Entries RSS
image

Архив по рубрикам :


Янв 24

Отзыв об автомобиле Lamborghini Murcielago (2005 г.)

Отзыв об автомобиле Lamborghini Murcielago (2005 г.)Всем автолюбителям доброго дня! Решил поделиться с вами впечатлениями о езде на своем Ламборе. Приобрел я этот автомобиль в 2005 году в Питере за 6 5000 0000 рублей. Автомобиль мне сразу приглянулся и экстерьером и интерьером. В основном катаюсь по городу, потому как по проселочным дорогам такая машина едет как-то неуверенно, но за пределы асфальта тоже бывает, что выезжаю, от этого никуда не денешься. На дачу с женой ездим регулярно.
Машина держит дорогу уверенно, при прохождении поворотов на скорости кремов ни каких не наблюдается. Выше 170 км/ч в городе пока не разгонялся, боюсь за других участников дорожного движения. СТО и сервисам я не доверяю, поэтому ремонтирую автомобиль всегда сам, есть вероятность того, что свинтят что-нибудь, а запчасти дорогие — просто кошмар. Салон не дребезжит и не скрепить, ездить одно удовольствие.
У меня всегда были сомнения, что Ламбор является чисто спортивная машина, но все сомнения развеялись, когда с дачи вез 11 мешков картошки. Было конечно тесновато, но урожай вывозить надо было по любому. От этого задок просел конкретно, всю дорогу прямотоками асфальт шваркал. А на днях, кто-то свинтил с багажника значок с эмблемой, такого нигде нет, пришлось заказывать за 60 тыс. рублей. Пока прилепил от Волги, они кажется похожи, но как-то на светофоре один водила покрутил в мою сторону пальцем у виска.
Планирую себе в ближайшем будущем поставить японский ксенон. Если не топить больше 170, то в городе расход топлива составляет 35 литров. Своего Лабрика, я покупал б/у, но у меня еще есть и Приора, которую брал с нуля. Так вот Приора по экономии намного выигрывает. А так, меня автомобиль вполне устраивает, покупайте смело – не пожалеете! В принципе, это и все, что я хотел рассказать. Всем счастливой дороги и ни гвоздя, ни жезла!


Дек 16

Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 159 2.2 JTS (2008 г.)

Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 159 2.2 JTS (2008 г.)Честно говоря, поисками машины, которая бы удовлетворяла меня полностью, я занимался довольно таки долго. Но благодаря загадочной незнакомке из Италии, которая взбудоражила мой ум, поиски перешли в стадию – успешной.
В середине лета я заехал в автосалон официального дилера и там впервые увидел 159-ю Альфу, она была красной и невероятно прекрасной. Пощупал, поглядел, побеседовал с менеджерами, узнал цену и поехал дальше. Тогда у меня была Хонда Тупер, с которой я расставаться не собирался. Но лето закончилось, и в сентябре появился реальный клиент на тупер, вот тогда я и задумался всерьез о новом авто. Несколько недель был в активном поиске и лопатил горы разнообразных сайтов, читал форумы, ходил по автосалонам, интересовался мнением близких и друзей.
В конце концов, я выбрал Alfa Romeo 159 2.2 JTS, и исключительно по велению сердца. Поэтому побежал в автосалон и приобрел ее, но надо было, немного подождать, пока ее привезут из склада в Венгрии. О такой машине можно говорить только с восторгом. Меня лично сразил наповал непревзойденный дизайн – это Италия чистой воды. Таких утонченных и красивых автомобилей не делает никто в мире. Кстати сказать, Италия здесь чувствуется абсолютно во всем, необычных решений очень много.
Автомобиль в движении – выше любых похвал, я переживал, чтобы после моего тупера, машина не была овощной, но к Альфе это не относится, она едет изумительно. Пока что обкатка, поэтому я кручу только до 3, 5 тысяч. Управление автомобиля очень интересное, особенно приятно делать повороты, точечные реакции и необычно острый руль, придают от движения необыкновенное удовольствие. Комфорт на высшем уровне, в тупере мне именно этого и не хватало, на 17 дисках машина просто плывет по дороге.
Подогрев сидений, парктроник, двухзонный климат, би-ксенон, а также пристойная магнитола с управлением на руле делают комплектацию машины попросту отличной. Роботизированная коробка заслуживает особого внимания. Я с таким не сталкивался, но впечатления довольно положительные. К примеру, поиграть лепестками очень интересно на трассе, а вот в городе вполне хватает режима драйв.
Пока я не могу написать много, потому, как проехал еще очень мало, но советую всем, выбирать для себя автомобиль именно душой. И тогда машина вам вдвойне отплатит – феноменальное удовольствие от вождения. А мы все знаем, что удовольствие – бесценно!


