Entries RSS
image

Архив по рубрикам :


Янв 22

Отзыв о Honda CR-V 2.4 i-VTEC (2011 г.в.)

Отзыв о Honda CR-V 2.4 i-VTEC (2011 г.в.)Наша семья из 4-х человек переехала на новое место жительство. Машина нужна была давно и жена начала зудеть, мол, давай PAV купим. Ну, давай, тем паче, что по философским меркам он подходил больше. Чтоб семья могла собраться (багаж) и поехать в путешествие.
И начался наш поиск 3-5 леток, однако ничего подходящего нам не встречалось. Жена моя совсем поникла, я тоже расстроился. Заехали в салон Toyota, сделали тест-драйв нескольким автомобилям – ход вроде ничего, а салон не впечатлил. Поехали в салон Honda, а там есть разные комплектации CR-V. У самой дешевой машины черный салон. Мы с женой поинтересовались есть ли такие же, но со светлым. Оказалось, что есть. В результате тест-драйва нам понравилось, что в отличие от Тойоты здесь и шумка, и рулежка, и подвеска лучше. Решающим фактором стала цена, которая оказалась меньше, чем на RAV.
Спустя три часа машина была нашей. Пока CR-V не принес никаких сюрпризов — ни расхода масла, ни поломок. Велюровый салон только радует, хорошо моется. У водительского сиденья есть характерный поясничный подпор, спина не болит, даже если за рулем находишься шесть часов. Для дальних путешествий машина очень удобная, задние спинки наклоняются. Багажник хоть и не очень большой, но туда все влазит.
Теперь о недостатках, которые хочу по возможности исправить. Первое – это шумоизоляция. Нет, она-то есть в Honda CR-V, но мне хочется улучшить ее, просто очень сильно слышен шум от дорожного покрытия. И подвеску хотелось бы – чтоб на трассе она была мягче, а вот в поворотах наоборот пожестче.
Хотелось бы чтобы и бензобак был больше. Бензобака, заполненного под завязку, хватает только лишь на 500 километров (в городском режиме приблизительно на 400 км). Ну и, конечно же, USB порт, в более дорогостоящих комплектациях он есть в наличии.


Дек 10

Новые нотки у Honda Accord

Новые нотки у Honda AccordХоть седан Honda Accord и обновился, однако его все же можно узнать. Не узнаваемой стала только динамика, которая выше всех похвал. У этого седана получился агрессивный дизайн, просторный салон и вполне приемлемый внутренний комфорт. Есть и небольшие изменения: у передних фар, бампера и решетки радиатора изменилась форма. Даже противотуманные фары получили другое обрамление. А вот сзади изменения почти не заметны — на крышке багажника добавилась хромированная полоска.
Топовая комплектация Honda Accord Executive имеет мотор на 2,4 литра с 200 лошадиными силами и автоматическую коробку передач. Очень отзывчивая педаль газа. В средних пробках в режиме Drive Аккорд потребляет 13,6 л бензина и 14,4 л в режиме Sport. Теперь российские дорожные неровности Accord переносит намного лучше – перенастроены амортизаторы. А вот подвеска так и осталась спортивной. Руль острый, а клиренс этого седана 15 см.
Немного разочаровал пластик, он оказался жестким на ощупь. Кожаной отделкой салона может похвастаться версия Executive. А еще эта версия имеет электропривод передних сидений, люк с электроприводом, парктроник и память водительского места. Отделку кресел алькантарой и кожей, а потолка – черной тканью получила модификация Type-S. Топовая комплектация имеет также и встроенную навигацию, дисплей которой, к сожалению не сенсорный, поэтому управляется она шайбой контролера. И хоть на этом дисплее нельзя различить улиц и домов, зато на него выводится изображение с камеры заднего вида, которое очень четко показывает всю обстановку даже если на улице темно. Бортовой компьютер русифицирован.
Самое интересное, что обнаружилась в принципе смешная (на первый взгляд) проблема – мобильный телефон некуда положить так, чтобы он был экраном вверх и на виду. Вернее место конечно есть (небольшой карманчик сбоку от коробки передач), но он там будет не слишком заметным и при выходе из машины его легко можно забыть.
Для взрослого человека задний диван будет в достаточной мере широкий и глубокий, а вот для детей он станет неудобным – слишком длинная подушка.


