Entries RSS
image

Архив по рубрикам :


Янв 19

Отзыв об автомобиле Audi Q5 3.0 TDI (2009 г.)

Отзыв об автомобиле Audi Q5 3.0 TDI (2009 г.)Машина на любителя. Когда начинаешь трогаться с места на автомате, она долго не может понять чего от нее хотят, но если поехал, то все просто супер. Шумоизоляция нормальная.
Но…спустя месяц после покупки автомобиля, пришлось заменить топливную систему. Замену выбивали почти месяц, да и то А4. Потом около двух месяцев ожидали форсунки. На протяжении года три раза меняли рулевую рейку, коробку передач перепрошивали. Лето оказалось напряженным: сделали глубокую диагностику, и здесь снова появилась проблема с коробкой и рулевой – появилась вибрация. Сервис сделал заключение – балансировка. Настраивали четыре раза. Около двух недель машина стояла в «Ауди Западе», сообщили, что все отремонтировано, проблем больше нет. После выезда через 200 км колодки оказались абсолютно сточенными. Сервис заявил, что проблема в тормозной системе, а эта диагностика не входит в диагностику ходовой. После этого была замена дисков и колодок. Опять проехал около 1500 км – другая проблема — новые тормозные диски, они по гарантии не подлежат замене. Вроде бы все. Едем на тест-драйв, возвратились через 10 дней после полного диагностирования. Рассказываем обо всех неполадках, а слесарщик тупо отвечает, что стуки в коробке передач не слышно, биение рулевой нет, а мастер-приемщик на удивление, наоборот, все слышит и ощущает. Пришлось ехать и сдавать машину в другой дилерский сервис с направлением Ауди. Здесь четыре дней проходит диагностирование, меняется вал, при этом подменка не выдается (несмотря на то, что меняют по гарантии). Через определенное время звонят и заявляют, что биение и вибрация никуда не ушли, работа продолжается далее, опять подменка не выдается, потому, что неизвестно сколько будет продолжаться диагностирование, они понятия не имеют, где и что искать, какая причина неполадок. И это все было озвучено прямым текстом.
Параллельно с этими серьезными неполадками, на протяжении всего времени с момента приобретения автомобиля, было множество мелких поломок.
Так, что не будьте наивными и не верьте всему, что написано в сети, что касается тест-драйва по Ауди.


Янв 17

Отзыв об автомобиле Audi 100 2.8 E quattro (1993 г.)

Отзыв об автомобиле Audi 100 2.8 E quattro (1993 г.)Машину приобрел весной прошлого года. Прежде чем купить, читал много отзывов, интересовался у знакомых владельцев о характеристиках данного автомобиля. Цена составляла всего 60000 российских рублей, так как знакомый, который продавал машину, уезжал за границу на постоянное место жительство, ему срочно нужны были деньги. Состояние машины не новое: движок топовый составляет 2.8л V6 с электронным впрыском 174 лошадиные силы, имеется полный привод, коробка автомат и система Dlff. Комплектация: кожа кремового цвета, есть люк, стекла все тонированные, имеется кондиционер, электронная регулировка зеркал.
Несмотря на возраст двигатель оказался резвым, коробка автомат по настоящее время нареканий никаких не вызывает, передачи скоростей переключаются плавно, различных металлических звуков, рывков при переключении не наблюдается. Многие утверждают, что у Ауди оцинкованный кузов, но мне удалось обнаружить ржавчину сразу же. Так, что будьте внимательными при покупке автомобиля, хорошо осматривайте днище, которое находится возле бензобака. Цены на расходники, которые пришлось покупать разные: есть дешевые, есть дорогие. Например, когда я менял свечи зажигания у меня было не приятное удивление, их стоимость составляла 290 рублей одна свечка, а их мне нужно было 6 штук. При замене, они были глубоко посажены, поэтому пришлось приобретать удлиненный свечной ключ, который стоил 400 рублей. Несмотря на то, что движок защищен пластиковым кожухом, песок и грязь все равно в него проникают. Из-за этого перед заменой свечей, была необходимость пылесосить движок, чтобы различные песчинки в свечных колодцах не пополи в двигатель.
На сегодняшний день, машина очень больших расходов не приносит. Как и все автомобили определенного возраста требует масло, которое расходуется на каждые 2000 км приблизительно пол литра.
Благодаря своей полноприводной системе, на мокрой дороге машина сможет удержать траекторию движения, на поворотах идет уверенно.
Одним словом, я доволен автомобилем, он вместительный, салон радует глаз.


