Entries RSS
image

Архив по рубрикам :


Фев 03

Отзыв об автомобиле Mazda Premacy (1999 г.)

Отзыв об автомобиле Mazda Premacy (1999 г.)Мне нужен был хороший семейный автомобиль, просторный и удобный. Именно поэтому я и выбрал Мазду, которая приглянулась просторным салоном. До этого я ездил на Nissan Wingroad 2000 года и Delica, 1989 года, поэтому сравнивать есть с чем. Но вот дизайн не сразу понравился, правду писали, в такую машину влюбляешься постепенно. Затонировал стекла и установил сигнализацию с автозапуском.
В процессе эксплуатации выяснилось, что машина низкая, а клиренс составляет всего 15 см. вдобавок резина стоит 185/65/14, поэтому к шкрябаниям уже привык и особо по этому поводу не расстраиваюсь. Переключение в автомат происходит заметно – с рывками, но не сильными, думаю в коробке поменять масло. Двигатель не плохой и разгоняется хорошо. Если нагрузка полная, то машина заметно «подсаживается». Масло совсем не ест.
Подвеска конечно жесткая, из-за этого каждая ямка или неровности асфальта сразу передаются в салон. Но повороты и дорогу держит хорошо. Из-за передних широких арок обзорность плоховата. Как не смотри капота не увидишь. Привыкал к этому долго, теперь ориентируюсь по антенке, просто так проще. Двери – это вообще отдельная история, моя головная боль, закрываются очень жестко и громко. А если еще и от души кто-нибудь приложится, так меня прям выворачивает.
Штатная музыка оказалась вообще никакой, пришлось заменить. Салон классный и просторный, можно спереди втроем сидеть. Я могу спокойно, не выходя из машины, пересесть на заднее сидение. Крыша высокая, поэтому над головой места много. Задние сиденья регулируются взад-вперед примерно на 10 см. Пластик не качественный, подогнан не идеально и слишком шумный. Трансформация салона на должном уровне, можно без проблем спать и перевозить крупногабаритные грузы. Приборная панель удобная и простая с приятной зеленоватой подсветкой.


Янв 19

Отзыв о Mazda 626 2.0i (1998 г.в.)

Отзыв о Mazda 626 2.0i (1998 г.в.)Написанное далее имеет отношение к моей машине, а не ко всей марке. Кузов Мазды 626 имеет маркировку GF. Эта европейка 1998 г. в. Имеет 2-х литровый двигатель, автоматическую трансмиссию. В комплектации было все, что можно было на то время. Не было лишь люка, подогрева сидений и противобуксовочной системы. Машина у меня уже 2 года. На момент покупки пробег был 220 тыс. км.
Внешний вид кузова GF мне кажется самым удобным и красивым — большой багажник, плавные линии, из-за формы габаритных огней симпатичная корма. Салон обшит очень симпатичным велюром темно-синего цвета, он хорошо чистится. Торпеда и кузовные панели мягкие, подлокотник достаточно удобен, дверные ручки не обтираются. Сиденья очень хорошо трансформируются, но мне не хватает подогрева сидений и поясничной поддержки.
В моем авто много сверчков и скрипа, внутри панели что-то гремит, дефлекторы воздуховодов сильно дребезжат. Шумоизоляция отсутствует. Металл кузова – это тонкая жестянка. Лакокрасочное покрытие неплохое, на переднем бампере есть сколы, однако он из пластика, поэтому не гниет, капот сколов не имеет.
Из-за большого наклона стекла плохая обзорность, расстояние рассчитать тяжело – поставил парктроник. Аэродинамика хорошая, грязью не забрасывает. Как-то непонятно работает климат-контроль: когда на улице жарко, салон не остужается, хоть холод и идет. А зимой салон неплохо обогревается.
С электрикой в принципе проблем не было. Во всех дверях имеются штатные колонки, играют они неплохо. У двигателя убрали гидрокомпенсаторы, повысили мощность, изменили систему зажигания. Но в нем тоже есть проблема — клапан ЕГР и западание маслосъемных колец. АКПП 4-х ступенчатый, переключается неплохо, но 3 скорость немного тормозит. Руль легкий, радиус разворота очень большой, подвеска очень жесткая. Ну, вот вроде и все.


Янв 12

Отзыв о Mazda Bongo (1997 г.в.)