Дек 14

Отзыв об автомобиле Jaguar S-Type 3.0 (2006 г.)

Отзыв об автомобиле Jaguar S-Type 3.0 (2006 г.)Добрый день всем автомобилистам! Прежде чем купить такую машину, я долго искал в сети всевозможные конструктивные отзывы об автомобиле, но все были, то старые, то неполные. У меня был Сааб 9-3 до Ягуара, и от него у меня остались только хорошие впечатления. Ягуар мне достался за 30 тысяч долларов, со всеми опциями, кроме тачскрина и люка. Машина была белая и в идеальном состоянии с пробегом 35000 км.
Запчасти и дорогое обслуживание, это не проблема, расходники копеечные, а остальное можно легко ремонтировать. Например, передние спортивные амортизаторы обходятся по штуке баксов, я их без труда отремонтировал за 12000 рублей, дали год гарантии, но я уже езжу полтора года и все просто отлично, ну и так далее. Мне хочется оставить этот автомобиль своим детям в виде раритета, а сам хочу теперь взять новый ХФ.
К достоинствам автомобиля я могу отнести незабываемые ощущения от того, что приобщился к чему-то немассовому и эксклюзивному. Едет приятно и упруго, хотя стоит опционально спортивная подвеска. Сидения просто великолепные с неплохой боковой поддержкой, хорошая шумоизоляция. На высоких оборотах набирает приличный разгон.
Эксплуатирую автомобиль уже два с половиной года. За это время поменял трубки охлаждения Акп, ремонтировал передние амортизаторы после зимы и менял передние сайлентблоки. Уже набегал 90000 тысяч км. расход топлива зимой 15, а летом 13 литров. Такая модель уже не выпускается, поэтому на дорогах встречается очень редко.
Недостатки – дворники сконструированы по-дурацки, на 5 сантиметров поднимаются от стекла, зимой холодная машина не едет, в основном прогревал до снижения оборотов. А, в общем, автомобиль весьма достойный, и если захотите себе приобрести такой же, то обязательно смотрите на состояние. На мой взгляд – это самое главное. Всем удачи!


Дек 13

Отзыв о Chevrolet Captiva 3.2 (2007 г.в.)

Отзыв о Chevrolet Captiva 3.2 (2007 г.в.)Прежде чем купить себе автомобиль Chevrolet Captiva 3.2 я начитался отзывов о ней на разных форумах и в итоге очень боялся, что с ней будут постоянные проблемы в виде самых разных поломок, однако желание приобрести ее было сильнее.
За то время, что я эксплуатирую Chevrolet разные глюки, конечно, проявлялись, только я понял, что нельзя верить официалам и приближенным. К примеру, на приборе загорелась гирлянда, сканер показал рассогласование блоков управления двигателя. Чтобы это значило мне никто не смог объяснить. Поехал к официалам на диагностику, они мне начали втирать о какой-то замене катализаторов стоимостью в 160000 рублей. Поехал «потрошить» свою машину на Евро-2. Там убрал все каты и заменил их пламегасителями. В итоге ничего не изменилось, ну разве что автомобиль перестал тупить – в звуке двигателя появилась басовитость больших моторов.
Обычный сервис утверждал о поломке датчика расхода кислорода. Купил, поменял, но результат тот же. Так и ездил где-то месяца 3-4, пока не прочитал на каком-то форуме о такой же проблеме и методе борьбы с нею – чистка дроссельной заслонки. Опять поехал на сервис, где эту заслонку почистили, и… все прошло (цена работы 1000 рублей). Никогда не экономил на расходниках – все оригинальное, кроме масла (меняю каждые 10000 км одобренный GMом Motul). И все, за 60000 км больше никаких глюков с машиной не было. Никогда не подводила, ездила и радовала, а если и загоралась гирлянда, то в ее поведении изменений не наблюдалось.
На данный момент вышла рестайлинговая модель, в которой изменения коснулись и двигателей. 3-х литровый движок стал выдавать 258 лошадок. Возможно, кто-то считает это плюсом, но мне кажется, что за кроссовер бюджетного класса нужно и налоги бюджетные платить. Вот поэтому в салонах предыдущего поколения срочно купил себе одну такую, а эту продаю.


