Entries RSS
image

Архив по рубрикам :


Фев 02

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato (2010 г.)

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato (2010 г.)Доброго времени суток и приветствую всех форумчан и автолюбителей! Решил поделить отзывом о своей рабочей лошадке Fiat Ducato. До этого я 5 лет проработал на Соболе, но фирма его продала и купила Фиат. Комплектация средняя – пять мест, не считая водителя, стандартная база, сзади грузовой отсек, высокая крыша, 110 лошадей и 2,3 турбо дизель.
Из допов поставили потолочный кондиционер, сигнализация с турбо таймером, музыку, защиту двигателя, коврики, тонировку задних стекол и подкрылки. Набор автомобилиста дали в подарок: перчатки, огнетушитель, трос, аптечка и знак. Удивило то, что ручник находится слева, но я уже буквально на второй день к этому привык.
Обзор просто отличный, посадка высокая и удобная. Отделка салона и качество сборки на высшем уровне, все, что нужно, находится сразу под рукой. По сравнению с Соболем маневренность и управляемость намного лучше, хотя Фиат выше, шире и длиннее. Передний привод очень радует, за рулем усталости не чувствуешь. Эмоции у меня от этого автомобиля только положительные. КПП включается двумя пальцами, при езде дизель практически не слышно. Абсолютно все в машине сделано для людей и цена не очень кусается. Через год эксплуатации пришлось поменять рулевые наконечники, из-за большого люфта.
Существенным недостатком считаю низкий передок, который чиркает любой бордюр. Еще есть минус – если стоишь на месте и в пробках, двигатель остывает довольно быстро, потом его сложно нагреть до рабочей температуры, поэтому в машине прохладно. Когда закрыли всю морду стало вроде получше. Зимой это превращается в настоящую проблему, когда она остывает быстро, а нагревается долго. Еще сцепление засопливылось, но ждем, когда заменят по гарантии. Больше нареканий никаких нет.
Совет покупателю даю следующий: я советую брать, машина добротная, настоящая рабочая лошадка, вместительная и быстрая.


Янв 27

Отзыв об автомобиле Peugeot 308 SW (2011 г.)

Отзыв об автомобиле Peugeot 308 SW (2011 г.)Приветствую всех любителей скорости и трассы! Решил и я поделиться своим отзывом про своего пыжа, который приобрел себе совсем недавно. Машина хорошая Пежо 380 SW, 150 лошадей, универсал в комплектации Актив, АКПП 6-ступеначатая. Поездить пришлось на многих машинах, но последний был Фокус 2 с мощностью 145 против моих теперешних 150. Коробка автомат имеет 6 диапазонов, тогда как у фокуса их было всего 4. Зимой расход составляет 11,3 на 1000 км. Клиренс с Фокусом почти одинаковый, однако припарковавшись у бордюра, например, из Фокуса не выйдешь, в то время как у Пежоесть 5 см запаса. Передний свес не вызывает дискомфорта.
Динамика машины просто несравнимая. У автомобиля максимальный крутящий момент составляет 1400 оборотов, поэтому главное успеть, вовремя затормозить. Про стеклянную крышу я вообще молчу. Шумоизоляция у автомобиля просто превосходная, а датчики дождя со своими обязанностями отлично справляются. Багажник – отдельная песня. Высота погрузки ниже колен, при этом борт защищен хорошей стальной полоской. Комфорт и удобства все регулируются. У меня с Фордом даже на 20000 км проблем никаких почти не было, только об бордюр оторвал передний бампер, но к счастью на станции технического обслуживания мне все заменили.
Подстаканники конечно не очень, однако я хочу сказать, что 1,5-литровая бутылка воды в кармане дверей лежит замечательно и вообще водителю не мешает. На своем пыже я проехал пока что совсем немного, и про надежность этого автомобиля сказать ничего не могу. А ЕСП это вообще штука отличная, бывало, что срабатывало немного быстрее, чем я на занос реагировал. Жаль только, что французы закрыли все квоты на продажу серии SW в России, и похоже, что это уже навсегда. По крайней мере из официального сайта Пежо в России эта модель исчезла.