Отзыв о Mazda Bongo (1997 г.в.)Этот автобус я купил три года назад. Двигатель Mazda Bongo дизельный с объемом 2,2 литра, 4ВД, передние автоматические колёсные муфты, МКПП. За эксплуатационный срок кроме основной замены расходников (фильтра, масло и другое) менялись нижние шаровые опоры, на передней подвеске и на рессорах поменял сайлентблоки.
Также еще немного улучшил комфортабельность автомобиля – сделал звуко- теплоизоляцию салона, установил дополнительные сиденья от б/у автомобиля Toyota TownAce, установил CD-ресивер и 4 колонки. Кроме того делались менее значительные доработки – дополнительный сигнал, менялись на более эффективные (123/135W) штатные лампочки в фарах.
От эксплуатации Mazda Bongo у меня остались только положительные впечатления. По обледенелым или заснеженным дорогам города в зимнее время года данный автобус уверенно двигается на заднем приводе при сидящих в салоне 2-3-х людях. Даже на полном приводе, учитывая клиренс, устойчивость и проходимость у этой Мазды намного лучше, чем у более дорогостоящих конкурентов.
Салон Мазды раскладывается полностью в пол, наиболее загружаемое мной количество человек в зимнее время – 10. По расходу топлива получается, что груженая за городом Mazda Bongo потребляет 7-10 литров, а по городу (она ездит в основном не груженая) – 10 литров.
Все агрегаты и узлы автомобиля имеют хорошую защиту снизу. Подвеска средней жесткости, низом на бездорожье не цепляет, в повороты отлично входит даже при довольно высоком местоположении центра тяжести.
Последующим покупателям я оставляю такую рекомендацию: если вам необходим экономичный, недорогой автомобиль, у которого устойчивость и проходимость на твердую четверку с плюсом, и при этом еще и есть большое внутреннее пространство – то эта машина самый лучший вариант.


Янв 05

Отзыв об автомобиле Mazda 323 (1997 г.)

Отзыв об автомобиле Mazda 323 (1997 г.)Раньше я такого автомобиля нигде не встречала. Попался мне случайно на глаза в объявлениях, и как раз в тот момент, когда мне была нужна машина. И стала она подарком на Новый Год мне любимой, от меня! Всю жизнь друзья называют меня «красной» из-за моих волос, которые красного цвета и вот я вижу ее – красненькую машину. Вы не подумайте, что и выбираю авто под цвет сумочки, туфлей или помады.
Движок 1,8, 135 кобыл для такой крошки является попросту разрывом! Да и после 2-литрового Галанта мне не очень хотелось малолитражку. Но есть и главная проблема – автомат! Мои две предыдущие машины были мануал. Однако когда я ее увидела, то поняла сразу – мы подружимся!
Экстерьер очень впечатляющий и приятно удивил люк, кайф то которого, я пойму только летом. И еще удивила самоубирающаяся антенна, которая отлично работала. Машина юркая и приземистая, поэтому посадка низкая. Аэродинамика превосходная, руль слушается идеально и на дороге перлов не выдает, все требования выполняет на ура. Также удивила волшебная кнопочка овердрайва вместе с милой хренью под педалькой, с интересным названием кик-даун. Автомат 4-ступенчатый, но не тупит.
Из отрицательных моментов могу выделить только то, что она слишком шумная, шумоизоляция вообще отсутствует. Но такую проблему можно решить при помощи хорошей акустики. Интерьер на троечку, хотя для 1997 года это было довольно круто.
Много разных приятных безделушек: чудо-антенка, люк, корректор фар и родные стекла с многофункциональными регулировками. И самое главное – это посекционно складывающиеся задние сидения для перевозки различных крупногабаритных грузов. Сейчас машина находится в идеальном состоянии и на станции технического обслуживания различные диагностики показали, что в ДТП машина не участвовала. Что лично меня очень радует!


Дек 26

Отзыв о «старушке» Mazda 626 2.0i (1990 г.в.)