Дек 12

Отзыв о Citroen C4 1.6i SX-Pack (2007 г.в.)

Отзыв о Citroen C4 1.6i SX-Pack (2007 г.в.)Когда я выбирал машину, то абсолютно даже и не думал о непопулярной марке Ситроен в 2007 году. В моей голове сложились приблизительные характеристики, по которым и подбирал автомобиль. Средний класс, в первую очередь безопасность, а затем комфорт, надежность и, что самое главное, статистика по угонам.
Большой салон на Каширке представляет самые популярные модели марок от многих производителей. И зачастую это средний класс. Пока я добрался до Ситроена, то успел уже осмотреть несколько машин. Но когда только взглянул на С4, то мне сразу стало ясно и понятно – выбор сделан, это моя машина. Об этой марке автомобилей раньше ничего не знал, ну разве что исторические данные о том, что такая машина однажды во время покушения спасла Жака Ширака и еще то, что у Ситроена может изменяться клиренс.
Но просмотрел еще несколько машин, так, для успокоения своей совести, только Ситроен все же зацепил. Мне не хотелось брать стандартную комплектацию, поэтому начал ставить галочки напротив Дополнительных Опций, а дилер развел еще на парочку особо не нужных, но по его словам другие опции недоступны:
• Нужно сделать в салоне затемнение зеркала заднего вида при ослеплении задней машиной.
• Безопасность – ABS + Brake Assist + EBD + ASR + ESP.
• Подушки безопасности.
• Очень удобная вещь – подлокотник.
• Обогрев сидений, что очень хорошо зимой.
• Круиз-контроль, который при отсутствии большого трафика помогает на трассе.
Необязательный заказ опций:
• Омыватель фар, в котором, кстати говоря, зимой быстро заканчивается жидкость.
• Климат-контроль на две зоны.
• При наступлении сумерек такая опция как автовключение света особо не нужна, ближний свет все равно должен гореть.
• Автоматическое включение дворников. Вначале было интересно, а затем сам включал в необходимый момент.
• Спинка водительского кресла имеет дополнительный регулятор для поясницы. Рассчитано на то, что во время поездки можно изменять положение валика. Я вам честно скажу, не особо помогает.
Уже 4 года пользуюсь этой машиной, откатал на ней 150000 км. Несколько раз ездил на очень длинные расстояния. По трассе идет замечательно, автомобиль ни разу не дал усомниться в его надежности и комфортабельности. Расход топлива на трассе в пределах 7-7,5 литров, а в городе – 9 литров.
Из минусов отмечу проигрыватель только CD и низкий передний бампер. Если сравнивать с другими автомобилями такого же среднего класса, то я считаю, что это самый достойный автомобиль.


Дек 11

Отзыв об автомобиле Daewoo Matiz 1.0 Best (2011 г.)

