никаких не чувствуется и при скорости 110-120 км/ч идет очень уверенно. В темноте штатная оптика работает просто замечательно, очень мощный ближний свет, когда включаешь дальний свет вместе с передними противотуманками, то создается впечатление, что стоит хороший ксенон. Расход топлива приемлемый, получается немного больше пяти литров. Сидения простые, но достаточно удобные.
Из недостатков выделю то, что автомобиль слишком легкий, при сильном ветре машину сносит конкретно. Динамика слишком вялая, когда при 90 км/ч врубаешь пятую, чтобы разогнать машину до 120 км/ч, то ждать надо долго, и это притом, что педаль газа вдавлена полностью. Неудобно пользоваться обогревом, потому как приборы расположены слишком низко.
Но я своей машиной все равно очень доволен. Есть, конечно, и определенные мелкие болезни, но это уже, как и у любого другого автомобиля. У меня это не первая машина, так что знаю это по своему жизненному опыту. Владею я уже данной машиной полгода, а пробег составляет 9 000 километров.


Янв 08

Отзыв об автомобиле Renault Megane 1.6 (2011 г.)

Отзыв об автомобиле Renault Megane 1.6 (2011 г.)Привет всем форумчанам. Решил поделиться своими впечатлениями про машину Рено Меган 3 хетчбек, которым владею уже два месяца. Вы, наверное, спросите, почему именно Меган? Из всех вариантов, которые мне удалось посмотреть, внешность Меган была самой оригинальной, и я бы даже сказал, что пижонской. На мой взгляд, французам удалось создать стильный и красивый автомобиль с неповторимой внешностью. Это главный козырь автомобиля!
Машина приспособлена практически под любой бензин – 92-95-98. А зарекомендованная подвеска от Рено бегает достаточно не плохо по нашим дорогам. Цена на машину тоже адекватная. Высокий клиренс – 170 мм позволяет легко заезжать на бордюры. За два месяца проехал уже более 4 тысяч километров и впечатления только положительные. Ночью свет просто отличный. Расход топлива низкий, в городе – 8 литров, тормоза вообще супер – можно тормозить и плавно и резко, что очень удобно. Педали – газ, сцепление, тормоз – мягкие. На передней панели пластик мягкий, а отделка салона очень приятная.
Багажник большой, поэтому запихнуть туда можно практически все. Шумоизоляция превосходная и двигателя почти не слышно. Подвеска энергоемкая и плотная – машина упругая как мячик. Сидения регулируются во всех направлениях, и позволяют устроиться довольно комфортно. Есть и электрические опции комфорта – свет в козырьках и порогах, при выключении зажигания свет выключается автоматически.
К недостаткам отнесу звук аудио системы, в которой акустика просто отвратительная. Если кому-то все равно, лишь бы для фона звучала, то пойдет и штатная. Обзор назад плохой – только по боковым зеркалам. Габариты машины чувствуются плохо. На заднем сидении не совсем просторно – коленкам немного тесновато.
Поэтому, не переплачивая лишних денег, на счет комфорта, получите все нужное для жизни! Я считаю, что автомобиль достойный и советую его приобрести. Счастливой дороги!


Дек 17

Отзыв о Renault Scenic (1999 г.в.)

Отзыв о Renault Scenic (1999 г.в.)Свой автомобиль Renault Scenic 1999 года выпуска я покупал в Польше, сам поехал и выбрал. Состояние машины на момент покупки в польском салоне было хорошее, но не идеальное. По приезду домой (а это уже 1100 км) немедленно заменил три ролика и ремень ГРМ, а еще все фильтра. Масло в коробке передач и в двигателе. По стоимости (все запасные части плюс работа) мне это обошлось в 250 американских долларов. И естественно, что вся эта ремонтная работа была проведена в гараже у частника, а не на фирменном СТО.
Рено Сценик имеет 2-х литровый бензиновый двигатель. По трассе при скорости равной 100-120 км/ч расходуется 7,2 литра топлива, а по городу в пределах 8,8 литров. Я считаю, что это относительно низкий расход, чем очень доволен. От момента приобретения я уже проехал на этом автомобиле 10000 км. Салон автомобиля весьма просторный и достаточно комфортный, посадка в него высокая и вполне удобная, задние сиденья можно с легкостью трансформировать. Если не принимать во внимание свес переднего бампера, то клиренс нормальный. В машине очень большой и вместительный багажник.
Среди отрицательных качеств автомобиля Renault Scenic я выделил бы следующие: с самого начала то появлялись, то сами собой исчезали «глюки» с иммобилайзером. Время от времени спидометр отказывается работать. То есть с электрикой и электроникой всегда есть проблемы, хоть и незначительные. И еще один недостаток данного автомобиля – не всегда и не везде можно найти на него запасные части, особенно в наличии.
Сценик не слишком устойчив к коррозии, я заметил очаги ржавчины на задних арках, на крышке багажника, на капоте и под капотом. И все это при том, что в Польше этому автомобилю сделали неполную антикоррозийную обработку. В холодное время года поступление теплого воздуха в салон происходит лишь после 5-7 минут езды, а если прогреваешь автомобиль без движения, то необходимо ждать не менее 15-20 минут, что является не очень комфортным и достаточно накладным.
Ну а если брать в общем, то Renault Scenic – это вполне нормальный автомобиль семейного типа, у которого просторный салон и достаточно экономичный двигатель. А еще среди прочих автомобилей на рынке Рено Сценик имеет сравнительно невысокую цену. Одно только посоветую всем, кто решит купить себе такую машину – прежде чем купить обязательно осмотрите и проверьте электронику, электрику и весь кузов на наличие ржавчины.