Ноя 16

Honda Stepwgn 1999

Honda Stepwgn 1999В моем гараже Honda Stepwgn это уже второй японец. При выборе машины у меня было одно «НО» — обязательно должны быть люки. Метался между Тойотой Ноах, Ниссаном Серена и Маздой Бонго. У первой был либо 4 ВД, либо задний привод, вторую не возможно было найти с люками, а у третьей лично мне не нравился между передними сиденьями капот. После такого длительного выбора я понял, почему в народе говорят, что машина как женщина, она должна уже с первого взгляда понравиться и навсегда.
И вот вроде нашел одно объявление, решил съездить посмотреть. Созвонился и договорился о встрече. Поехал, посмотрел, ударили по рукам и на следующий день оформили все формальности по договору купли-продажи. В ГАИ на выдаче номеров оказался один знакомый и с его легкой руки я быстро получил номер 444. Для машины настало рабочее время. Прежний владелец сообщил о времени смены жидкостей, которое нашло свое подтверждение в табличках на капоте. За год эксплуатации этого минивена было пройдено 27000 км, основной километраж составляла езда по городу, но два раза ездили из Челябинска в Нижний Новгород.
Расскажу о том, что мне не понравилось в Хонде Степ Вагон. Щиток приборов и кнопок слабо подсвечен. На мой взгляд, неудобное управление отопителем, в особенности, когда переключаются режимы обдува. Рычажок фиксации третьего ряда сидений расположен в неудобном месте (если убираешь третий ряд сидений, то нужно откинуть спинку со стороны задней двери, потом нажать на рычажок со стороны задвижной двери и потом снова с задней двери необходимо поднять сиденье к верху). Масляный фильтр также расположен неудобно, его замена предполагает только заезд на яму или подъемник, или нужно ставить автомобиль на домкрат, снимать колесо и залазить под него. Клиренс немного низковатый и есть только лишь пластиковая защита.
Ну с минусами вроде все, теперь о положительных моментах. Трансформация салона очень хорошая, второй ряд сидений можно прокрутить на все 180 градусов, а также сиденья можно разложить в ровную кровать, при этом спать можно совершенно без матраса. Между передними сиденьями нет капота, поэтому, когда стоишь на ограниченной парковке, можно с легкостью выйти через пассажирское сиденье. Посадка высокая, что предоставляет хороший обзор. Подвеска мягкая, в салоне тепло даже при одной печке. В автомобиле очень комфортно могут расположиться 7 человек.
Масла на 10000 км расходуется 1,5-2 литра, топлива в городе расходуется 11-12 литров, на трассе при скорости 90-100 км/ч – 8.5-9 литров.


Ноя 16

Honda Fit 2004

Honda Fit 2004Для машины, которая по весу равна одной тонне двигателя с 86 лошадками вполне достаточно. Очень хорошо едет, когда в машине не больше двух человек. Можно, конечно, гнать и с большим количеством, однако все должно быть в меру! С легкостью объезжаю короллы 1,5, фунтики 1,3 и прочие подобные автомобили. Было дело, гонялся даже с легасями универсалами и с торнео 1,8, но после 50 метров начинаю сливать. В плотном городском движении эти автомобили уже не конкуренты.
Подвеска в Honda Fit совсем не жесткая, как раз в меру. Я поставил 15-е колеса, так намного уверенней стал входить в повороты, чем на 14-х. особенно очень хорошо на извилистых трассах за городом и в перестроении.
Коробка передач – вариатор, и должен вам сказать это вещь!!! Она подстраивается под манеру езды – можешь ехать хоть улиткой, хоть в агрессивном стиле с чувствительным откликанием на газ. А вот зимой, если резко стартовать на небольшой скорости, то двигатель может отправить в отсечку.
Салон в автомобиле на удивление большой. Была практика – перевозил шкаф длиной в 2,2 метра. Когда на море ездили, то задние сиденья раскинули, а передние вперед пододвинули и спали в машине. Я кажу честно, что при моем росте в 176 см, мне для полного удобства не хватило 5-10 см. кстати говоря, задние сиденья можно сложить не только горизонтально, но еще и вертикально.
Мне очень нравятся хондовские приборы – все с красными стрелками и в отдельных шкалах. А в комплектации моей Honda еще и климат-контроль стоит, а не крутилки. Не нужно думать, что у Фита расход топлива не больше 7 литров, я по трассе замерял минимальный расход 4,5-5 литров. Средний расход по городу от 6 до 9 литров, а в агрессивном режиме 8 – 10 литров. А вот зимой с автопрогревами стабильно 11 литров.
Теперь расскажу о том, что я переделывал. Решетка, ветровики, прямоток Mugen, литые диски A-Tech Schneider R15, тонировка вкруг, заменил передние динамики на компонентные Lanzar, а еще штатную майфуну Gathers на бюджетную Pioneer, передние двери проклеил тремя материалами, в передние стойки установил пищалки, установил саб, ну и еще остальное так по мелочевке.