Отзыв об автомобиле Daewoo Matiz 1.0 Best (2011 г.)Я свой Матиз приобрел взамен трехлетней Калины. Впечатления от ВАЗа остались довольно приятные, и для того, чтобы их не портить, решил сменить автомобиль. Я подумал, что именно Матиз, как нельзя, кстати, подойдет мне и по качеству, и по цене. Отзывов о машине предостаточно, поэтому представление о ней составил очень быстро. Да и хотелось машину, у которой проблем с парковкой не будет, а Матиз этим требованиям вполне отвечает. Немного поразмыслив, я купил себе Matiz Best с ГУРом и литровым двигателем, но, правда, кондиционера не было, довесок не обязательный, но движок подсаживает, поэтому расход топлива заметно увеличивается.
Мне моментально понравился обзор из автомобиля, достаточно удобная посадка, в частности этому способствует большая площадь лобового стекла. Багажник конечно маленький, но если заднее сидение разложить, то вполне можно засунуть туда стиральную машину или тумбочку приличных размеров. Расход топлива оказался немного больше, чем я думал поначалу, но он все равно ниже, чем у автомобилей с мощным движком, если по городу, то получается примерно литров семь. Маневренность просто супер, руль легкий, откликается автомобиль очень быстро и четко. Однако мне бы хотелось, чтобы динамики были побольше. Но я знал, что беру, поэтому мне этого вполне хватает, чтобы не чувствовать себя черепахой на светофорах.
У меня машина пока не ломалась, да и возраст еще не тот – даже полгода нет. К недостаткам можно отнести то, что дорожный просвет все-таки маловат, из-за этого необходимо быть очень осторожным на плохой дороге. Особенно это касается проселочной местности. Для того, чтобы решить проблему с неуверенным поведением автомобиля на скорости около 100 км/ч, я поставил шины, у которых радиус немного больше, чем у заводских, но машину быстрее все равно не разгонял. Вы знаете, как-то страшновато. Так что машина не плохая, берите смело.


Дек 11

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark Base (2011 г.)

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark Base (2011 г.)Всем привет! Мне хочется поделиться своими впечатлениями после двух недель пользования автомобилем Chevrolet Spark. Я пользовался разными машинами: Мазда, Ауди и Лада. Просто я редко выбираюсь за город и в основном езжу по городу один, поэтому пришел к выводу, что небольшая городская машина мне вполне подойдет. Причем мне нужна была именно новая машина.
Выбор стал между Спарком и Калиной. Я выбрал Спарк. В базовой комплектации цена машины составляет примерно 379000 рублей. За такие деньги вам дают автомобиль белого цвета с двигателем 1,0 (67 л.с.) и кондиционером. Есть еще и передние стеклоподъемники с двумя подушками безопасности, аудиосистемой с двумя динамиками и ГУРом.
Движок литровый, евро – 4. Так что ждать динамики от него не приходится. Однако больше, чем 3000 оборотов, я его пока что не раскручивал, потому как обкатка. Но говорят, что как раз после 3000 – 4000 из него и можно хоть что-то выжать. Но вот что не понравилось, так это коробка передач, потому как она непонятная. Бывает, что переключения очень легкие и четкие, а бывает, что приходится передачи попросту «втыкать», а для того, чтобы включить заднюю скорость, нужно выжимать сцепление дважды. Вот мне интересно спросить, у других владельцев Спарков такие же проблемы с механикой?
Шумоизоляция в машине, посредственная, может это и норма для машин такого класса, но мне кажется, что в других иномарках она намного тише. Тормоза очень цепкие, а подвеска мягкая. Машина пятидверная, но многие принимают ее за 3-дверку, потому что ручки задних дверей расположены на уровне стекла, поэтому их не видно.
Салон красивый, а стильная передняя панель – это украшение салона. Садиться в машину легко, и биться головой не приходиться. Но багажник маленький, туда может поместиться примерно две спортивные сумки и все. Но мне одному, этого вполне хватает.