Дек 15

Renault Megane 1.6 (2011 г.в.) в подарок жене

Renault Megane 1.6 (2011 г.в.) в подарок женеЭтот автомобиль выбирался для жены, поэтому осмотр был начат с класса В, затем перешли на Sandero и потом заметили Megane. Его одноклассники не впечатлили, в итоге взяли Мэган.
Автомобиль очень приемлем для города, после 2500 оборотов двигатель любит «позвучать». Электронная педаль реагирует на скорость, а не на силу нажатия, и к этому нужно привыкнуть. Работа двигателя настолько эффективна, что на холостых практически не греется. О расходе пока не могу ничего сказать, но думаю, что не мало. На обкатке при средней скорости 25 км/ч расход 11 литров.
Как на тесте, так и потом в ежедневных поездках понравилась подвеска, она энергоемкая и комфортная. О ней я еще могу только сказать, что для спокойного перемещения в суете города это идеал.
Кузов Renault Megane 1.6 отличается свежим дизайном, которого в общем потоке машин – раз-два и обчелся. По качеству сборки Меган отличается от Polo или Corolla в меньшую сторону, но не сильно. Если хорошо приглянуться к самой машине, то можно по зазорам найти огрехи, а так, в целом, создается аккуратное впечатление. У дверей приятный глухой хлопок, двигатель имеет штатную стальную защиту.
Форма багажнику практически прямоугольная, без значительных выступов. Места хватит и для пакетов из супермаркетов, и для детской коляски типа трость. Погрузка по высоте лично мне удобна, пачкаюсь только при открытии багажника — кнопка расположена в щели между бампером и дверью.
Размер салона для этого класса стандартен, передняя панель очень привлекательна. Есть бардачок и ниши в дверях, на центральном подлокотнике малюсенький ящичек. Хорошо работает 2-хзонный климат-контроль. Достаточно сильно наклонена приборная панель, а штатная радиола не вызывает приятных чувств.
Серьезный просчет только в эргономике водительского места — управление поворотниками расположено очень далеко. Необходимо пальцами сильно тянуться или с руля снимать руку.
Двери снизу имеют защиту в виде резины. Однако она защищает лишь горизонтальную внутреннюю часть порога, что означает, что можно легко испачкаться, если забыть об этом (от проема двери сиденья располагаются довольно далеко).
Спереди обзор нормальный, а сзади, если мягко сказать, то не очень. Пологие и широкие задние стойки все, что можно перекрывают. Для спокойствия поставили парктроник. Свет отличный, функция автосвет после выключения зажигания сама отключается.
Итог: удачная машина.


Дек 15

«Красавец» Renault Clio Symbol 1.4 (2004 г.в.)