Янв 25

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (2008 г.)

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (2008 г.)Всем привет автомобилистам! я вот лично, перед тем, как приобрести Тигуан посмотрел ютуб, все автосалоны и много различных форумов. После двух месяцев напряженной работы я все-таки решил, что пора брать народную лошадку – Тигуан. Я себе изначально ставил задачу взять именно немецкий паркетник.
Сначала думал брать Audi Q5, BMW X3 и Merc GLK они конечно не дешевые, но упаси бог на таких машинах заехать на бездорожье. Это машины VIP класса, поэтому царапается очень быстро. Я сразу же взял себе дизельную машину, меньше будет расход. Для разгона по городу достаточно и двух литров. Салон автомобиля бежевый и кожа. Пришлось поставить DVD, а также bluetooth с навигатором.
Мне понравилось то, что в передние дверцы можно запихнуть 1 литровый напиток, причем спокойно. Приятно удивило, то, что для задних пассажиров есть регулятор вентилятора. Еще для задних пассажиров предусмотрены раздвижные столики. Пассажиры задних сидений могут разложить сидение посередине и брать из багажника продукты и напитки. Во время поездки на дальние расстояния это очень удобно, к примеру, раньше все под ноги переднего пассажира приходилось класть.
Есть регулируемый по высоте подлокотник, что, согласитесь очень удобно. Во многих машинах они, конечно же, тоже есть, но зафиксированы по высоте. Задние сиденья двигаются вперед и назад, благодаря чему можно увеличить багажник или, если водитель высокий, то можно сдвинуть сиденья назад.
Но есть и один минус – великоват радиус с разворота. А так меня все полностью устраивает. Автомобиль сделан не только для водителя, но и для пассажиров. Разнообразные маленькие навороты приятно радуют. Автомобиль по-настоящему сделан для всей семьи. На нем легко можно поехать на море, на рыбалку или в горы, с уверенностью в том, что хотя бы не застрянешь.


Янв 07

Ford раскрыл секрет EcoSport

Ford раскрыл секрет EcoSportНа открывшемся в индийском городе Нью-Дели 5 января 2012 года автосалоне Auto Expo 2012 компанией Ford была представлена предсерийная версия компактного кроссовера EcoSport. Компания автопроизводитель заверяет, что данный кроссовер будет выпущен в продажу на рынках практически ста стран мира.
Руководство Ford Motor Company возлагает особые надежды на новый EcoSport. Дело в том, что в компании не так давно были озвучены достаточно амбициозные планы на будущее: увеличение мировых продаж к середине текущего десятилетия на 50%, а также ежегодная реализация 8 миллионов автомобилей по всему миру. При этом было сказано, что в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки будет поставляться 60-70% автомобилей. Именно за счет нового EcoSport в руководстве Ford и рассчитывают «закрепиться» на этих рынках.
Техническая часть нового автомобиля EcoSport пока лишь только немного приоткрыта. Известно, что данный автомобиль построен на платформе современной Fiesta. А под капотом EcoSport будет иметь новые моторы из семейства EcoBoost, а если подробнее, то будет стоять трехцилиндровый агрегат объемом 1,0 литр и мощность его составляет 120 лошадиных сил.
По утверждению фордовцев, этот мотор по тяговым характеристикам и мощности не будет уступать традиционному атмосферному двигателю на 1,6 литров, даже скорее наоборот будет его превосходить особенно в плане экономичности. Вначале новый EcoSport начнут производить предприятия Ford, которые расположены в Бразилии и Индии. А уже потом, по мере того, как данная модель будет выходить на другие рынки, выпуск автомобиля развернут и другие заводы в соответствующих регионах мира.
Ассоциация Европейского бизнеса обнародовала данные, в которых значится, что в период с января по ноябрь 2011 года в России компанией Ford было продано 104831 автомобилей. Эта цифра на 33% превысила показатель аналогичного периода в 2010 году. За 11 месяцев 2011 года в Российской Федерации самой продаваемой моделью Ford, которая разошлась по стране тиражом в 73 364 экземпляров, стал автомобиль Ford Focus.