Дек 09

Техосмотр без аптечки

Техосмотр без аптечкиЕсли премьер-министр Владимир Путин подпишет новый документ о регламенте прохождения техосмотра транспортных средств, то уже с 2012 года ТО каждый из водителей сможет пройти в любой точке страны вне зависимости от регистрации. К тому же список необходимых документов сократился.
В этом году проведение техосмотра было передано из рук ГИБДД частникам. Только не успели определить новые порядки, поэтому властям пришлось в этом году вовсе отменить прохождение техосмотра до введения новых порядков. Прошло несколько месяцев и реформаторы подали на рассмотрение новые правила прохождения техосмотра.
Новый порядок предусматривает прохождение техосмотра транспортного средства в любом регионе. И даже не важна прописка владельца автомобиля. Это должно позволить избежать очередей в отделениях, а также упростить жизнь приезжим автовладельцам. Реформаторы также отрегулировали порядок техосмотра так, чтобы он соответствовал международным требованиям, которые предъявляются к автомобилям. Эти требования тоже прописаны в регламенте.
В списке требуемых документов теперь нет медицинской справки водителя. Даже полис ОСАГО также исключили из перечня. В следующем году для прохождения ТО необходимо будет только свидетельство о регистрации транспортного средства и удостоверение личности. Если же водитель не собственник автомобиля, то его право будет подтверждать доверенность, написанная в простой письменной форме. Ее даже можно не заверять у нотариуса.
И еще один плюс в новом регламенте — отменена проверка работоспособности спидометра и наличия аптечки (!). однако есть и ограничения. К примеру, летом запрещается использовать всесезонные шины, у которых недопустимый износ, еще будет проверяться уровень шума выхлопной системы.
Только одно еще пока неизвестно – стоимость упрощенного техосмотра. Конечно, хотелось бы, чтобы он не подорожал. По новым правилам компании, выдающие талоны ТО, несут ответственность за техническое состояние автомобиля. Но мало кому хочется отвечать за это, а значит, что в постоянном долгу у страховщиков будут станции техосмотров.


Ноя 24

Audi RS 3 Sportback

audi rs 3 sportback

Audi 3 Sportback – это новый, компактный и мощный представитель семейства Audi. Это авто премиум класса, в стиле лучших немецких традиций: всё информативно, лаконично, чётко.
Audi 3 Sportback можно легко отличить от трёхдверной Audi 3. Эта версия гораздо длиннее, а также имеет дополнительные двери. Как и на «старших» моделях, решётка радиатора продлена до низа бампера.
Данный автомобиль имеет семиступенчатую коробку передач S tronik. Трансмиссия осуществляет переключения быстро. У седьмой передачи очень высокое передаточное число, это снижает расход топлива. Два автоматических режима коробки передач, а также предусматривается возможность ручного переключения. Молниеносно стартовать с места с максимальным ускорением позволяет система Launch control. А надёжное сцепление с дорогой обеспечивает постоянный полный привод. Крылья из углепластика и 19-дюймовые колесные диски подчёркивают уникальный характер Audi 3 Sportback. Передние и задние шины разные (235,35 а задние на 10 мм уже), это позволяет улучшить управляемость машины.
Этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, а максимальная скорость 250 км/ч (но это лишь принудительное ограничение). Средний расход топлива 9,1 л. на 100 км. Удивительно компактный и лёгкий, мощный пятицилиндровый двигатель, который демонстрирует превосходные характеристики и сохраняет верность традициям Audi. Мотор 2,5 TFSI развивает мощность 340 л.с. (250кВт). Удельная мощность двигателя составляет 137,1 л.с./л. Максимальный крутящий момент – 450 Нм. Тормозная система может похвастаться передними четырёхпоршневыми суппортами и увеличенными тормозными дисками.
Салон Audi 3 Sportback исполнен в чёрных тонах. Сиденья спортивного стиля, оббиты кожей. Сидушки с менее выраженной боковой поддержкой бёдер и спины. Салон просторный, даже взрослым хватит места на заднем диване. Руль неожиданно информативный: используется электромеханический усилитель, также оббит кожей. Двузоный климат контроль, ксеноновые фары, аудиосистема chorus и т. д. Здесь всё по уму, всё продумано до мелочей.
Небольшие габариты дают массу преимуществ при езде по городу и не только…
Этот автомобиль не оставит Вас равно душными! Уютная, качественная машина с отличной внешностью, богатым оснащением и низким расходом топлива. Чего ещё можно пожелать?!


Сен 18

Отзыв о BMW 120i (150 л.с.)

Издавна хотела купить именно этот автомобиль, сильно нравился наружным видом, динамика, останавливали лишь отзывы хозяев — немало рассказывали о том, что автомобиль ломкий и довольно дорогая в ТО, однако я приняла решение рискнуть. Сейчас расскажу о положительных и негативных качествах кара. Читать полностью »

12