Отзыв о «старушке» Mazda 626 2.0i (1990 г.в.)Всем здравствуйте! Эту Мазду я приобрел всего лишь полгода назад. Естественно перед покупкой я долго приценялся и выбирал сначала между Ауди80 и Фольксваген Пассат, а затем нравилось что-то другое. В итоге этих поисков я и заметил Mazda 626 95 года, и она мне понравилась. Однако затем я обратил свое внимание на приятные и четкие формы модели с кузовом GD.
Я увидел объявление о продаже этой Маськи, созвонился с хозяином и помчался смотреть. Машина, конечно, ухоженная, за 21 год велюровый салон абсолютно нигде не протерся. Под капотом 2-х литровый двигатель с 8-ю клапанами просто шептал, что не к чему придраться. Места в багажнике как в АН-225, а сабвуфер пристроен в нише у сидений. Прокатившись немного с хозяином по городу, я ехал домой полностью отрешенный.
Спустя неделю я поехал с Mazda 626 2.0i на сервис, где специалисты сказали, что машина жить будет. После этого она стала моей. Приехал в гараж и сам поменял масло, новый антифриз залил. Поехал на ТО – все в порядке, но специалисты мне посоветовали подтянуть ручник, так как на задних тормозных шлангах трещинки. Заказал, неделю ждал и потом поменял их с бывшим наставником, прокачав тормозную систему.
В ежедневной эксплуатации заводится с полтычка, и работает ну прямо как часы. Спустя какое-то время заметил, что на ухабах грохочет ходовая. Осмотр показал, что на стойках стабилизатора необходимо менять резинки. В смешанном цикле мой автомобиль Мазда 626 2.0i расходует примерно 10 литров топлива. В управлении этот автомобиль очень отзывчивый и резвый, механика очень четко переключается. Единственное на что я обратил внимание – машина реагирует на погоду (едет по-разному). Лучше всего ездит при дождливой или пасмурной погоде (движок совершенно не слышно), а вот при солнечной и ясной погоде все немного жестче. Мистика, короче!
Еще о своей Маське могу сказать, что она очень вместительная, для 4 взрослых и одного ребенка места предостаточно. К тому же эта машина и на даче помогает, сам лично загружал в нее 6 мешков с картошкой по 50 кг. Боялся, что зад сядет, однако как было, так оно и осталось. А тяга просто изумительная. Просит эта Мазда только 92 бензин, а масло особо не кушает.


Дек 06

Отзыв о Mazda Титан (1993 г.в.)

Отзыв о Mazda Титан (1993 г.в.)Доброго времени суток всем, хочу рассказать вам о своей грузовой машине, которую я приобрел по бартеру, за сухие строительные смеси. Как ни странно, но к машине я привык довольно быстро, с правым рулем никаких проблем не возникло, может из-за того, что на ней не было тента.
Двигатель – дизель с мощностью 110 лошадиных сил, так, что прет нормально. Несмотря на приличный пробег, масла машина потребляла 1 литр на 1000 километров. Топлива 12 литров и это если груженная. Правда, пару раз пришлось ремонтировать двигатель. Сначала менял прокладку блока, потом с проводами произошло что-то непонятное, пришлось поменять.
Подвеска – рессоры во кругу. Как признался бывший владелец, он с юга возил на ней фрукты, причем за раз брал от 3 до 3,5 тонны, и это несмотря на то, что по японской версии она 2-х тоник и 1,5 тоник по российской. Передние рессоры были очень подсевшие, поэтому отогнал автомобиль на сервис, где их отстучали и от Волги добавили, из-за чего машинка поднялась неплохо.
Салон 3-х местный, в машине места предостаточно. Когда покупал, больше всего, поразило то, что в грузовике 93 года выпуска был установлен кондиционер, а также электрические стеклоподъемники. Шум от движка в салоне стоит приличный, но к нему привыкаешь быстро.
Машина низко посажена, что давало мне возможность закатывать поддон с эстакады весом 1100 килограмм и разгружать легче. Я, таким образом, у одной газели пол проломил. Лично у меня, серьезных поломок не было. А вот у соседей по складу имелись две газели, и когда у меня появилась Мазда, эти дотошные соседи еще долгое время меня грузили, что я лошара, и надо было мне покупать газель, которая, если и поломается, то ее можно справить в любой деревне, чем собственно они и постоянно занимались. Короче говоря, берите лучше мазду, она однозначно лучше газели.


Дек 03

Отзыв об автомобиле Mazda 6 2.5i (2007 г.)