Янв 05

Такие разные и одинаковые Audi quattro

Такие разные и одинаковые Audi quattroПроизводитель автомобилей компания Audi предложила объединить несколько машин с системой полного привода под одним названием – quattro. Кроме того провести бесплатный тест этих автомобилей может абсолютно любой человек, который на официальном сайте компании оставит свою заявку. А протестировать можно купе A5, бизнес-седан A6 и кроссовер Q3.
Седан и купе подлежат тесту на асфальтовом «Полигоне активной управляемости». Это извилистая трасса, обозначенная конусами и имеющая размер 500х60. А вот кроссовер Q3 обязан пройти тест на специальной внедорожной трассе с подъемами и спусками с уклонами в 30%, 40% и 50%, а боковой уклон составляет 70%. Есть также знакопеременные препятствия и гравийное кольцо, которое зимой становится ледяным.
Купе A5 имеет двухлитровый турбомотор и «робот». В этом автомобиле гидроусилитель настроен очень хорошо, а полноприводная трансмиссия имеет классический межосевой дифференциал torsen. Новое семейство A5/S5 снабжено электроусилителем, где классический torsen понемногу вытесняется современным дифференциалом с коронными шестернями, а также частичной блокировкой электрогидравлической муфты. А система Drive Select позволяет выбирать комфортные настройки всех систем.
Под тягой позволяет скользить система стабилизации, однако, она же в то же самое время слишком усердно препятствует сносу переда автомобиля. Параллельно с этими системами работает Torque Vectoring, которая подтормаживает разгруженные колеса. А6 при разгоне и торможении более стабилен благодаря электронике, выравнивающей траекторию подруливаниями, здесь даже особо не имеет значения покрытие под колесами.
Кроссовер Q3 скомпонован по типу моделей Audi гольф-класса – мотор расположен поперек, в приводе задних колес многодисковая муфта. Платформа VW Tiguan стоит в основе «Ку-третьего». Этот автомобиль очень легко справляется с внедорожными препятствиями. «Робот» имеет семь ступеней, он разрешает автомобилю двигаться практически ползком, а вывешенные колеса сразу подтормаживаются на знакопеременных препятствиях. Об этом удостоверяет дрожь на педали тормоза.
Компания Audi кроме quattro experience (бесплатный курс) предлагает и платную программу, которая состоит из трех этапов обучения. Последний этап «Профи» будет проводиться только за рулем драйверского купе Audi A5. Стоимость платной программы от 9 900 до 29 900 рублей.


Янв 02

Отзыв об автомобиле Audi A4 1.8 (2000 г.)

Отзыв об автомобиле Audi A4 1.8 (2000 г.)Хочу со всеми автомобилистами поделиться мнением о своей Ауди А4. Сейчас у меня ее уже нет, но воспоминания остались, потому как отъездил я на ней два года. Машину купил трехлетку в 2003 году с пробегом 58000 километров, которую пригнали из Германии. Первое что сделал, так это поменял масло, ролики и ремень ГРМ. Оказалось, что замена ремня – не дешевое удовольствие, потому что для этого пришлось разобрать полмашины. Через два года продал с пробегом 112000 километров.
За все время эксплуатации в подвеске ни разу ничего не пришлось менять. Хотя бывает, что порой не прочь и погонять по избитым трассам или трамвайным путям. За все время поменял только расходники. По управлению автомобиль так себе, особого ничего сказать не могу, обычная рабочая лошадка. На мой взгляд, двигатель 1.8 при 115 кобылах для нее маловат, но для спокойной и тихой езды вполне хватает. Зимой всегда заводилась хорошо, да и по снегу лазает отлично, чего я сам не ожидал.
Но пару минусов в этом автомобиле я могу отметить. Например, рядом с номером на крышке багажника с обеих сторон слезла краска, где-то размером с пятак. Это их родная болячка. После 90000 километров, начал конкретно барахлить датчик уровня топлива, но работать с горем пополам он продолжал. С датчиком уровня жидкости та же история, поэтому я пришел к выводу, что датчики у данной машины тоже больное место.
В принципе это все, что я могу вспомнить о своей Ауди. А, в общем, воспоминания об автомобиле остались только позитивные. Всем, кто желает себе приобрести рабочего и недорогого немца, советую и рекомендую именно Ауди. Уверен, что не пожалеете. Могу даже дать один ценный совет, чтобы немного сэкономить на запчастях, ни в коем случае не приобретайте Ауди с аббревиатурой двигателя ARG. Счастливой дороги всем автовладельцам.


Дек 24

Отзыв об автомобиле Audi TT 2.0 TFSI (2008 г.)