«Красавец» Renault Clio Symbol 1.4 (2004 г.в.)Привет всем! Когда спидометр моего Симбола показал первые 10000 км, решил написать о нем отзыв. Купля именно Симбола изначально не планировалась, подыскивал недорогой бюджетный вариант, и чтоб с кондиционером и большим багажником, а также чтобы заднее сиденье раскладывалось. Под эти требования подходили только Нексия и Ланос, однако в моделях 2008 года и старше меня отпугивала ржавчина.
На ту сумму, которой я располагал, ничего путного из японцев мне не попадалось, а даже если и что-то проскальзывало, то с правым рулем. Логан за такую сумму купить можно было, но без кондиционера. Китайцев не рассматривал вообще. Попалось несколько экземпляров Акцента, но в них лично для меня клиренс слишком уж маленький. Вот так и подвернулся мне этот Клио, решил осмотреть, но он уже был продан. Нашел еще в инете и съездил посмотреть. Он мне не очень-то и понравился, да и сейчас не нравится, хотя в салоне еще так себе. Прокатился на нем, едет, конечно, шумно, но цена устраивала. Уже на следующий день я был его официальным владельцем.
Предыдущий хозяин меня сразу предупредил о том, что уже скоро нужно будет поменять фильтры, масла и ремень ГРМ. Практически год этот хозяин не следил за машиной, а до него все ТО проходило у официалов. Поэтому решил не откладывать и ехать за маслом и фильтрами. Тут возникла проблема – не в каждом магазине можно найти запчасти на Renault Clio Symbol и не все продавцы знают, как в каталогах их искать.
После полной диагностики в сервисе пришлось менять не только фильтры и масла, ремень и ролики ГРМ, а также заменил тяги, наконечники и заправил кондиционер.
В самом начале эксплуатации меня начал напрягать шум от колес и двигателя. А вот подвеска работала мягко, не раскачивает и не трясет. Предыдущий хозяин мне сказал, что расход бензина примерно 9 литров. Я решил перепроверить, и после длительных замеров и вычислений получил расход на 100 км равным 7,5 литрам и это с постоянно включенным кондиционером.
Салон просторный. Сиденья тряпичные, но мягкие, темного цвета. Мараются быстро, но убираются легко. Пластик хоть на торпедо и жестковат, но не скрипит. Обзорность отличная. А вот штатная магнитола кассетная. В салоне минус такой – быстрый прогрев и остывание. А еще спинка водительского сиденья постоянно опускается.
Ну, а так, в общем, надежный и нормальный автомобиль за нормальную сумму. Вот только внешность немного подкачала.


Дек 14

Отзыв о Renault Fluence 2011 (2011 г.в.)

Отзыв о Renault Fluence 2011 (2011 г.в.)Мой стаж вождения составляет всего 5 лет, но вождение ежедневное и в любую погоду. Renault Fluence моя третья машина. Оговорюсь сразу, что прошло только лишь три дня, как я выехала на этом автомобиле из салона, поэтому это будет скорее не отзыв, а ознакомление с машиной.
Предварительно прочитав на разных сайтах множество отзывов о Рено Флюэнс, теперь как бы пишу на них ответ. Когда ждала машину, то очень волновалась, что будет овощной двигатель, или она будет крупногабаритной. Выбор цвета (она у меня голубенькая) делался по информации с каждого отзыва: сверчки, задняя передача в мороз не включается, на крышке багажника отсутствует ручка, щетки утоплены под капот и прочее.
Финансовая возможность позволила заказать Рено Флюенс в комплектации экспрешн, в которой улучшена музыка. Скажу еще, что я не нашла ни одного вышеуказанного недостатка в собственной машине.
Стартует машина легко и превосходно, легкие и переключения. В этом автомобиле на руле стоит электроусилитель. В общем, по первым ощущениям – прет как танк.
Когда получала машину, спросила, почему многие жалуются на проблематичное включение задней передачи при морозе. В отзывах я читала, что это типа в коробке масло замерзает, но, как оказалось, оно тут даже не при чем. Вся загвоздка в тросике между кулачками в АКПП. Этот тросик при сильных морозах замерзает и в итоге не дает включать передачу. Эту «поломку» устраняют по гарантии, так как она признана.
Ручка на крышке багажника расположена внутри, она очень удобная. Работа щеток пока никаких неприятных ощущений не выявила. Датчик дождя срабатывает как на дождь, так и на капли от мокрого снега. Салон просто сказочный, вся отделка и материалы очень приятные на ощупь. Моя магнитола имеет ручки переключения каналов и громкости. Сначала я из-за этого расстроилась, но едва прикоснувшись к мягкой, бархатистой, резиновой крышке переключателя, сразу же изменила свое решение.
Теперь о приятных мелочах. Когда откладываешь солнцезащитный козырек водителя, то видишь зеркальце, отодвигаешь на нем шторку – над самим зеркальцем загорается чистый свет. Со стороны пассажира все то же. И еще, выключаешь двигатель – загорается свет у водителя и пассажира в ногах. Бардачок открываешь – свет загорается, а в самой глубине ящика поместятся документы формата А4. Свет отдельный для водителя и пассажира, а еще и в центре салона. Там же, на крыше в центре салона, футляр для очков, микрофон для блютуза. В общем, я очень рада, что выбрала именно эту машину.

12