Отзыв об автомобиле Mazda 6 2.5i (2007 г.)Эту машину я купил в марте 2007 года, в комплектации двигатель спорт на 2,5 литра, который несет в себе 170 лошадок. После того как прошла эйфория от купли автомобиля я начал замечать недостатки.
Так как машина «спорт», то заводится она с кнопки, а там где раньше вставляли ключ, стоит заглушка, которая к тому же подсвечивается. И кто садится на пассажирское переднее сиденье всегда спрашивает «что это?».
Со стороны водителя пластик совсем не мягкий, даже дубовый, даже фокус такого не имеет. На колесных арках шумоизоляция отсутствует, поэтому вы будете так же, как и я слышать стук камешков и песка.
Очень жесткая подвеска, в особенности на 18 дисках. Датчик дождя можно смело назвать датчиком «пыли», потому что он видит только пыль, а дождь совсем не определяет. В этом автомобиле мне до сих пор не понятно, зачем необходим датчик света, ведь в машинах этой марки существует специальная функция, которая никогда не отключается — постоянно включенный ближний свет. Подогрев сидений нормально работает.
Теперь расскажу о поломках за время эксплуатации. Сначала сломался подогрев водительского сиденья, который заменили по гарантии. Затем… больше ничего не ломалось, только лишь плановые ТО.
О положительных качествах: можно заводить в любой мороз, климат-контроль еще ни разу не тупил, благодаря жесткой подвеске управляемость безупречная. 170 лошадок – это достаточная мощность и для трассы, и для города. Ксеноновые фары в принципе светят как надо, хотя вначале необходимо было это отрегулировать, так как светили вниз. При аккуратной езде расход на 100 км примерно равен 8 литров летом, а зимой в связи с длительным прогревом – 8,2 литра.
При бережной эксплуатации автомобиль очень надежный. Есть дистанционное управление стеклоподъемниками, чип ключ и датчики давления в шинах. Очень удобный cd чейнджер на 6 дисков, багажник большой, на заднем диване пассажирам не тесно, магнитолой и круиз контролем можно управлять с руля. О покупке этого автомобиля не пожалел ни разу.


Дек 03

Отзыв об автомобиле Mazda 3 1.6 (2007 г.)

Отзыв об автомобиле Mazda 3 1.6 (2007 г.)Автомобиль Mazda 3 является самым близким воплощением всех моих идеалов, и это до меня дошло, когда я стал владельцем этой машины.
Хоть дизайн машины и примелькался на городских улицах, но даже до этих пор смотрится вполне современно. И при всем этом он не лишен определенного стиля, однако и не слишком вычурный, в нем нет ничего особо кричащего.
Такую же тенденцию соблюдает и салон автомобиля – все располагается на своих местах и ничто не отвлекает внимание от получения удовольствия от вождения. Не поражает воображение и качество материалов (кстати сказать, многие одноклассники этой машины имеют лучшие материалы), но все сделано вполне аккуратно и кроме того ничего не дребезжит, не скрипит, просто приятно на это все смотреть.
О достаточно скромном двигателе в 1,6 литра можно с уверенностью сказать, что он вполне универсален – легок наподхват, довольно экономичный и тяговый. На этой машине можно не только не торопясь и спокойно ехать в правом ряду, но также и гнать на всех парах. За 20000 км пробега средний расход топлива составил 9,4 литра, и я считаю это нормальным показателем. Когда руками работать лень, то можно трогаться со второй передачи, особенно в пробке.
Подвеска не кажется совершенно жесткой, она отлично держит удары и седоков не убаюкивает на волнах. Тем самым автомобиль обеспечивает непревзойденную устойчивость в виражах, чего вполне достаточно для про чувствования автомобиля в полной мере.
Очень хорошо настроено рулевое управление, которое позволяет на большой скорости точно выбрать угол поворота колес, что разрешает с точностью до сантиметра атаковать повороты. При этом в городе оно достаточно легкое.
Хоть коробка передач ручная, зато она хорошо настроена. Предыдущий мой автомобиль был с автоматом, но я не жалею, что этот ручной. Размеры машины в один момент позволяют поместить все необходимое для поездки на рыбалку или дачу всей семьей, или же на пикник с друзьями.
Зимой на этом автомобиле можно с уверенностью двигаться. В случае чего подстрахует антипробуксовка, система стабилизации и абс, а еще есть 6 подушек. Шумоизолязия посредственная, нет МР3, музыка плоховато играет, слабый прием радио (шипит и хрипит), а еще автомобиль в колее рыскает, да и клиренс низковат, педаль газа очень легкая. В прерывистом режиме нет возможности регулировать частоту работы дворников.


Ноя 24

Отзывы о новой Mazda 3 2008 г.

Новая mazda3 (2008 г.)