Отзыв об автомобиле Audi TT 2.0 TFSI (2008 г.)Сей аппарат, я приобретал в качестве подарка на День Рождения себе любимому, соответственно постарался с подготовкой к эксплуатации и комплектацией. В итоге машина отъездила 2 года с круглогодичной эксплуатацией без единого заезда на сервис, ТО в счет не берем. Ну а кто сомневается в круглогодичной эксплуатации, сообщу, что многие другие внедорожники нервно курят в сторонке, со светофора по каше уходишь, не виляя, что бы там не творилось на дороге.
Клиренс, да конечно бывает маловат. Но мы ради смеха, мерили линейкой у ТТ, тойоты камри и 6-й мазды, так вот у ТТ днище идет параллельно земле и по всей длине, и выше чем морда мазды и камри, зато у них задницы задраны. Возникает вопрос: если клиренс спереди залезть не позволяет, они что, задом переезжают?
Когда-то на бывшей взлетной полосе соревновался на скорость с хондой аккорд и субару, ездили по ней так: змейка до упора, разворот и змейка обратно, где-то метров 500-600. У всех машин вес примерно одинаковый: ТТ-272 кобылы, хонда – 268, субару – 300 с гаком. Вес тоже примерно у всех машин одинаковый – 1,3 тонны. В результате хонда – 71 секунда, субару – 62 и мой ТТ – 54. Ведь всем и так понятно, что 1 секунда для километра – целая вечность!
Говорят, что ТТ имеет достаточно дубовую подвеску – это спортивная машина, поэтому так и должно быть. Если проехать на ней в «спортивном» режиме, и на радиусе 19 или даже выше, то начинают стучать зубы. В салоне шумно, но это смотря с чем сравнивать, если не нравится, то купите лексус, тогда тихо будет, но тогда забудьте про такую рулежку как на ТТ.
Изначально машина сделана для двоих, но оптимально для одного. Если сидеть на штурманском кресле, то скорость и мощь очень хорошо можно прочувствовать. Много возил пассажиров, но больше 220 км/ч не выдерживал еще пока никто, особенно если постоянно ехать перестраиваясь. Так что мой совет покупателю один: если хотите получить 100% драйва от езды на автомобиле, то Audi TT 2.0 TFSI именно то, что надо!


Дек 24

Отзыв об автомобиле Audi 100 (1984 г.)

Отзыв об автомобиле Audi 100 (1984 г.)Приобрел я свою «сотку» за смешные деньги у своего друга, автомобиль был на ходу, но состояние не очень. Друг ее получил без подвески, более и менее довел ее до ума и, отъездив одно лето, отдал машину мне. Думаю, что многие знают, что если «сотка» не было в серьезной аварии, на ней ржавчины не увидишь. В этом машина очень выигрывает. Кузов очень мощный и надежный. Немцы позаботились об этом на славу.
Основной проблемой являлся карбюратор, потому как стоял от ВАЗ 21083 и честно говоря, душил мотор. Я пытался установить родной «кейхин», но успехов это никаких не принесло, много мелочевки было выброшено из автомобиля, из-за чего, этот сложный карбюратор нормально бы не работал. Откатав на ней 10 тысяч километров, я с другом разобрал движок, но собрать толком до сих пор не получилось, главная проблема – это отсутствие средств.
Ездить на ней в большом городе очень удобно, в коробке передаточные числа подобраны, так сказать, «старомодно». Первая и вторая передача очень короткие, но когда машина выходит на трассу, то она попадает как раз в свою стихию. Сравниться с ней, мало кто сможет, даже среди новых альмер. Разницы между 90 км/ч и 150 км/ч вообще не ощущаешь, разве что только на спидометре, ну и чаще мелькают столбики сбоку. Шума почти нет, слышать начинаю мотор только после 160 км/ч. Такая машина просто создана для дальних расстояний. Проехав как-то на ней 600 км за сутки, спина особо не затекла, просто хотелось спать очень сильно.
Хотелось бы отдельно отметить большой и вместительный багажник, имеющий в «сотке» 570 литров. Когда-то вез в нем двух друзей, так они там еще и на гитаре играли. Но у багажника есть и свой минус, к примеру, задние сидения разложить нельзя. Но он все равно огромен и его всегда хватает. Аэродинамика кузова просто феноменальная, а коэффициент лобового сопротивления соответствует Сх=0,3 для машины 1984 года выпуска, это было просто невероятно, для сравнения у нового Е-класса он Сх=0,27.
Так что я считаю, что на данную машину стоит обратить внимание. Приобретайте, и вы не пожалеете. Audi 100 всегда будет вам верным и надежным другом в любой ситуации.