Ноя 11

Отзыв о Honda Legend 2007

Отзыв о Honda Legend 2007Привет всем кто любит машины марки Honda. Когда я выбирал себе машину, то искал именно среди седанов или купэ. Купил, теперь делюсь впечатлениями. Динамика отличная, до 100 км разгоняется всего за 7-8 секунд, для хороших дорог подвеска немного жестковата (практически все ямки заметно ощутимы), управляемость автомобилем свыше всяких похвал, в особенности на поворотах при скорости 120 км/ч, куда он входит словно по рельсам. У меня не было еще ни одной машины, где бы я смог так почувствовать контроль над дорогой. Тормоза тоже отличные, АБС срабатывает именно в нужный момент, даже на зимнем ледяном покрытии ощущаешь себя очень уверенным.
За те 8 месяцев, что я ее эксплуатирую, пока не ломалось ничего, единственное, о чем меня все предупредили, но практически на 50000 км летят передние рычаги, но они меняются по гарантии. В салоне кожаное покрытие, да еще к тому же оно светлое, а это мне не очень нравится, так как сильно пачкается и начало местами протираться.
Что в особенности понравилось, так это система поворачиваемых фар AFS – это что-то необыкновенное (ксенон в поворачиваемых фарах). Сама машина плавная, спокойная и очень удобная. А если хочется погонять, нужно лишь сильнее нажать на газ – машина становится зверем в 295 лошадок. И даже при скорости 200 км/ч в салоне тишина и можно разговаривать в полголоса.
Штатная японская навигация у нас не работает. Зимой на этой Хонде по сугробам лучше не ездить, потому что все бамперы сделаны из фольги и в один момент помнутся и погнутся. Достаточно большой багажник, хотя он у меня почти всегда пустой. Так как я езжу по городу довольно быстро, то расход около 20 литров, хотя я считаю, что это много.
Из дополнительного оборудования моя Honda Legend 2007 имеет передний и задний парктроник, 4 датчика сзади и 6 спереди. Есть ТВ-тюнер и DVD, а это очень удобно.


Ноя 10

Отзыв о Honda Stream ’2002

Отзыв о Honda Stream '2002Этот автомобиль очень яркий, он выделяется из общего потока всех семейных автомобилей, так как очень удобный, вместительный и динамичный. Данная модель из ряда Honda практична со всех точек зрения, ведь она соединяет в себе практичность универсала, многоцелевое использование MPV, управляемость и плавность езды седана, и спортивность купе.
Honda Stream – это растянутый Цивик с более мощным двигателем, третьим рядом сидений и универсал в кузове. Стрим к качествам Цивика надежности и практичности добавил общую комфортность, экономичный и мощный 2,0 i-VTEC двигатель на 158 лошадиных сил, который агрегатируется с секвентальным автоматом на 5 ступенек. Разгон до 100 км это авто совершает за 9 секунд, что могут делать не все псевдоспортивные седаны. Просто восхитительная динамика, расход бензина примерно на уровне автомобилей бюджетного класса — педаль акселератора в общем городском потоке работает в 1/3.
Такие вспомогательные системы как Brake- Assist и ABS позволят вам остановиться именно там где необходимо, а система ESP будет водителя предупреждать, что это все-таки семейный автомобиль, поэтому поставить его на два колеса она даже не даст профессионалу: сработают тормоза при критическом угле «кузов-колеса» и в минимум упадут обороты двигателя. Салон автомобиля удобен и комфортабелен как для перевозки пассажиров, так и грузов. Свободу перемещения по салону не ограничивают ни плоский пол, рычаг переключения передач, который расположен на панели приборов.
Передние сиденья имеют ковшеобразный вид, поэтому они прочно удерживают водителя и пассажира. Под пассажирским сиденьем есть выдвижной поддон, в котором можно хранить всякую мелочь. Спинки передних сидений имеют карманы. Сидений в салон этого авто поставили аж три ряда, последний из которых можно полностью убрать в пол. Если сложить спинки второго ряда сидений, то Стрим сразу превратится в автомобиль с просто изумительными возможностями для перевозки багажа. Его грузоподъемность по паспорту составляет 630 кг, а это практически половина ГАЗели.
В качестве вывода: из достоинств можно выделить динамику, управляемость и комфорт. А особыми недостатками назову низкий клиренс -15 см, и недостаточное освещение заднего хода.