Появившаяся на автомобильных рынках Mazda 3, заинтересовала своим стилем, спортивностью и элегантностью. Великолепный дизайн, экологические технологии,огромное удовольствие от быстрого и безопасного вождения — всё это обеспечило успех этой модели.
Mazda 3 выпускается в двух вариантах: хэтчбек, седан. Высокоточное переключение передач и комфорт при езде обеспечивает пятиступенчатая механическая коробка передач. Безопасность в новой модификации Mazda 3 обеспечивается такими характеристиками: система распределения тормозного усилия, антипробуксовочная система(TCS),система динамической стабилизации(DSC),световая система стабилизации(ESS). А также эту функцию выполняют преднатяжители ремней, передние подушки безопасности с двухступенчатым раскрытием, боковые подушки, деформируемая рулевая колонка.
Интерьер и дизайн никого не оставят равнодушными. Изысканные формы подчёркивают атлетический образ модели. Прямоугольную форму противотуманных фар у предшественников сменила круглая форма. Для рассеивания фронтального воздушного потока низ переднего бампера сделали более выступающим.Это привело к улучшению аэродинамических свойств. Изменения произошли также в задней части автомобиля: бампер выступает на 30 мм меньше. Это облегчило погрузку и выгрузку багажа.
Возникает ощущение роскоши и элегантности, когда Вы находитесь внутри машины. Для идеальной посадки кресло водителя имеет семь регулировок. В холодное время спасает подогрев водительского сиденья и климат контроль. Благодаря изменению цвета с красного на белый ,выводимое изображение и текст в верхней части панели стали более читаемыми.В качестве опции предлагается система бесключевого доступа,»интеллектуальная» система пуска двигателя, которая осуществляется благодаря карточке.
Все остальные детали машины Mazda 3 будут для Вас также приятны. Ваши поездки будут тихими и расслабляющими, благодаря звукоизоляции крыши и капота. Была также увеличена толщина каркаса кузова, это в свою очередь привело к усилению жесткости кузова. Что позволило снизить уровень шума в салоне.
Машина получилась стоящая, объединила в себе лучшие качества. Цель её заключается в том, чтобы нравится и доставлять чувство удовольствия и собственного превосходства. Для этого у Mazda 3 есть всё необходимое.


Ноя 17

Mazda 3 Sedan 2.0 Sport 6МКПП (2008 г.в.)

Mazda 3 Sedan 2.0 Sport 6МКПП (2008 г.в.)Я, прежде чем купить эту Мазду, продал свой паркетник. Искал около двух недель, просмотрел кучу разнообразных предложений, но во внимание принимал в основном только седаны, за те же деньги хэтчбеки были в более плохом состоянии.
Моими критериями поиска служили следующие моменты: с рук, но хозяин, чтоб был один, год чтоб от 08-го, продана в ро**фе, и чем меньше пробег, тем лучше. Вот на все это я нашел подходящий вариант, пробег у которого был 30000 километров. Перед тем как посмотреть этот автомобиль я от продавца получил вин код и проверил его по базе дилера, записал все случаи и обращения по гарантии. Когда встретились лично, все сошлось и это уже служило хорошим поводом для купли этого автомобиля. Продавец описывал все как есть, ничего лишнего не придумывал.
Уже при самой продаже выяснилось, что заднее левое крыло было крашеным, но толщинометр показал, что это было сделано очень хорошо. Ударили по рукам, и в нагрузку мне дали комплект зимней резины 17, оригинальные передние тормозные диски и все колодки, комплект китайского ксенона, снятого из противотуманок после запрета, а также оригинальную канистру масла и 2 комплекта фильтров то же оригинальных.
Ну а теперь конкретно о самом автомобиле. Сравнивая с моим предыдущем паркетником, я был в полном восторге от динамичности и разгона двухлитрового авто малого веса. Mazda 3 Sedan очень юркий автомобиль и ним легко управлять. Летную резину от прошлого хозяина я сменил на новую. Дальше я услышал шум от задних арок. Функция датчика дождя очень понравилась, так как дворники начинали срабатывать в именно нужный момент. Ни разу не пользовался датчиком света.
АКПП механика, имеет шесть ступеней, с климат — контролем проблем вообще не было, всегда работал исправно. После того как мы съездили на южный берег Крыма за 3000 км от дома лопнула задняя левая пружина, которая выдала себя звонким бренчанием, однако дилеры ее заменили по гарантии. В 45000 км прошел ТО у дилеров, все материалы купил сам, заплатив только за работу, мне по гарантии поменяли на новые облупившиеся старые поводки дворников.
Под гарантию не удалось подвести рукоять КПП. Вывод инженера был однозначным — естественный износ мягкой кожи. Расход топлива в этом автомобиле у меня находился в пределах 8-10-12 литров. Однако такой расход меня вполне устраивал. Но машина низковатая, 2 раза зимой застревал. Салон машины очень просторный.

12