Дек 22

Отзыв об автомобиле Audi Q5 3.0 TDI (2011 г.)

Отзыв об автомобиле Audi Q5 3.0 TDI (2011 г.)Мне бы хотелось сделать отзыв не о модели в целом, а об одном конкретно взятом авто. Мне уже давно хотелось приобрести дизель, и вот как раз на дизельные Ауди я и обратил свое внимание. В итоге купил Q5 3.0 TDI за 74 000 евро. Владею автомобилем уже шесть месяцев и проехал на нем пока что, только 23 тысячи километров.
Если говорить объективно, то двигатель супер экономичен и очень хорош. Когда прошлый раз приходилось заезжать на заправку, я стал забывать. Салон сделан на 3+, поэтому можно поспорить о высоком качестве отделки, исходя из опыта машин, которые были у меня до этой. На сиденьях регулировок почти нет, к примеру с БМВ даже и сравнивать нечего.
Если выключить радио и зажигание, то при следующем включении зажигания радио, почему-то, включается само собой. У меня маленький ребенок, и он часто ездит со мной в люльке на заднем сидении. В первые разы постоянно это самовключающееся радио будило ребенка. Я уже было хотел машину в реку бросать.
Если честно, то обзор у машины довольно скверный. При низкой посадке левый поворот можно сделать, только приподнявшись от спинки, из-за того, что стойка закрывает немалую часть. Панорамная крыша представляет собой одну сплошную катастрофу. На 6000 км начала ужасно скрипеть, и это при том, что перед мойкой, я ее постоянно поливаю силиконовой сказкой из аэрозоля. Молчит где-то километров 300, а потом все по-новому.
Думаю, что мое мнение к данному автомобилю абсолютно всем стало понятно. Мне и хочется сказать что-то хорошее, но скорее всего, «глаз замылился», поэтому извините. Как говорится, имеем то, что имеем. Разве что, на трассе машина ведет себя достаточно неплохо. Запас мощности дает возможность легко и безопасно обгонять любые машины. И даже боковой ветер здесь вообще не помеха.
Но как бы там ни было, совет покупателю я могу дать только один. Данный автомобиль своей не малой стоимости вообще не соответствует.


Ноя 24

Audi RS 3 Sportback

audi rs 3 sportback

Audi 3 Sportback – это новый, компактный и мощный представитель семейства Audi. Это авто премиум класса, в стиле лучших немецких традиций: всё информативно, лаконично, чётко.
Audi 3 Sportback можно легко отличить от трёхдверной Audi 3. Эта версия гораздо длиннее, а также имеет дополнительные двери. Как и на «старших» моделях, решётка радиатора продлена до низа бампера.
Данный автомобиль имеет семиступенчатую коробку передач S tronik. Трансмиссия осуществляет переключения быстро. У седьмой передачи очень высокое передаточное число, это снижает расход топлива. Два автоматических режима коробки передач, а также предусматривается возможность ручного переключения. Молниеносно стартовать с места с максимальным ускорением позволяет система Launch control. А надёжное сцепление с дорогой обеспечивает постоянный полный привод. Крылья из углепластика и 19-дюймовые колесные диски подчёркивают уникальный характер Audi 3 Sportback. Передние и задние шины разные (235,35 а задние на 10 мм уже), это позволяет улучшить управляемость машины.
Этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, а максимальная скорость 250 км/ч (но это лишь принудительное ограничение). Средний расход топлива 9,1 л. на 100 км. Удивительно компактный и лёгкий, мощный пятицилиндровый двигатель, который демонстрирует превосходные характеристики и сохраняет верность традициям Audi. Мотор 2,5 TFSI развивает мощность 340 л.с. (250кВт). Удельная мощность двигателя составляет 137,1 л.с./л. Максимальный крутящий момент – 450 Нм. Тормозная система может похвастаться передними четырёхпоршневыми суппортами и увеличенными тормозными дисками.
Салон Audi 3 Sportback исполнен в чёрных тонах. Сиденья спортивного стиля, оббиты кожей. Сидушки с менее выраженной боковой поддержкой бёдер и спины. Салон просторный, даже взрослым хватит места на заднем диване. Руль неожиданно информативный: используется электромеханический усилитель, также оббит кожей. Двузоный климат контроль, ксеноновые фары, аудиосистема chorus и т. д. Здесь всё по уму, всё продумано до мелочей.
Небольшие габариты дают массу преимуществ при езде по городу и не только…
Этот автомобиль не оставит Вас равно душными! Уютная, качественная машина с отличной внешностью, богатым оснащением и низким расходом топлива. Чего ещё можно пожелать?!

ликвидация фирма