Окт 22

Honda Legend 2007 3.5, J35 300л.с.

Не машина – восторг! Каждый день, проведенный за её рулем, — это веский повод для праздника. Вождение доставляет непередаваемое удовольствие. Нисколько не жалею о потраченных на неё деньгах.
Всех плюсов не перечесть, но остановимся на минусах. Ведь именно они вызывают наибольший интерес, я прав? Итак:
- Навигации для родных просторов Рашки попросту нет.
- Не самая современная коробка, надо бы поновее. Думаю, DSG ей в самый раз пошла бы.
- Нет вариантов по части комплектации. Хотя мне так все равно. Но кому-то может не понравится.
Что касается движка – он громкий. Особенно по сравнению с тем же аккордом. Однако заметно это только снаружи. Мощности более чем достаточно – до 190 доходит играючи, потом резвость пропадает, и насечка с цифрой 260 достигается не торопясь и вальяжно. Динамичная машинка, маневренная, разгон великолепный. Но спешите кидать помидоры – в городе я стараюсь не нарушать. Занялся как-то свечками, сменил на Denso VK20 или 24, не суть важно, в общем, передние заменил без проблем, а вот с дальними от бампера пришлось попотеть – расположение не самое удобное. Итого, шесть свечей от официального дилера Denso стали моими за 880 руб. за штучку. На следующие 100 тысяч можно забыть о них.
Раньше ездил на 150-сильном моторе, и надо заметить, 300 лошадей – это не обязательно разница в 50 %. В моем случае это порядка 25 %. Расход по минималке 15.5 л, максимум выходило 17.5. У прошлого владельца вообще аж 20 л.
Подвеска низкая по сравнению с аккордовской, бывает цепляешь рельсы. Но здесь есть система SH-AWD, когда большая доля усилий передается на какую-то одну сторону. Хоть по сравнению с аккордом, хоть с какой другой телегой — при агрессивном и не очень маневрировании разница разительна. Правда, иногда кажется, что из-за этого чудо-привода теряется часть юркости. Зато не снесет и не развернет при резком скоростном повороте.
Внешний вид хорош. Есть свой стиль, есть своеобразная спокойная агрессия, холодная ярость уверенного в себе зверя. Может такая оценка и завышена моим субъективным восторгом, но что никто не станет отрицать – машина выделяется из прочей серой массы, прохожие и сторонние водителю внимательно так осматривают. В общем, равнодушным не остается никто.
Внутри везде подсветка: кнопки (ну это стандартно), подсвечиваются ноги и не только спереди, но и сзади, подсвечиваются внешние и внутренние ручки, подсвечиваются пепельницы, кроме обычных бардачков, подсвечиваются дверные бардачки. Подсвечено все и везде, любая выпуклость и впалость. Что не только удобно и практично, но и просто эстетично и уютно. Будто приглашение от машины получаешь. Музыка отличная, на ней зацикливаться не буду, зато не обделю вниманием подавитель шумов. Веселая штучка. Едет, например, Камаз. Ты его поначалу четко слышишь, потом раз – что-то уже не то. Прислушиваешься – какое-то странное шипение, которое перебивает наружный грохот. Это посылается шум в противофазу, и шумы взаимно гасят друг друга. Пластик мягкий, двери тяжелые, с двойными резиновыми прокладками. Так из мелочей и набирается вес в 2 т.


Сен 15

Отзыв о Honda Legend 3.5 V6

Купил машину в начале 2008 года. На настоящий день — пробег приблизительно 75 000 километров. Мне необходим был автомобиль довольно солидный, технологичный с полным приводом и не очень дорогой. Читать полностью »


Сен 15

Honda Accord 2.4 AT

В сентябре 2011 автомобилю стукнет 3 года, в данный момент пробег за 70 т. километров. В общем машинкой довольна. Прочитала все отзывы. Согласна, что дворники не хорошие, АБ уже через один год эксплуатации довелось заряжать, через 2 заменила. Колодки заменяю каждые 20 тыс. — передние, 30 тыс. — задние. Читать полностью »


Сен 15

Honda Torneo, 2.0 sedan

Приветствую всех ценителей марки Honda, энтузиастов автоспорта, ценителей тюнинга и попросту читателей.

Обладаю автомобилем Хонда Torneo 1999г. мотор F20B 150 лошадок, коробка автомат, передний привод. Приобретена в ноябре 2007г. Читать полностью »

12